![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
(хороший метод, кстати. как-то не догадался раньше, возил клапан обломаный..) |
||
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
еще можно однозначно идентифицировать управление клапаном - если дернуть с него клемму на заведенном двигателе, то он сразу должен заглохнуть, а с концевика - ничего не случится.
Ну а с концевика если снимешь - проверь, чтобы нигде уходящий на блок провод не касался машины - а то будет "брошеный газ" постоянно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Доброго.... Если проблема с ЭППХ ...т е клапан не работает ...или работает не корректно... Отсоеденяем клемку от клапана...берем анологичную и подсоеденяем к катушке зажигания... +АСС.. едем дальше и решаем оставлять так систему или покупать ЭППХ... Миша как вариант проветь кончевичек на карбе не отвалился \возле сектора акселератора\..С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Совершенно ...верно
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |