ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 22:18   #1
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
поделитесь опытом плизз!!!
Где-то тут писалось: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=43910&page=3
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 23:58   #2
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Где-то тут писалось: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=43910&page=3
Может всетаки так поведаете - я смотрел (может не очень внимательно), но не нашел ничего конкретного
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 00:15   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Сцуки нефтемагнаты, не дают развиться по-нормальному электротеме, так или иначе внуки скорее всего уже будут кататься на элктромашинках, а мы будем изобретать/ремонтить/тратить кучу нервов и бабла/дожигать-докармливать этих 3.14дарасов в чалмах и дальше по ступенькам до местных бодяжников бензином
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 07:12   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот читаю читаю все равно вывод один сколько потратишь энергии на производство газа столько и получишь экономии а может и меньше.Но все же газ вырабатывается и с этим не спорят даже отъявленные скептики те конечно которые хоть что то читали, мое мнение такое если все же поставить какой то вариант на авто то только с независимым источником питания от автомобиля то есть дома зарядил отдельный аккумулятор ампер так на 150 и конечно же это должен быть аккумулятор или щелочной или еще какой то тот что не боится полного разряда тем самым мы получим авто типа гибрид.Даже если этого аккумулятора будет хватать на три часа работы это уже не плохо ну если больше тем лучше.И еще Я не силен в химии но все наверно знают такой сероводород он природой создается на море там на болотах воняет падла но немного понюхав еще ни кто не отравился ну конечно если закрыть в помещении непроветриваемом то крякнешь конечно но и от угарного газа и тд. и тп. также пойдешь на тот свет при таких условиях.

Последний раз редактировалось SergeySK; 09.12.2011 в 07:31.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:06   #5
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вот читаю читаю все равно вывод один сколько потратишь энергии на производство газа столько и получишь экономии а может и меньше......
Совершенно верно именно так и обстоят дела. Америкосы выкладывали ролики , где они ездят только на воде , но у них там акомы стоят от тепловозов и хватает на километров 200 дальше на зарядку. Я думаю попробовать что то типа мотора Бедини. К примеру закрепить магниты и катушки где то на шкиве магниты по мощнее и рядом катушки. Для электролиза достаточно 2,5 В на ячейку, то думаю должно будет работать с меньшими потерями мощности чем от генератора. Или нужно углубляться в тему свободной энергии......
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 22:09   #6
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Zp Посмотреть сообщение
Я думаю попробовать что то типа мотора Бедини.
ета хрень работает оч. неустойчиво да и магниты то - же не вечные. + большая проблема с позиционированием магнитов
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 00:08   #7
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"устройство самого электролизёра у меня есть болеее менее отработанное интересует схема импульсной модуляции меера с конкретными номиналами деталей и описанием сборки"

Я ж говорил, Это мираж.... Нет такого. У Мейера говорится про резонансную частоту молекул воды - это зона СВЧ, но это еще больше все усложняет..... да и вода....Хоть и пишут, что Мейер использовал водопроводную, но это не так. Слишком много противоречий. С водопроводной водой ячейка не может работать как конденсатор, но и с дистилированой тоже не все ясно. Не говоря о том , что аптечная дороже бензина.Что у Вас за электролизер ?Опишите конструкцию. Вы ставили его на машину? Вы не получите эффекта высоковольтного электролиза, но,возможно, понадобится ШИМ, чтоб стабилизировать ток ивыделение газа
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 08:42   #8
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Где-то тут писалось: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=43910&page=3
а схемкой по подробней по которой можно спаять что либо конкретное?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:43   #9
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а схемкой по подробней по которой можно спаять что либо конкретное?
да все очень просто, простейшая конструкция берете банку, в крышке делаете отверстия ( подсос воздуха через фильтр, аварийный клапан, и непосредственно 1-2 для выхода газа) , крестовина на которую наматывается 2 электрода из нержавеющей проволоки, выход на клемы сверху крышки, в банку воду с содой пищевой и готово. Я сылки давал . там все это есть. Вместо литровой банки можно колбу от фильтра , но она быстро разрушается когда холодно. Так что паять особо не нужно, разве что вспомогательные устройства.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 22:02   #10
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Zp Посмотреть сообщение
да все очень просто, простейшая конструкция берете банку, в крышке делаете отверстия ( подсос воздуха через фильтр, аварийный клапан, и непосредственно 1-2 для выхода газа) , крестовина на которую наматывается 2 электрода из нержавеющей проволоки, выход на клемы сверху крышки, в банку воду с содой пищевой и готово. Я сылки давал . там все это есть. Вместо литровой банки можно колбу от фильтра , но она быстро разрушается когда холодно. Так что паять особо не нужно, разве что вспомогательные устройства.
устройство самого электролизёра у меня есть болеее менее отработанное интересует схема импульсной модуляции меера с конкретными номиналами деталей и описанием сборки
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:11   #11
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
... интересует схема импульсной модуляции меера с конкретными номиналами деталей и описанием сборки
Кому нужно - бросайте мыло. Сброшу то, по которомы мы воссоздали рабочую схему. Пластин у нас первоначально было 7 шт. Затем - 5 шт, так как пришлось уменьшить выделение гремучки.

Где-то уже все это было. Полажу по форуму....
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бред сивой кобылы, водород - газ без запаха, всем срочно в школу!, закон сохранения энергии, лохотрон, озон - газ с запахом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.