![]() |
![]() |
#576 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а может свечи нужно поменять,у меня было похожее на ВАЗ поменял свечи и прошло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Такая процедура зимой всегда полезна.Или чистка старых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну, такого понятия как свечи залить при плюсовой температуре не существует в принципе. Было такое, но это из-за того что ремень проскакивал. Тут же у меня, скорее всего, в подсосе партак, там тросик убогий, это если на половине подсоса завелась. Хотя шут его знает, совковая техника как-никак... Завтра утром шаманить буду - попом чую. На ночь аккум затаскивать не стал. Эксперимент так эксперимент. Главное аккум не усадить...
|
![]() |
![]() |
#579 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Возможно, нужно заменить диафрагму пускового устройства и отрегулировать пусковые зазоры по мануалу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
насчет понятия залить свечи при плюсовой температуре почитайте пост 138
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня даже при 2,7мм немного заливало при прогреве и несвоевременном утапливании подсоса. Поэтому у меня зазор около 3,5мм, но у меня и двигатель 1,2л. По-моему, наилучший результат регулировки получается по изменению оборотов - описан в мануале.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я тоже по мануалу регулирую и себе и другим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нифига утром не завелся. Аккум замерзший. Дальним вроде разбудил, но не схватилось нифига. Занёс домой, отогрел, подзарядил, не завёл(( Домой вчера вечером занёс и оставил всё это до выходных. Запарила меня эта волокуша, блин. Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
|
![]() |
![]() |
#585 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Приведите машину в порядок, и мечта сбудется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты абажжи, у нас под новый год ниже 30 опускаеццо. Поставлю на крышу ёлочку с шариками, блин, и хоровод водить буду.
Вот точно волокуша Ну точно. Два месяца вокруг нее бегаю-прыгаю |
![]() |
![]() |
#589 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Дальним - вы убиваете то что осталось, и никого не разбудите. Все что вы описали - это и есть Таврия, но с котлом (вебасто например), и обслуженным электроборудованием.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменены свечи.
ГРМ выставлен по меткам, отрегулирован, выстален натяг. Заменены почти все патрубки под капотом, там же бензопровод поменял. Заменены шлангочки тормозов спереди, тормоза прокачены. Заменён, настроен трамблёр. Релюшек там до такойто бабушки переделал\поменял\починял. Много работ по проводке сделано (но чую что ещё предстоит эти морские узлы разгребать). Заменена помпа (текла). Заменил заслонку печки. Отремонтировал стоп-сигналы. Сделал правую фару - не горел ближний свет. Отрегулирован карбюратор, продут/промыт. Настроен подсос (но требует доводки, там тросик нехороший совсем, мозг парит) И это только часть, всего сейчас сходу не назову. Вопросы? Цитата:
Цитата:
![]() ____________ Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ))) Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло... Последний раз редактировалось vollmond; 18.12.2011 в 11:58. |
||
![]() |
![]() |
#593 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Наступили морозы появились проблемки с заводом с утра.. Свечи, провода менял в середине лета, так же фильтры воздушный и бензиновый. Тогда же ездил к карбюраторщику. С тех пор проехал 2 тыщи. До -15 заводилась отлично даже при том что как оказалось позже работала только одна из двух обмоток в стартере. Когда всю ночь простоит на улице в ветер при -20 было еще даже терпимо. Но уже пришлось заводить так- подсос на полную, начинаю крутить стартером и работать педалью газа.. Если полностью выжать газ или отпустить или на середине держать -глохла. Потом через секунд 10 уже могла работать сама. Теперь когда ночью -30 с копейками, а утром -22 то всё усугубилось.. Вроде даже схватывает с первых оборотов стартером, но сразу глохнет как прекращаешь им вращать.. Сегодня промерзшую машину мучил минуты 2.. Жалко стартер столько крутить.. Завелась еле как и глохла через пару секунд работы.. Если газ нажать когда схватила глохнет. Если не нажимать пару секунд поработает и тоже глохнет. Потом вроде как схватила на 1 цилиндре, чуток поработала так и начала реагировать повышением оборотов на нажатие газа. Ну и потом уже остальные цилиндры подключились. Дальше в течении дня никаких проблем- заводится с пол оборота, не дергается, разгоняется.. Правда темпиратура не поднимается выше 80 у двигателя никак.. ну это уже другая проблема наверн.. И еще вопрос в догонку.. следует ли одеялом накрывать двигатель? Во дворе даже иномарки укутаны смотрю
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Без тёплого гаража ваще беда (( Сегодня когда тачку мучал, бате позвонил, он рассказал про кипяток на впускной коллектор, про свечи на плитке дома, про ещё кучу разных ништяков. И то ещё не факт что заведётся. Пробывать не стал ибо нефиг. Ну заведу я её, ну день покатаюсь, но утром то я её опять хрен заведу( Спросил про автозапуск - грит обойдётся в 8-10 тысяч... А может из неё санки сделать да с горочки кататься? |
|
![]() |
![]() |
#595 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
???
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 | ||
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 18.12.2011 в 16:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А схему глянуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Схему стартера потом глянем, пока не в нем дело. Интересно как улучшить пуск утром. Может стоит пусковое на карбе перестроить или же еще что то? Поможет ли утепление двигателя?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поможет любое средство, начиная с хотя-бы теплого масла в моторе,заканчивая теплым воздухом на впуске. Спросите ветеранов-как они в мороз дизеля запускали? Керосин в соляр,чтоб пожиже и паяльную лампу к воздушному фильтру. Ну и полновесный заряд АКБ,плюс к этому,при сильных морозах- "термостат" с подогревом для нее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
1. Масло в двигателе п/синт 5W....хотя бы, или синт. 0W.....( У меня 5W40 п/синт Ravenol) 2. Отрегулирован пуск. зазор. ( У меня 2.7 думаю поставить 3мм) 3. Перед пуском обязательная подкачка бензонасосом. 4. Выжим сцепления при заводе. После более-менее установившихся оборотов двигателя потихоньку отпускаем педаль сцепления, иногда не сразу удается провернуть первичник в коробке-до 2х! минут (будет глохнуть), поэтому в коробку лучше залить "морозостойкое" масло ( У меня 75W85) После запуска включить фары-быстрее греется. Печка пока подождет- сначала прогрей немного двигатель. Заводить лучше кратковременными включениями стартера 5-7 сек. с паузой 10-15 сек. Так больше шансов завести. Для холодного аккума это важно, поскольку электролит имеет состояние тянучей жидкости и первые электроны соприкасаясь с пластинами отдают энергию на запуск, подогреваются, затем в период паузы перемешиваясь с электронами не соприкасавшихся с пластинами накапливают энергию. Запуск продолжается стабильно, чем если держать стартер непрерывно. Думаю, доходчиво объяснил. ![]() Свечи можно прокалить на плите, если совсем залиты. На коллектор никогда не лей кипяток. Поскольку пар конденсируется в карбюраторе. Заведешь без проблем, но на следующее утро это будет против тебя. Как-то полил я себе, дак потом 2 недели обороты плавали.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|