ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 23:29   #26
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от funtikblin Посмотреть сообщение
у меня зу по такой схеме собрано:

все работает...на каракули в низу внимание можно не обращать...
Так это и есть второй вариант схемы....а первый, даже если и будет работать....честно говоря выглядит как лечение гланд через анус...кривовато короче....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 23:33   #27
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Так это и есть второй вариант схемы....а первый, даже если и будет работать....честно говоря выглядит как лечение гланд через анус...кривовато короче....
Нормально 1 будет работать. Мы будем гемморой через гланды лечить
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 23:36   #28
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Нормально 1 будет работать. Мы будем гемморой через гланды лечить
нет препятствий патриотам (С)
Не забывайте тока добавлять АКБ к схеме)))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:55   #29
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

...темку снова приходится поднять
Зарядное готово, сделал его по второму варианту , с плюсовым подключением, точь в точь как предлагал - funtikblin , и с номиналами деталей из его же схемы ,тиристор КУ202Н, но появился трабл , греются сильно два резистора, на фото указал кругами, напряжение вторички снизил до 18В... тож самое, что не так???
Изображения
Тип файла: jpg çó.jpg (74.3 Кб, 25 просмотров)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:07   #30
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что значит сильно греются? Дымят? Двухваттный резистор и должен греться, это нормально. В принципе можно увеличить номиналы обоих резисторов в несколько раз при сохранении соотношения между ними, греться не будут.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:11   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кстати, покупал сегодня "электронный трансформатор" для галогенок осветительных китайский, мощность 150Вт, цена 60грн, размеры и вес минимальны. Подумалось, что это неплохая основа для самодельного зарядного устройства, только мост с кондером добавить и регулятор на полевике. Миниатюрно, дешево и сердито.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:14   #32
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Что значит сильно греются? Дымят? Двухваттный резистор и должен греться, это нормально. В принципе можно увеличить номиналы обоих резисторов в несколько раз при сохранении соотношения между ними, греться не будут.
Не дымят , но палец струдом удерживаю на них, насчет того какие они по мощности - не знаю , подскажите на какие номиналы заменить и какой мощностью
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:18   #33
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если ток регулируется плавно и в нужных пределах, не меняйте ничего, это нормальный нагрев для резисторов такой мощности.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:34   #34
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если ток регулируется плавно и в нужных пределах, не меняйте ничего, это нормальный нагрев для резисторов такой мощности.
еще один вопрос, вся эта схема , я так понимаю, регулироет только силу тока , а напряжение только с понижением тока ? или она с заменой некоторых деталей сможет понижать напряжение , без потери силы тока?
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:47   #35
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
...темку снова приходится поднять
Зарядное готово, сделал его по второму варианту , с плюсовым подключением, точь в точь как предлагал - funtikblin , и с номиналами деталей из его же схемы ,тиристор КУ202Н, но появился трабл , греются сильно два резистора, на фото указал кругами, напряжение вторички снизил до 18В... тож самое, что не так???
Какое напряжение в точке соединения этих резисторов в режиме зарядки при токе в 3А, например?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:54   #36
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Какое напряжение в точке соединения этих резисторов в режиме зарядки при токе в 3А, например?
сейчас не смогу ответить , все испытания делал в гараже , а теперь только зарядное дома , аккумулятора нет , вот на пальцах и приходится рассказывать.
...а 3 ампера накрутить и не смог бы , напряжение на клемах аккумулятора поднималось до 16-17В, вот и пришлось вторичку отматывать несколько витков , и делать с 20В на 18В

