![]() |
|
|
#76 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
(см. пример с прокачкой и штуцером)Ведь мы считаем, что мастер квалифицирован и работу выполняет в оптимальные сроки. Если не оплатишь - получится, что Витала в сплошных убытках и минусах. Вынужденно бесплатно поработал и потерял кучу времени, которое мог бы использовать для заработка. Так что никуда от нормочасов не уйти. Вы просто, как клиент, о них не догадываетесь Когда мастер вам сообщает срок выполнения работы с формулировкой "ну... это займет полдня и будет стоить 200 грн, если не вылезет непредвиденных проблем..." - то это они родимые 4 нормочаса и есть И стоимость мастер называет именно исходя из этого полдня, как свою 1/44 желаемого месячного заработка при полной занятости.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Вроде, пока Витала не жаловался, что я его в убытки и минуса загоняю...
![]() Цитата:
И ситуация с "опаздывающим" мастером остаётся в силе...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Поэтому, специалист всегда выигрывает за счет выиграша во времени. Он больше выполняет задач на единицу времени. В советские времена были проверки на профпригодность. присваивались разряды. Отсюда и стоимость нормочаса. Сейчас же почти никто на фирмах этим не занимается. Тем более, что сейчас в мастеров зарплата напрямую зависит от выработки, а не от количества часов, просиженных на работе. |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Если хотите что-то предъявить по существу - предъявляйте предметно. А там посмотрим: достоин ли предмет "спора" дальнейшей дискуссии. То, что на ХРП криворукие "мастера" - это, извините, личный негативный опыт, описанный неоднократно в бортжурналах (моих, и товарищей). Факты - вещь очень упрямая... и уж тем более оспаривать их здесь со мной совершенно бесполезно.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
что такое ХРП я не знаю, но и нормо-час с потолка на оф.СТО не рисуют (не буду говорить про все СТО подряд). зарплату про 1000$ это вы загнули, не видел такой, ну разве что на Ауди или Мерседесе.
|
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
сначала немного паписдеть
![]() ИМХО дорогая и мудреная сигналка , а тем паче для Тавроса нафиг не нужна. как уже писалось- угонять ее может только полуумный ![]() лучшая защита от вскрытия- не оставлять на видном месте предметы, даже пустые сумки, вскроют 99%. проверено и на себе, и на товарище- у него на Ланосе 2 раза били стекла чтоб забрать портфель с презенторами и прайсами на водку ![]() очень малый процент что бичи вскроют машину и начнут что то там искать, вскрывают лишь тогда когда видят ясную цель. . теперь по существу- какие концевики можно вкорячить в Таврию? задолбали родные |
|
|
|
|
|
#85 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Задолбали....это как...? Вы не пробовали их хоть раз почистить и обильно смазать...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#86 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Парни, для заводки проводов в дверь (ЦЗ) какую гофру посоветуете? C этими гофрошлангами возникла заминка. Штатных, как от люкса, в продаже нигде нет. Продавцы говорят, надо подбирать.
Никто не сталкивался с такой проблемой? |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Мы вон с Виталой мне вообще обильно провода обмотали тряпичной изолентой и все. Пол года полет нормальный, учитывая что у мну в дверях нет вентиляционного отверстия в торце (как на новых таврах) куда по идее должны проходить провода
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Если стоят ВаЗовские кнопки...Зачистите мелкой наждачкой...Движущуюся часть контакта -заточите надфилем-сделайте ее по возможности острее-что бы впивалась в корпус...Побольше литола или аналогичной смазки и забываете проблему.....Эта стандартная процедура при установкисигнализации....Ес ли посмотреть на предыдущее сообщение -то прошло пол года -когда была установлена сигнализация... вроде как бы отзыв положительный...Спасибо
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#90 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() во всяком случае такие же кнопки. насчет поострее- и так острые, причем на отметинах и чернь от окислов. точечная. спасибо, пока сегодня снова зачистил, в следующий раз при разборке заложу полкило литола ) еще вопрос вдогонку. стоит сигналка, по брелку , и по внешнему виду блока, с помощью инфы от сюда http://skodafelicia.ru/forum/11-253-1 была опознана как доберман LY 958 v 2 ![]() но не могу войти в режим програмирования, нашел мануал в сети ( как известно Доберман скуден на инфу) в нем описан алгоритм, но он не работает, не входит в режим при нажатии кнопки Валет ( кнопка и цепь рабочая 200%, проверял) может у Вас есть другой мануал, более от нее? потому как тот что я качнул из инет магазина, на 100% нельзя быть уверенным что он от этой модели. учитывая дурную ( часто оправданую ) славу этих сигналок. Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.03.2012 в 00:15. |
|
|
|
|
|
|
#91 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Как обычно вход в программирование у одной серии сигналок идентичен...Как вариант найдите живую инструкцию и сравните вашу инфу и оригинал... К сожалению я не собираю такую информацию -а инструкции остаются у владельца... Если вы все правильно делаете и результата нет -откройте блок и посмотрите цепь-от разема к чипу -может быть непропай \редко но такое встречалось\...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#93 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Проверить не могу, так как 2 года лежит в упаковке. Никак не установлю. Модель точно такая. |
|
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
одна беда- после 4-х нажатий сирена дает один сигнал, и через 2 секунды дает два - тоесть выход из программирования..... хотя я не трогал ни кнопки брелока, не закрывал двери для окончания как написано в мануале... если не затруднит- сфотайте алгоритм, и выкиньте или сюда, или куда удобнее будет Вам. потому как раз алгоритм входа в режим программирования не тот что я нашел, то наверное и последующие шаги отличаются от тех что я прочел в моем мануале |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Через пару дней засканирую инструкцию - вышлю.
Последний раз редактировалось vitw; 12.03.2012 в 21:27. |
|
|
|
|
|
#96 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Не знаю, то что нужно?
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Я так понимаю, что инструкцию сканировать уже не нужно?
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
да, спасибо, не нужно. меня именно те моменты и интересовали , которые Вы сфотографировали, за что Вам огромное спасибо!
схема подключения у меня есть. зы- только заметил, что отличается у меня работа СИД в режиме охраны. в мануале однократное моргание, у меня серии по 2 вспышки. при срабатывании в мануале 2 вспышки если первая зона, 3 если вторая датчика удара, у меня в обоих случаях 3 вспышки. попробовал еще раз программить- в режим прописи брелоков входит 4-мя нажатиями Валет. а в программирование функций зажатием Валет не не входит... не СИД на 3 сек не загорается, не БИПа нет. ох уж и Доберманы, недаром славу говна заслужили ))) был у меня Доберман на Опеле, двухсторонний. обратка не работала, датчик удара тоже. только закрывала и и откывала замки )))) Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.03.2012 в 23:27. |
|
|
|