ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 11:13   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ты сам ответил на свой вопрос ! )) Стоимость пресловутого нормочаса и количество этих самых часов на каждую операцию назначены исходя из жадности хозяина СТО... Конкретные примеры надывать не буду - память может подкачать, но когда мне друг рассказывал сколько нормочасов насчитали на мицыке за диагностику ходовой и развал, я прозрел ! Плюс ко всему, выше было сказано, что есть система, которая наказывает мастера, если он не укладывается в норматив, что сделает среднестатистический НАШ мастер в таком случае ? Положит деньги из своего кармана ? Ага, щаз ! Сляпает как-нибудь, чтоб закрыть наряд ! Не-не, спасибо, я лучше лишний час-два подожду, пока Витала разгребёт неожиданно вылезшую проблему, чем мне просто про неё не скажут или втихаря "на соплях" примастырят лишь бы я вовремя уехал...
Это все хорошо, если ты оплатишь Витале за разгреб неожиданно вылезшей проблемы... Т.е. фактически выйдешь на все те же нормочасы (см. пример с прокачкой и штуцером)

Ведь мы считаем, что мастер квалифицирован и работу выполняет в оптимальные сроки.

Если не оплатишь - получится, что Витала в сплошных убытках и минусах. Вынужденно бесплатно поработал и потерял кучу времени, которое мог бы использовать для заработка.

Так что никуда от нормочасов не уйти. Вы просто, как клиент, о них не догадываетесь Когда мастер вам сообщает срок выполнения работы с формулировкой "ну... это займет полдня и будет стоить 200 грн, если не вылезет непредвиденных проблем..." - то это они родимые 4 нормочаса и есть И стоимость мастер называет именно исходя из этого полдня, как свою 1/44 желаемого месячного заработка при полной занятости.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:06   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Вроде, пока Витала не жаловался, что я его в убытки и минуса загоняю...

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Ведь мы считаем, что мастер квалифицирован и работу выполняет в оптимальные сроки.
Это очень условное допущение (типа сферического коня в вакууме)...

И ситуация с "опаздывающим" мастером остаётся в силе...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:24   #3
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Если не оплатишь - получится, что Витала в сплошных убытках и минусах. Вынужденно бесплатно поработал и потерял кучу времени, которое мог бы использовать для заработка.
Мне кажется, что нужно брать усредненные показатели. Например, не 4 часа, а 6, например. В одном случае 8 уйдет, в другом - 3, например. У нас, для своих мастеров существует усредненный план. При невыполнении его в течении нескольких дней - разбираемся, проверяем, дообучаем. Если это уже мастер, то не может быть даже 3 дня подряд установка 10 часов. Если это начинающий неопытный, то много времени уходит на разборку - сборку, тестирование не нужных вопросов, но не на основную задачу.
Поэтому, специалист всегда выигрывает за счет выиграша во времени. Он больше выполняет задач на единицу времени.
В советские времена были проверки на профпригодность. присваивались разряды. Отсюда и стоимость нормочаса. Сейчас же почти никто на фирмах этим не занимается. Тем более, что сейчас в мастеров зарплата напрямую зависит от выработки, а не от количества часов, просиженных на работе.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 15:07   #4
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Сейчас же почти никто на фирмах этим не занимается. Тем более, что сейчас в мастеров зарплата напрямую зависит от выработки, а не от количества часов, просиженных на работе.
Это понятно, что от выработки. Но кто калькулирует и устанавливает стоимость операции ? Можно с потолка. Можно "на 1% дешевле чем у конкурентов". Не сомневаюсь, что в наших диких реалиях используются еще и не такие методы... Просто эффективнее все же научный подход к делу
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.