![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ну да,видимо,это термостат.ну я зимой ездить не буду.а летом вроде как нормально нагревается и держит 80.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Стрелка- не указ,это показометр,сколько точно,ни вы,и никто не знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Очень просто: методом проваривания в электрочайнике перед установкой термостата и включателя карлсона, одновременно поглядывая одним глазом на градусник или термопару мультиметра, погружённых в воду вместе с испытуемым прибором, а другим глазом в книгу, где написано кто при какой температуре должен уключаться
![]()
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
есть разница в прогреве,как я прогреваю.у меня стоит печка на прогрев изнутри сейчас постоянно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
kai1925 не мешайте машине работать, на такие расстояния это нормально и нет повода к беспокойству. Вот если выедете на трассу и заметите, что нагреть сложно тогда и будете разбираться. А если вы при прогреве ещё и сразу печурку включаете то время естественно увеличится. Самое короткое время прогрева у дв. с V 1,3, а у вас что под капотом?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
у меня тоже печка открыта, но после старта сек30 тыркает, а потом за 3 км авто прогревается, если оч холоднл до 5 км
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При исправном термостате нет особых проблем с прогревом,а печка уже много лет сезонная- весной закрыл,а осенью открыл кран...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ота штука про яку ви говорите, відкриває і закриває потік повітря через радіатор опалювання.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
А по-поводу разницы температуры 80-90 трасса/город - неправильно, 90 должно быть усегда! Смотрите термостат на предмет недозакрывания. Проверить просто: дунуть снизу в снятый термостат - продуваться не должно. А вот снять термостат - это уже не так просто, надо сливать ОЖ. На воде часом не ездили?
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 28.11.2011 в 15:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
поменяли термостат,теперь хорошо))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо. Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху. С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух. Куда ещё копнуть? В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО. Последний раз редактировалось Romeo75; 22.12.2011 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Как ни парадоксально, чем больше негерметичен термостат на "холодную", тем дольше прогревается двигатель. А тосол тут ни при чем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
У меня что так что эдак - долго греется...
Что народ скажет про данный термостат? http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...avriya-progres Последний раз редактировалось Romeo75; 23.12.2011 в 18:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да купите вы раз нормальный и забудьте о проблеме.
|
![]() |
![]() |