ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 22:31   #26
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

холодный мотор - больше нагрузка на него и коробку передач. В итоге скорая капиталка. Но карбом можно отрегулировать мотор на холодный старт, но жрать будет больше. Я лично круглый год грею мотор с утра до 70-80С. А зимой постоянно перед ездой прогрев минимум до 70С.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:42   #27
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
холодный мотор - больше нагрузка на него и коробку передач. В итоге скорая капиталка. Но карбом можно отрегулировать мотор на холодный старт, но жрать будет больше. Я лично круглый год грею мотор с утра до 70-80С. А зимой постоянно перед ездой прогрев минимум до 70С.
У Вас своя скважина ?Или родственник эмир ?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 07:33   #28
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

нет у меня бензин служебный, так как авто испозывается для работы
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 08:26   #29
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
нет у меня бензин служебный, так как авто испозывается для работы
Тада понятна! А то так прогревать - сильно накладно!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 08:52   #30
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

послушавши вчера все коментарии, сегодня завел 2 минуты погрел , подсос достал и в путь,1.5км проехал темпера поднялась до 60 , полет нормальный.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 10:12   #31
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
послушавши вчера все коментарии, сегодня завел 2 минуты погрел , подсос достал и в путь,1.5км проехал темпера поднялась до 60 , полет нормальный.
Это в принципе нормально! Главное на холода: зимняя решетка и картонка в телевизор!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:01   #32
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу прощения в машинке не очень знаток, что такое зимняя решетка и картонка на телевизор?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:11   #33
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мдя... Зимняя решетка - это глухая решетка перед радиатором и между ними (между этой решеткой и радиатором)ставицца кусок картона для меньшей теплоотдачи в атмосферу!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:21   #34
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Мдя... Зимняя решетка - это глухая решетка перед радиатором и между ними (между этой решеткой и радиатором)ставицца кусок картона для меньшей теплоотдачи в атмосферу!
вы в каком веке живёте? При исправной системе охлаждения никаких зимних решёток и картонок перед радиатором не надо.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:39   #35
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это как сказать! Для экономии бенза - самое оно в любом веке! Или вы Эмир?
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:41   #36
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
вы в каком веке живёте? При исправной системе охлаждения никаких зимних решёток и картонок перед радиатором не надо.
По ідеї воно то так, але СО працює в дуже широкому діапазоні зовнішніх температур і навіть повністю справна вона не може забезпечить однаково швидкого прогріву при+30 і -30. Підтримання постійної температури двигуна - да, але швидкість прогрівання - ні. Тому якщо ви зимою не плануєте довго буксувати в снігу , то дійсно, частину радіатора можна перекрить, тепловіддачі радіатора при низькій температурі на вулиці вистачить, а прогріватись буде швидше, що дасть меншу витрату пального. Я зимою при коротких поїздках і частих зупинках ще і сукном двигун накриваю, щоб не так швидко охолоджувавсь. Не даремно ж для вантажних дизелів придумляють помпи зі змінною продуктивністю, електромагнітним управлінням і т.д.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:41   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
вы в каком веке живёте? При исправной системе охлаждения никаких зимних решёток и картонок перед радиатором не надо.
Наоборот, летнюю не надо. А т.н. зимняя - она штатно стояла на многих таврах, она не дает сильно обдувать блок цилиндров в морозы холодным воздухом. Например радиатор уже отключен термостатом - а холодный воздух проходит сквозь радиатор и обдувает сам движок, охлаждая его. На трассе очень актуально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:44   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там снизу,в бампере места столько...А зимой,при встречном не ехали,и нормально было,да с печкой? не верю.А с картонкой-да.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:07   #39
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там снизу,в бампере места столько...А зимой,при встречном не ехали,и нормально было,да с печкой? не верю.А с картонкой-да.
Картонка -проверенный способ!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:03   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня картонка тож есть. С отверстиями правда, которые напротив нижнего забора воздуха. Сверху решетку порезал малехо - сделал отверстие и сетку вклеил, так вот картонка для компенсации зимой
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:10   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чего проще- или шторка вверх/низ или верт. металлические жалюзи,как в ранчее время...И ручка на панели,как у 157-го,164-го
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:10   #42
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
Стоит на улице, при заводке утром температуру набирает порядка 5-6 минут.
Это нормальное время прогрева Таврии.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 17:09   #43
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чего проще- или шторка вверх/низ или верт. металлические жалюзи,как в ранчее время...И ручка на панели,как у 157-го,164-го
Прикольна ... Можно и такое заколхозить ...
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 18:37   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я собирался жалюзя поставить, даже нашел подходящего размера, но потом облом наступил
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 10:49   #45
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Катался я с картонкой, когда термостат не работал. Поставил рабочий термостат, в-25 на трассе нормально, температура не падает.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:09   #46
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
Катался я с картонкой, когда термостат не работал. Поставил рабочий термостат, в-25 на трассе нормально, температура не падает.
ну это с какой такой температуры не падает? с 60ти?
при -25 на трассе при 100км/ч будет примерно 70градусов.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 16:48   #47
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
ну это с какой такой температуры не падает? с 60ти?
при -25 на трассе при 100км/ч будет примерно 70градусов.
Имел ввиду, что при езде по трассе при 100 км/ч, что по городу с малой скоростью, разницы в температуре двигателя не было. И явно было больше 70 градусов. У меня Славута со стандартной решёткой.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:11   #48
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Греется долго славута

Вот как похолодало греется долго,вот при нынешней температуре(-3,где-то так) до 40 греется минут 3-5.ну езжу я щас немного,максимум километров 10 в одну сторону.может,не успевает??нагревается до 60 где-то и всё.ну летом или просто при теплой погоде все ок,не перегревается и около 80-ти держится.
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:13   #49
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

заведи, відкрий капот і пробуй радіатор під час прогріття. якшо температура підвищується - термостат на заміну.
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:17   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если по вашему-...около 80 держится...,то не все ...ок...,термостат смотрите.Мало 80 для окея.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.