ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 00:54   #1
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Какое напряжение в точке соединения этих резисторов в режиме зарядки при токе в 3А, например?
сейчас не смогу ответить , все испытания делал в гараже , а теперь только зарядное дома , аккумулятора нет , вот на пальцах и приходится рассказывать.
...а 3 ампера накрутить и не смог бы , напряжение на клемах аккумулятора поднималось до 16-17В, вот и пришлось вторичку отматывать несколько витков , и делать с 20В на 18В

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 19.12.2011 в 01:00.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:35   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
сейчас не смогу ответить , все испытания делал в гараже , а теперь только зарядное дома , аккумулятора нет , вот на пальцах и приходится рассказывать.
...а 3 ампера накрутить и не смог бы , напряжение на клемах аккумулятора поднималось до 16-17В, вот и пришлось вторичку отматывать несколько витков , и делать с 20В на 18В
Не надо вторичку отматывать, напряжение в этой схеме величина неконтролируемая и целиком зависит от текущего состояния аккумулятора. Это зарядное реализует зарядку током, а не напряжением. У такого способа есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что аккум можно зарядить полностью (до начала газовыделения во всех банках + 1 час на слабом токе), можно заряжать довольно быстро. Минусы - отсутствие автоматики, поэтому это устройство нельзя оставлять без присмотра, а то аккум может выкипеть до дна и водорода много навырабатывать. Если при подключении аккумулятора на заряд напряжение сразу поднимается до 16...17 вольт, он либо полностью заряжен (тогда должен весело крутить стартер), либо неисправен (повышено внутреннее сопротивление). Севший но исправный аккумулятор постепенно повышает напряжение, а не сразу. Для контроля за этим всем неплохо добавить в схему вольтметр.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.