ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 21:18   #51
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ну да,видимо,это термостат.ну я зимой ездить не буду.а летом вроде как нормально нагревается и держит 80.
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:18   #52
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если по вашему-...около 80 держится...,то не все ...ок...,термостат смотрите.Мало 80 для окея.
ну стрелка как раз посередине между 40 и 120...
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:20   #53
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Стрелка- не указ,это показометр,сколько точно,ни вы,и никто не знает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:23   #54
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Стрелка- не указ,это показометр,сколько точно,ни вы,и никто не знает.
ну а как тогда??
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:50   #55
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai1925 Посмотреть сообщение
ну а как тогда??
Очень просто: методом проваривания в электрочайнике перед установкой термостата и включателя карлсона, одновременно поглядывая одним глазом на градусник или термопару мультиметра, погружённых в воду вместе с испытуемым прибором, а другим глазом в книгу, где написано кто при какой температуре должен уключаться .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:01   #56
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Очень просто: методом проваривания в электрочайнике перед установкой термостата и включателя карлсона, одновременно поглядывая одним глазом на градусник или термопару мультиметра, погружённых в воду вместе с испытуемым прибором, а другим глазом в книгу, где написано кто при какой температуре должен уключаться .
ой,это сложно всё для меня!!!
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:09   #57
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

есть разница в прогреве,как я прогреваю.у меня стоит печка на прогрев изнутри сейчас постоянно.
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:19   #58
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

kai1925 не мешайте машине работать, на такие расстояния это нормально и нет повода к беспокойству. Вот если выедете на трассу и заметите, что нагреть сложно тогда и будете разбираться. А если вы при прогреве ещё и сразу печурку включаете то время естественно увеличится. Самое короткое время прогрева у дв. с V 1,3, а у вас что под капотом?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:23   #59
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai1925 Посмотреть сообщение
есть разница в прогреве,как я прогреваю.у меня стоит печка на прогрев изнутри сейчас постоянно.
у меня тоже печка открыта, но после старта сек30 тыркает, а потом за 3 км авто прогревается, если оч холоднл до 5 км
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:27   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При исправном термостате нет особых проблем с прогревом,а печка уже много лет сезонная- весной закрыл,а осенью открыл кран...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 15:16   #61
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
kai1925 не мешайте машине работать, на такие расстояния это нормально и нет повода к беспокойству. Вот если выедете на трассу и заметите, что нагреть сложно тогда и будете разбираться. А если вы при прогреве ещё и сразу печурку включаете то время естественно увеличится. Самое короткое время прогрева у дв. с V 1,3, а у вас что под капотом?
У меня карб 1.2. ну летом всё ок(при теплой погоде),вообщем-то,быстро и держит 90 в городе,а по трассе 80.а вот щас стало дольше,и печка пока раскочегарится...И еще вопрос-печка у меня жарко работает только если включить режим "изнутри",а если снаружи,то прохладный воздух дует даже прив ключенном подогреве,это нормально?
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 15:25   #62
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ота штука про яку ви говорите, відкриває і закриває потік повітря через радіатор опалювання.
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 15:49   #63
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai1925 Посмотреть сообщение
У меня карб 1.2. ну летом всё ок(при теплой погоде),вообщем-то,быстро и держит 90 в городе,а по трассе 80.а вот щас стало дольше,и печка пока раскочегарится...И еще вопрос-печка у меня жарко работает только если включить режим "изнутри",а если снаружи,то прохладный воздух дует даже прив ключенном подогреве,это нормально?
Короче: рычаг со стороны ног пассажира вниз - поток воздуха идет через радиатор отопителя, шморгалкой мегахолодно-мегагорячо - открываете/закрываете подачу/обратку ОЖ в радиатор отпителя.

А по-поводу разницы температуры 80-90 трасса/город - неправильно, 90 должно быть усегда! Смотрите термостат на предмет недозакрывания. Проверить просто: дунуть снизу в снятый термостат - продуваться не должно. А вот снять термостат - это уже не так просто, надо сливать ОЖ. На воде часом не ездили?
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 28.11.2011 в 15:54.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:01   #64
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Короче: рычаг со стороны ног пассажира вниз - поток воздуха идет через радиатор отопителя, шморгалкой мегахолодно-мегагорячо - открываете/закрываете подачу/обратку ОЖ в радиатор отпителя.

А по-поводу разницы температуры 80-90 трасса/город - неправильно, 90 должно быть усегда! Смотрите термостат на предмет недозакрывания. Проверить просто: дунуть снизу в снятый термостат - продуваться не должно. А вот снять термостат - это уже не так просто, надо сливать ОЖ. На воде часом не ездили?
Нет,не ездил.тосол.а сливать надо полюбому???так его побыстрячку заткнуть никак?))ой,это морока...
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:03   #65
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai1925 Посмотреть сообщение
....так его побыстрячку заткнуть никак?))...
Ну ртом точно не успеете туда залезть и дунуть . Только слив. По мере прогрева авто нижний патрубок с термостата не теплеет?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:08   #66
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ну ртом точно не успеете туда залезть и дунуть . Только слив. По мере прогрева авто нижний патрубок с термостата не теплеет?
вроде как теплеет.
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:19   #67
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai1925 Посмотреть сообщение
вроде как теплеет.
Термостат заменить значит нужно. При температуре ниже 80 градусов при прогреве тот патрубок должен быть холодным.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:26   #68
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Термостат заменить значит нужно. При температуре ниже 80 градусов при прогреве тот патрубок должен быть холодным.
понятно.спасибо.
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 20:35   #69
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai1925 Посмотреть сообщение
понятно.спасибо.
це ж саме я написав ше на початку теми.)))
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:49   #70
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

поменяли термостат,теперь хорошо))
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 01:25   #71
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.

Последний раз редактировалось Romeo75; 22.12.2011 в 01:27.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:59   #72
kai1925
 
kai1925
 
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.
у меня из печки дето подтекает,но я герметик еще не заливал.
kai1925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:02   #73
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.
При прогреве движка печку лучше закрывать, прогревается минимум раза в четыре быстрее.
Как ни парадоксально, чем больше негерметичен термостат на "холодную", тем дольше прогревается двигатель.
А тосол тут ни при чем.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 18:19   #74
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня что так что эдак - долго греется...
Что народ скажет про данный термостат? http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...avriya-progres

Последний раз редактировалось Romeo75; 23.12.2011 в 18:27.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 18:23   #75
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да купите вы раз нормальный и забудьте о проблеме.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.