![]() |
|
![]() |
#1 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Ведь мы считаем, что мастер квалифицирован и работу выполняет в оптимальные сроки. Если не оплатишь - получится, что Витала в сплошных убытках и минусах. Вынужденно бесплатно поработал и потерял кучу времени, которое мог бы использовать для заработка. Так что никуда от нормочасов не уйти. Вы просто, как клиент, о них не догадываетесь ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Вроде, пока Витала не жаловался, что я его в убытки и минуса загоняю...
![]() Цитата:
И ситуация с "опаздывающим" мастером остаётся в силе...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Поэтому, специалист всегда выигрывает за счет выиграша во времени. Он больше выполняет задач на единицу времени. В советские времена были проверки на профпригодность. присваивались разряды. Отсюда и стоимость нормочаса. Сейчас же почти никто на фирмах этим не занимается. Тем более, что сейчас в мастеров зарплата напрямую зависит от выработки, а не от количества часов, просиженных на работе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |