![]() |
|
|
#51 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня рассход 9-10 в городе
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Забанен
|
та ладно вам те циферки в мануале то фигня, вот признайтесь у кого меньше 5 литров на инжекторной тавре реально выходило при езде по трассе 90км/ч? у меня на карбовой получалось проехать 340км и залить 17 литров опять до отстрела на тойже заправке
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как может инжектор жрать больше карба, если по принципу действия он более экономичен? Или это из той оперы, что в машине образуется чёрная дыра куда всё улетает?
|
|
|
|
#54 |
|
Забанен
|
при попарно параллельном впрыске нифига оно не экономичнее карба
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Та побоку какой впрыск,что попарнопараленый,что фазированый.
Просто все говорят и опираются на стоковые прошивки которые очень далеки от идеала. Инж не может хавать больше карба,это чтото не реальное!!!!!!!!!!! Когда инж много хавает это чтото с ним не то,чтото не работает или больше всего кривая прошивка. Хотите сказать что все карбы супер экономичные????)))))))))))))))) Есть карбы которые кушают по трасе 5л а есть и 7-10л. Так что сравнение такое это глупость. А инж только для комфорта,это просто смешно.)))))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Нет,они не все с плюсом. Есть 10.3,10.3+ и 11.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Блин,а 3071 что есть не ваш "попарно параллельный"? Что все ...ню пишете,что вы не вспомните необходимость!!! и непременную, прогрева мотора и карбюратора в холод,без выполнения которой не едет эта куча железа?! И это не дополнительный расход ? Или вы забыли про невозможность оптимально создать в карбюраторе смесь с учетом той же скорости,температуры воздуха? А детонация,и борьба с ней в карбюраторной оптимальна,без ущерба для тяги и расхода, а УОЗ?
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Забанен
|
правильно настроенный карб едет и жрет как исправный инж, вот и все.
только если карб засрется, то среди поля можно насосом в дырки попшикать и коекак доехать, а вот если навернется инж, то даже с тестером не всегда заставишь его хоть както ехать |
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
А инж еще проще отремонтировать в дороге,там всего три вещи без которых ехать не возможно. Те кто пишут плохие вещи про инж,потому что ездят на карбовых машинах.![]() И скажите всему мировому автомобилестроению что они тупят что ставят инж.)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы себе не представляете,сколько мне на Таврии приходилось,особенно зимой,да при паршивом бензине на трассах материться и устранять эти "засЁры" и сколько материться. И почему это это все просто прошло,испарилось при езде на инжекторной Славуте. И это при условии,что Таврия пробежала 165 т.к.,а Славуте почти 100 т.к.
Вот давайте,соберите тут статистику по отказам и проблемам,требующим войны с "засирами" в поле,лесу,на дороге в карбюраторных и инжекторных.Хотя бы за последний месяц-два.А тогда и потолкуем,что надежнее и экономичнее. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Забанен
|
ну так если в тавру поставить шеснадцатиклапанник, то она будет еще резвее и экономичнее. Вы много тавров с шеснарями знаете? я одну)
да, у меня карб и это меня нисколько не смущает, учитывая почем барыжат комплекты для перехода на инж, оно никогда не отобъется. проще другую машину купить если уж так инж хоцца. я пытаюсь донести что инж не панацея, и многие с форума поставив инж пришли к выводу что оно того не стоило. если хочется инж, то для начала поедьте к хорошему карбюраторщику со стендом и за 250грн желание ставить инж у большинства отпадет |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тыць,моя радость,мы о чем тут толчем воду в ступе-о серийных или с вывихом? Так это- в тюнинг!
И что вы про стенд говорите,неужели у карбюраторщика есть стенд,имитирующий работу тавромотора? И сколько раз в году вы выкладываете по 250? И многие себе могут позволить такие стенды? Только и слышно-где найти толкового карбюраторщика? Была названа нелепая цифирь стоимости переделки,ухватились не думая,а откуда такие деньги? |
|
|
|
|
|
#65 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Там,где и все,на АЗС общего пользования.На ВОГ нет желания и денег,на ШЕЛЛ-аналогично.
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Забанен
|
В Николаеве могу показать двух карбюраторщиков со стендами. езжу раз в год не по необходимости, а для профилактики, чтобы среди поля насос из габажнега не доставать)
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Спасибо,что напомнили! В эту статистику и насос включите!
|
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() http://www.youtube.com/watch?v=WK2FGot1BYY впускной коллектор сколько может стоить? Голая рампа сколько может стоить? На сколько я понимаю у тазика объём двигателя больше и причиндалы рассчитаны впрыскивать топлива для большего объёма? Как их согласовать с моим моторчиком? Инжектор б. у. не давно предлагали от тазика 1,6 - не слишком большой объём? Просили 17т.р. |
|
|
|
|
#69 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
что это и для чего?
Цитата:
?Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 14.12.2011 в 20:34. |
||
|
|
|
#70 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вам бы сначала нормально изучить матчасть СРВТ,начитаться до слез и полного понимания,а потом и затевать это все...
|
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а это чево такое?
Ну не знаю я сокращений![]() Цитата:
?МПЗСв4 что это? Стараюсь быстро не ездить в тот день просто спешили да и машина была не полностью загружена. А так тележу 80
Последний раз редактировалось Луазмастер; 14.12.2011 в 20:46. |
|
|
|
|
#72 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А как же вы собираетесь это все делать? Что,каждое новое слово,деталь будете в тырнете спрашивать? СРВТ-система распределенного впрыска топлива.
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 14.12.2011 в 20:50. |
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Луазмастер, прежде чем браться за такой проект, изучили бы матчасть сначала. В любой книжке подробно описан принцип работы Тавроинжектора и что туда входит.
Примерный список здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...88#post1325988 Посты 52 и 55. Вам лучше найти родной инж с родной прошивкой на Ваш двигатель. Если нет опыта перестройка неродного блока может занять много времени. |
|
|
|
|
| Метки |
| расход топлива, Карбюратор, инжектор, тюнинг |
|
|