ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 17:55   #576
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а может свечи нужно поменять,у меня было похожее на ВАЗ поменял свечи и прошло
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 18:07   #577
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Такая процедура зимой всегда полезна.Или чистка старых.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 19:37   #578
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну, такого понятия как свечи залить при плюсовой температуре не существует в принципе. Было такое, но это из-за того что ремень проскакивал. Тут же у меня, скорее всего, в подсосе партак, там тросик убогий, это если на половине подсоса завелась. Хотя шут его знает, совковая техника как-никак... Завтра утром шаманить буду - попом чую. На ночь аккум затаскивать не стал. Эксперимент так эксперимент. Главное аккум не усадить...
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 19:56   #579
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Возможно, нужно заменить диафрагму пускового устройства и отрегулировать пусковые зазоры по мануалу.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 07:50   #580
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Возможно, нужно заменить диафрагму пускового устройства и отрегулировать пусковые зазоры по мануалу.
По поводу зазоров: вчера поставил 2,7 мм. Сегодня заводил утром, за бортом -25, подхватило гораздо лучше, чем на 2.2. Думал заглохнет, а не, помаленьку раскрутил. Не помню кто такой зазор рекомендовал, не вы ли? Может 3 мм поставить???
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 08:57   #581
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

насчет понятия залить свечи при плюсовой температуре почитайте пост 138
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 14:47   #582
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
По поводу зазоров: вчера поставил 2,7 мм. Сегодня заводил утром, за бортом -25, подхватило гораздо лучше, чем на 2.2. Думал заглохнет, а не, помаленьку раскрутил. Не помню кто такой зазор рекомендовал, не вы ли? Может 3 мм поставить???
У меня даже при 2,7мм немного заливало при прогреве и несвоевременном утапливании подсоса. Поэтому у меня зазор около 3,5мм, но у меня и двигатель 1,2л. По-моему, наилучший результат регулировки получается по изменению оборотов - описан в мануале.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 16:26   #583
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я тоже по мануалу регулирую и себе и другим.
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:16   #584
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нифига утром не завелся. Аккум замерзший. Дальним вроде разбудил, но не схватилось нифига. Занёс домой, отогрел, подзарядил, не завёл(( Домой вчера вечером занёс и оставил всё это до выходных. Запарила меня эта волокуша, блин. Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:45   #585
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
Почему мечты ?

Вот, совсем недорого

DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:47   #586
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Нифига утром не завелся. Аккум замерзший. Дальним вроде разбудил, но не схватилось нифига. Занёс домой, отогрел, подзарядил, не завёл(( Домой вчера вечером занёс и оставил всё это до выходных. Запарила меня эта волокуша, блин. Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
2.71828бать у вас холодно.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:48   #587
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Приведите машину в порядок, и мечта сбудется.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:15   #588
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
2.71828бать у вас холодно.
Ты абажжи, у нас под новый год ниже 30 опускаеццо. Поставлю на крышу ёлочку с шариками, блин, и хоровод водить буду.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Почему мечты ?

Вот, совсем недорого

Вот точно волокуша

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
Приведите машину в порядок, и мечта сбудется.
Ну точно. Два месяца вокруг нее бегаю-прыгаю
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:17   #589
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
Радость

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение

Ну точно. Два месяца вокруг нее бегаю-прыгаю
Может лучше ремонтировать?
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:43   #590
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Нифига утром не завелся. Аккум замерзший. Дальним вроде разбудил, но не схватилось нифига. Занёс домой, отогрел, подзарядил, не завёл(( Домой вчера вечером занёс и оставил всё это до выходных. Запарила меня эта волокуша, блин. Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
А масло у вас какое в двигателе и коробке? Может попробовать при температуре ниже 25 спрей для легкого запуска?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 03:32   #591
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Нифига утром не завелся. Аккум замерзший. Дальним вроде разбудил, но не схватилось нифига. Занёс домой, отогрел, подзарядил, не завёл(( Домой вчера вечером занёс и оставил всё это до выходных. Запарила меня эта волокуша, блин. Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
Холодно.
Дальним - вы убиваете то что осталось, и никого не разбудите.
Все что вы описали - это и есть Таврия, но с котлом (вебасто например), и обслуженным электроборудованием.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:54   #592
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
Может лучше ремонтировать?
Заменены свечи.
ГРМ выставлен по меткам, отрегулирован, выстален натяг.
Заменены почти все патрубки под капотом, там же бензопровод поменял.
Заменены шлангочки тормозов спереди, тормоза прокачены.
Заменён, настроен трамблёр.
Релюшек там до такойто бабушки переделал\поменял\починял.
Много работ по проводке сделано (но чую что ещё предстоит эти морские узлы разгребать).
Заменена помпа (текла).
Заменил заслонку печки.
Отремонтировал стоп-сигналы.
Сделал правую фару - не горел ближний свет.
Отрегулирован карбюратор, продут/промыт.
Настроен подсос (но требует доводки, там тросик нехороший совсем, мозг парит)

