![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
...темку снова приходится поднять
![]() Зарядное готово, сделал его по второму варианту , с плюсовым подключением, точь в точь как предлагал - funtikblin , и с номиналами деталей из его же схемы ,тиристор КУ202Н, но появился трабл , греются сильно два резистора, на фото указал кругами, напряжение вторички снизил до 18В... тож самое, что не так??? |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
...а 3 ампера накрутить и не смог бы , напряжение на клемах аккумулятора поднималось до 16-17В, вот и пришлось вторичку отматывать несколько витков , и делать с 20В на 18В Последний раз редактировалось >Zhek@<; 19.12.2011 в 01:00. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|