![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати, по мотору 1.3. Есть какие секреты?
Какую степень сжатия кто рекомендует делать. Ставить ли маслорадиатор? Нужен ли "холодный впуск"? Стоит ли ставить компрессор? После расточки под 1.3 нужно делать прокатку шариками гильз или они и так ходят? Какой карбюратор идеален под 1,3 в плане мощности и економии? Какую лучше всего ставить систему зажигания? |
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я бы СЖ делал 10-11 , если не ставить компрессор . От маслорадиатора хуже не будет , но желательно ставить с термостатом . Очень желателен , думаю 3-5 лошадок найдёш , как с куста . Если можеш , ставь , СЖ конечно надо будет уменьшить , до 8.5-9 ( я так думаю ) . Если есть возможность - катай , но и без этого на хороших кольцах 150-200 тыс. не проблема . Карбик прошлый век - полный инжектор ( и нет проблем с зажиганием ) . |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
какой копрессор, какой маслорадиатор? вы о чем люди. ненадо это тавру. |
|
|