И это только часть, всего сейчас сходу не назову. Вопросы?

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А масло у вас какое в двигателе и коробке? Может попробовать при температуре ниже 25 спрей для легкого запуска?
зик 5w/30, кажется. До машины доберусь - уточню. Или 30 или 40 заливал, сейчас не помню.

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Холодно.
Дальним - вы убиваете то что осталось, и никого не разбудите.
Все что вы описали - это и есть Таврия, но с котлом (вебасто например), и обслуженным электроборудованием.
поясни?


____________
Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ)))

Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло...

Последний раз редактировалось vollmond; 18.12.2011 в 11:58.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 15:38   #593
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Наступили морозы появились проблемки с заводом с утра.. Свечи, провода менял в середине лета, так же фильтры воздушный и бензиновый. Тогда же ездил к карбюраторщику. С тех пор проехал 2 тыщи. До -15 заводилась отлично даже при том что как оказалось позже работала только одна из двух обмоток в стартере. Когда всю ночь простоит на улице в ветер при -20 было еще даже терпимо. Но уже пришлось заводить так- подсос на полную, начинаю крутить стартером и работать педалью газа.. Если полностью выжать газ или отпустить или на середине держать -глохла. Потом через секунд 10 уже могла работать сама. Теперь когда ночью -30 с копейками, а утром -22 то всё усугубилось.. Вроде даже схватывает с первых оборотов стартером, но сразу глохнет как прекращаешь им вращать.. Сегодня промерзшую машину мучил минуты 2.. Жалко стартер столько крутить.. Завелась еле как и глохла через пару секунд работы.. Если газ нажать когда схватила глохнет. Если не нажимать пару секунд поработает и тоже глохнет. Потом вроде как схватила на 1 цилиндре, чуток поработала так и начала реагировать повышением оборотов на нажатие газа. Ну и потом уже остальные цилиндры подключились. Дальше в течении дня никаких проблем- заводится с пол оборота, не дергается, разгоняется.. Правда темпиратура не поднимается выше 80 у двигателя никак.. ну это уже другая проблема наверн.. И еще вопрос в догонку.. следует ли одеялом накрывать двигатель? Во дворе даже иномарки укутаны смотрю
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 15:49   #594
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Наступили морозы появились проблемки с заводом с утра.. Свечи, провода менял в середине лета, так же фильтры воздушный и бензиновый. Тогда же ездил к карбюраторщику. С тех пор проехал 2 тыщи. До -15 заводилась отлично даже при том что как оказалось позже работала только одна из двух обмоток в стартере. Когда всю ночь простоит на улице в ветер при -20 было еще даже терпимо. Но уже пришлось заводить так- подсос на полную, начинаю крутить стартером и работать педалью газа.. Если полностью выжать газ или отпустить или на середине держать -глохла. Потом через секунд 10 уже могла работать сама. Теперь когда ночью -30 с копейками, а утром -22 то всё усугубилось.. Вроде даже схватывает с первых оборотов стартером, но сразу глохнет как прекращаешь им вращать.. Сегодня промерзшую машину мучил минуты 2.. Жалко стартер столько крутить.. Завелась еле как и глохла через пару секунд работы.. Если газ нажать когда схватила глохнет. Если не нажимать пару секунд поработает и тоже глохнет. Потом вроде как схватила на 1 цилиндре, чуток поработала так и начала реагировать повышением оборотов на нажатие газа. Ну и потом уже остальные цилиндры подключились. Дальше в течении дня никаких проблем- заводится с пол оборота, не дергается, разгоняется.. Правда темпиратура не поднимается выше 80 у двигателя никак.. ну это уже другая проблема наверн.. И еще вопрос в догонку.. следует ли одеялом накрывать двигатель? Во дворе даже иномарки укутаны смотрю
её, по хорошему, надо не то что одеялом, ей кроматку надо, подушку и несколько одеял пуховых
Без тёплого гаража ваще беда ((
Сегодня когда тачку мучал, бате позвонил, он рассказал про кипяток на впускной коллектор, про свечи на плитке дома, про ещё кучу разных ништяков. И то ещё не факт что заведётся. Пробывать не стал ибо нефиг. Ну заведу я её, ну день покатаюсь, но утром то я её опять хрен заведу(
Спросил про автозапуск - грит обойдётся в 8-10 тысяч...

