![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
kai1925 не мешайте машине работать, на такие расстояния это нормально и нет повода к беспокойству. Вот если выедете на трассу и заметите, что нагреть сложно тогда и будете разбираться. А если вы при прогреве ещё и сразу печурку включаете то время естественно увеличится. Самое короткое время прогрева у дв. с V 1,3, а у вас что под капотом?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
А по-поводу разницы температуры 80-90 трасса/город - неправильно, 90 должно быть усегда! Смотрите термостат на предмет недозакрывания. Проверить просто: дунуть снизу в снятый термостат - продуваться не должно. А вот снять термостат - это уже не так просто, надо сливать ОЖ. На воде часом не ездили?
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 28.11.2011 в 15:54. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|