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 19.12.2011 в 01:00.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:00   #37
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кстати, покупал сегодня "электронный трансформатор" для галогенок осветительных китайский, мощность 150Вт, цена 60грн, размеры и вес минимальны. Подумалось, что это неплохая основа для самодельного зарядного устройства, только мост с кондером добавить и регулятор на полевике. Миниатюрно, дешево и сердито.
Блін, читаєте мої мислі! Сам про це думав. У мене є 2 зарядних, простих, як двері - трансформатори з відводами від вторички і випрямляч. Але хотілося б портативне на зиму з собою возить ну і родичам-кумам наробив би. Тільки є там, по моєму, одна проблемка - це імпульсний БП, чутливий до навантаження. Якщо він розрахований, наприклад, на 60Вт навантаження, то при підключенні 30 Втного він не видає 12 В. Може попробуєте похімічить?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:15   #38
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
...темку снова приходится поднять
Зарядное готово, сделал его по второму варианту , с плюсовым подключением, точь в точь как предлагал - funtikblin , и с номиналами деталей из его же схемы ,тиристор КУ202Н, но появился трабл , греются сильно два резистора, на фото указал кругами, напряжение вторички снизил до 18В... тож самое, что не так???
Они и будут греться. Поставь более мощные. У меня стоят, по моему, номиналом мощности 1Вт и 2 Вт (какие нашел).
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:42   #39
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от funtikblin Посмотреть сообщение
Они и будут греться. Поставь более мощные. У меня стоят, по моему, номиналом мощности 1Вт и 2 Вт (какие нашел).
ок. попробую другие.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:43   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

а там и так верхний на 2 Вт.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:47   #41
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...имелось в виду что мощность R6 необходимо увеличить...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:22   #42
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Блін, читаєте мої мислі! Сам про це думав. У мене є 2 зарядних, простих, як двері - трансформатори з відводами від вторички і випрямляч. Але хотілося б портативне на зиму з собою возить ну і родичам-кумам наробив би. Тільки є там, по моєму, одна проблемка - це імпульсний БП, чутливий до навантаження. Якщо він розрахований, наприклад, на 60Вт навантаження, то при підключенні 30 Втного він не видає 12 В. Може попробуєте похімічить?
Эти "трансформаторы" бывают двух типов, на базе обратноходового преобразователя (таких меньшинство) и полумостовые (типа как БП компьютерные). Только первые чувствительны к недогрузу, вторым абсолютно пофиг. Их и можно использовать в зарядном. На выходе там двухступенчатый меандр ("мавзолей") амплитудой вольт 20, правда помодулирован пилой 100Гц. Это не страшно, выпрямить, сгладить, а на выход поставить простейший ШИМ регулятор тока на полевике. Ничего сложного. Кстати, сегодня поставил их на освещение, под нагрузкой 100Вт даже не греются, и это при габаритах примерно 4х4х10см. Довольно надежны, ставил родителям на освещение мойки на кухне, уже лет 7 пашет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:33   #43
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Спасибо, понял, значит мне попадались первого типа.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:35   #44
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
сейчас не смогу ответить , все испытания делал в гараже , а теперь только зарядное дома , аккумулятора нет , вот на пальцах и приходится рассказывать.
...а 3 ампера накрутить и не смог бы , напряжение на клемах аккумулятора поднималось до 16-17В, вот и пришлось вторичку отматывать несколько витков , и делать с 20В на 18В
Не надо вторичку отматывать, напряжение в этой схеме величина неконтролируемая и целиком зависит от текущего состояния аккумулятора. Это зарядное реализует зарядку током, а не напряжением. У такого способа есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что аккум можно зарядить полностью (до начала газовыделения во всех банках + 1 час на слабом токе), можно заряжать довольно быстро. Минусы - отсутствие автоматики, поэтому это устройство нельзя оставлять без присмотра, а то аккум может выкипеть до дна и водорода много навырабатывать. Если при подключении аккумулятора на заряд напряжение сразу поднимается до 16...17 вольт, он либо полностью заряжен (тогда должен весело крутить стартер), либо неисправен (повышено внутреннее сопротивление). Севший но исправный аккумулятор постепенно повышает напряжение, а не сразу. Для контроля за этим всем неплохо добавить в схему вольтметр.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.