А может из неё санки сделать да с горочки кататься?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:02   #595
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
До -15 заводилась отлично даже при том что как оказалось позже работала только одна из двух обмоток в стартере.

???
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:28   #596
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
???
Плюс заходит в стартер и раздваивается на 2 щетки. Одна щетка была оторвана. Когда поменял щетки стартер стал крутить в 2 раза быстрее. Я подумал там 2 обмотки в якоре.. Может оно и не так, я не вдавался в подробности. Просто где то на форуме видел цитату, что в стартере две обмотки. Сейчас задумался, там, наверное, поболее 2 обмоток
Цитата:
И то ещё не факт что заведётся. Пробывать не стал ибо нефиг. Ну заведу я её, ну день покатаюсь, но утром то я её опять хрен заведу(
Не припомню кто, но кто то на форуме где то писал, что таврии и в -40 заводятся норм, тока бы всё настроено было!
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 18.12.2011 в 16:36.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:47   #597
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А схему глянуть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:58   #598
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Схему стартера потом глянем, пока не в нем дело. Интересно как улучшить пуск утром. Может стоит пусковое на карбе перестроить или же еще что то? Поможет ли утепление двигателя?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:08   #599
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поможет любое средство, начиная с хотя-бы теплого масла в моторе,заканчивая теплым воздухом на впуске. Спросите ветеранов-как они в мороз дизеля запускали? Керосин в соляр,чтоб пожиже и паяльную лампу к воздушному фильтру. Ну и полновесный заряд АКБ,плюс к этому,при сильных морозах- "термостат" с подогревом для нее.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:35   #600
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ)))
Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло...
При таком морозе должна заводится без проблем.
1. Масло в двигателе п/синт 5W....хотя бы, или синт. 0W.....( У меня 5W40 п/синт Ravenol)
2. Отрегулирован пуск. зазор. ( У меня 2.7 думаю поставить 3мм)
3. Перед пуском обязательная подкачка бензонасосом.
4. Выжим сцепления при заводе. После более-менее установившихся оборотов двигателя потихоньку отпускаем педаль сцепления, иногда не сразу удается провернуть первичник в коробке-до 2х! минут (будет глохнуть), поэтому в коробку лучше залить "морозостойкое" масло ( У меня 75W85) После запуска включить фары-быстрее греется. Печка пока подождет- сначала прогрей немного двигатель.
Заводить лучше кратковременными включениями стартера 5-7 сек. с паузой 10-15 сек. Так больше шансов завести. Для холодного аккума это важно, поскольку электролит имеет состояние тянучей жидкости и первые электроны соприкасаясь с пластинами отдают энергию на запуск, подогреваются, затем в период паузы перемешиваясь с электронами не соприкасавшихся с пластинами накапливают энергию. Запуск продолжается стабильно, чем если держать стартер непрерывно. Думаю, доходчиво объяснил. Хороший пример перед пуском в -25 и ниже включить дальний свет сек.на 20.
Свечи можно прокалить на плите, если совсем залиты. На коллектор никогда не лей кипяток. Поскольку пар конденсируется в карбюраторе. Заведешь без проблем, но на следующее утро это будет против тебя. Как-то полил я себе, дак потом 2 недели обороты плавали.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.