![]() |
![]() |
#201 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстате да, по поводу на ночь оставить мотор на 5-10 минут мысля хорошая( Но. На холостых зарядки то нет - а если повысить обороты. То и расход скакнет ( А это тоже не всегда есть хорошо (
А вот теплый аккум - это хорошо( Но к сожалению, машина стоит во дворе и не могу снимать аакум, так как сигнализация. А без неё в у нас во дворе кто-то стремненько( А вот все таки, какой бенз лучше всего лить при таких холодах?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Тот что легче испаряется. 92.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
92 испаряется легче чем 95?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На холостых зарядка есть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Славута 1,2 инжектор.
Каждую зму, после -10 начинались проблеммы с запуском двигателя. Дорога до работы по городу 30-40 минут. Характер проблемм: 1. Стартер еле крутит; 1.1 Акума нехватает на нормальное кручение до схватывания. 2. Прогревается долго; 3. Из печки дует (у меня модернизированя течка) холодным. В этом году все проблеммы решены. 1. Залил в двигатель кастрол (до этого был всегда шелл у него температура замерзания на 5 градусов выше по паспорту) Стартер стал крутить существенно веселее. В -18 завелся без проблемм ваще!!! 1.1 Переодически ставлю акум на зарядку, просто для профилактики. Поездка короткая зачастую с ближнем светом печкой магнитолой и прочей электроникой (бортовик, обогрев заднего стекла ....) неуспевает акум набрать то что при заводе отдал. Ставлю на зарядку на выходных, раз в 3 недели. 2. Прогреваю машину с перекрытым краном печки. Нагревается вразы бысрее. Отчасти из-за модернезированой нонструкции печки. 3. Термостат поставил на 87 градусов (до этого был на 85) эти пару градусов существенно добавляют тепла к печке. Результат: Каждый рабочий день на машине, добираюсь на работу без преключений. Вывод: не жалейте денег на масло, следите за акумом, систему ОЖ держите в штатной комплектации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
CrowHunter
|
![]()
Летом да, зимой только тогда крогда аккум прогреется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что,по дороге на стоянку АКБ еще не прогрелась?
Истина в одном Н,вы с водкой перепутали... эт во-первых,во-вторых незачем дохляка мучить,грузила с него-один выход. Последний раз редактировалось кук; 31.01.2012 в 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Выключил все лишнее электрооборудование, вытянул подсос, выжал сцепление. Должна сразу завестись. Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2012 в 13:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был аккум которому ~5лет было и минералка и машина на 95 в -25 с большим трудом но завелась, сейчас 10w40 - в двигателе, 75w90 - в коробке, пол года аккум Westa: заводится не так, как летом, но в течении 3-5сек. Стоит во дворе, аккум не снимаю, как прихожу - включаю габариты на 15 сек, вытаскиваю подсос, выключаю габариты, выжимаю сцепу и завожу.
З.Ы.: может дело в том, что у меня - СПИРТы стоят и "магнитная обработка топлива" неодимовым магнитиком из SCSI винта за 500у.е. на топливном фильтре? ![]() Последний раз редактировалось Murdok@i; 31.01.2012 в 13:41. |
![]() |
![]() |
#213 |
CrowHunter
|
![]()
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#215 |
CrowHunter
|
![]()
То омывайка в трубочке нагревается. У меня летняя замерзла - я час по Киеву катался так размерзлась тока в трубках и моторчике, в бачке осталась ледяшкой. И мороз тогда был -5 всего. Сгонял в Переяслав и обратно - та же фигня. Размерзлась тока после того как я спирту плеснул. АКБ рядом находится, точно так же слабо прогревается. Слишком много калорий надо шоб нагреть 14 кг воды и свинца, слишком плохой теплообмен через пластиковые стенки батареи.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Я так завожу включил ближний свет на 20 секунд, раза 4 качнул педалькой газа вытянул подсос выключил свет подождал еще 30 сек, выжал сцепление и завожу на 3-4 сек заводиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
CrowHunter
|
![]()
Чтобы через холодную (-20) батарею пошел зарядный ток надо на нее подавать не бортовое 14 вольт, а все 15.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
АКБ третью зиму живет. Завожу в -20 так: открыл дверь, сел в авто, вытянул подсос, выжал сцепление, ключ на старт, чвирк и дрррр. Ну иногда бывает схватит и заглохнет (1 из 5 раз и то когда температура ниже -15), тогда со второго раза заводится уже по-любому. Езжу каждый день утром на работу, вечером с работы (15 км в одну сторону). Пару лет назад мучался с зимним холодным пуском (те же пляски с педалью газа, морганием, танцами с бубном и т.п.). Пока сам не отрегулировал пусковое на карбе так, как хотелось машинке, чего и вам желаю. Кстати, вот например пишут по этому РН, что "Термокомпенсация напряжения регулирования" составляет 4.5 мВ / 1 градус цельсия. Поправьте если я неправильно понимаю эту математику. Отправная температура, это +25С, при этом на клеммах АКБ на ХХ и без нагрузок 14.5 вольта (проверял сам). Мой БК при этом показывал 14.0 вольта. При -20С получается компенсирующее напряжение должно составить (+25- -20) * 4.5мВ ~ 2 вольта что ли? Т.е. при -20С должно быть 14.5В + 2В = 16.5В? Надо будет как-нить взять мультиметр и померять, аж интересно. Вот при -20С и утреннем пуске при прогреве двигателя мой БК показывает 14.4В без скачков. Показометр бортсети показывает при этом вторую половину зеленой зоны (что ближе к красной). Летом же тот же показометр показывает границу зеленой и белой, а БК 14.0В. Т.е. термокомпенсация 100% работает, только вот интересно, сколько же вольтажа будет при прогреве в -20. Проверю и отпишусь. Последний раз редактировалось _Dimasik_; 01.02.2012 в 00:09. Причина: Добавил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
CrowHunter
|
![]()
А теперь скажи мне, где меряет температуру твой регулятор? Не температуру батареи ведь. Он меряет температуру свою собственную, а поскольку стоит на генераторе то температуру генератора. Когда движок прогрет то и генератор прогрет, и тогда твой регулятор снижает напряжение несмотря на холодную батарею. Нужно выносить датчик температуры на корпус АКБ, иначе этот регулятор будет нормально работать только до прогрева.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Если снег вечером не будет идти, то замеряю вольтаж на АКБ при прогреве и когда приеду домой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мерял вчера на служебной Таврии, 15.3 сразу после пуска, с прогревом снижается до 14.5. Регулятор сток. Мороз -20.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
CrowHunter
|
![]()
мерял где и чем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На батарее китаетестером. Тестер нормальный, не врущий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
CrowHunter
|
![]()
Шото многовато как для стокового...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
Сегодня наконец-то издох аккумулятор и вместе c ним зарядное, да да зарядное тоже.
Тазик горячей воды и аккумулятор как новый. Поставил на зарядное автомат, которое мне сказало, что аккум еще не совсем дохлый и заряд берет. Также увидел, что был плохой контакт минусовой клемы, меняю на новую, старая уже не затягивается.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |