ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 01:29   #1
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
в общем настал писец и моему стартеру.....
не крутит и как только его включаю тухнет вся электроника
акб заряжен,замыкая гайки на стартере получил сварочный аппарат и потом еле оторвал отвертку от тех гаек( что может быть? щетки смотрел по сравнению с новыми они стерты на 2-3 мм,втягивающее щелкает как положенно, втулки нормальные там где щетки втулка посажена без люфта а та со стороны маховика имеет маленький люфт.
стартер снимал разбирал видимых дефектов не обнаружил. до того как я его снимал и смотрел он крутил еле-еле конкретно просаживая напряжение! даже на второй машине при помощи который мы прикуривали славуту( после разборки он начал работать но работал не долго..теперь даже не крутит....
где искать?
Похоже на пробитый диодный мост на генераторе. В любом случае тебе надо к Саше напротив фуршета, генераторы и стартеры делает. Тел.:067-934-34-32. Зеленый гараж на углу строго напротив фуршета на ЗП-1. Аналогичную ботву буквально 2 месяца назад залечил, пришлось менять стартер и ремонт генератора.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:19   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATV Посмотреть сообщение
Похоже на пробитый диодный мост на генераторе. В любом случае тебе надо к Саше напротив фуршета, генераторы и стартеры делает. Тел.:067-934-34-32. Зеленый гараж на углу строго напротив фуршета на ЗП-1. Аналогичную ботву буквально 2 месяца назад залечил, пришлось менять стартер и ремонт генератора.
А при каких делах генератор??? Димон же написал что Акум заряжен.
Не крутит стартер-делай генератор.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 15:29   #3
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
А при каких делах генератор??? Димон же написал что Акум заряжен.
Не крутит стартер-делай генератор.
был тот же вопрос))))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:31   #4
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
был тот же вопрос))))
Это наверное так как "лечение по фотографии".
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 00:09   #5
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
А при каких делах генератор??? Димон же написал что Акум заряжен.
Не крутит стартер-делай генератор.
А то что генератор может выдавать не 15 вольт что не есть гуд для стартера и для акума.

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
был тот же вопрос))))
Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Это наверное так как "лечение по фотографии".
У меня лично началось с того что иногда машина тупо не заводилась, несколкьо раз звук как трещоткой и акум в ноль. Бывало такое что еду еду бац стал, заводиться - акум дохлый напрочь. Или утром завелся, приехал на работу, через 20 мин к машине а акум дохлый уже после первой попытки завестись. Прикурил завел и дальше около 5шт км хоть бы шо. Потом опять чертовщина.
Я в итоге несколько раз снимал разбирал ставил стартер, люфт подшипников остальное все рабочее. В итоге поменял на новый. Помогло ненадолго. Потом поехал отремонтировал генератор, там замена подшипников, диодного моста и регулятора напряжения. Со слов мастера сдыхающий генератор наводил глюки и доконал стартер и акум и спалил коммутатор. Попустило на 1,5 месяца пока с морозами и акум не сдох (точнее в нем высох электролит).
Щас тьфу тьфу все работает.

З.ы. Я уважаю опыт Кулибина но имхо есть смысл проверить и генератор. Я пока разобрался что сбоит, и акум менял и стартер и провода и коммутатор. Попустило только после ремонта генератора.

Последний раз редактировалось ATV; 15.12.2011 в 01:09.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 00:24   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATV Посмотреть сообщение
А то что генератор может выдавать не 15 вольт что не есть гуд для стартераи для акума.




У меня лично началось с того что иногда машина тупо не заводилась, несколкьо раз звук как трещоткой и акум в ноль. Бывало такое что еду еду бац стал, заводиться - акум дохлый напрочь. Или утром завелся, приехал на работу, через 20 мин к машине а акум дохлый уже после первой попытки завестись. Прикурил завел и дальше около 5шт км хоть бы шо. Потом опять чертовщина.
Я в итоге несколько раз снимал разбирал ставил стартер, люфт подшипников остальное все рабочее. В итоге поменял на новый. Помогло ненадолго. Потом поехал отремонтировал генератор, там замена подшипников, диодного моста и регулятора напряжения. Со слов мастера сдыхающий генератор наводил глюки и доконал стартер и акум и спалил коммутатор. Попустило на 1,5 месяца пока с морозами и акум не сдох (точнее в нем высох электролит).
Щас тьфу тьфу все работает.

З.ы. Я уважаю опыт Кулибина но имхо есть смысл проверить и генератор. Я пока разобрался что сбоит, и акум менял и стартер и провода и коммутатор. Попустило только после ремонта генератора.
Да то Саня я в курсе.
У меня таже проблема была. У меня генератор год погибал как я потом разобрался. Тоже было что сажусь заводить а стартер не крутит и акум севшиый,с толкача завел и потом ездил месяца два. Потом опять такая проблема,ну и так несколько раз. Пока потом в прекрастный момент зарядка напрочь пропала.
Оказалось что гена лампочку на панели не зажигал паразит,а зарядку в то время не давал. Это уже потом когда поставил БК то оно мне маякует когда падает питание ниже нормы.
Просто Димон же пишет что акум в норме,то есть заряжен.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Слил кокашку ))), у Димона газы, Димон засушил карб наф, Димон засушил прокладки, Димон засушил славуту, Димон пердит на раёне, Димон-газировка, Димоноид газанул, Димончик вдувает стартер, Димончик пончик)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.