ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 12:24   #201
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:31   #202
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это если долго стоял, и то, зачем? Никогда так не делал, проблем не было.
Хз, если капот уже открыт почему нет?
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:35   #203
Dr1nk
 
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстате да, по поводу на ночь оставить мотор на 5-10 минут мысля хорошая( Но. На холостых зарядки то нет - а если повысить обороты. То и расход скакнет ( А это тоже не всегда есть хорошо (

А вот теплый аккум - это хорошо( Но к сожалению, машина стоит во дворе и не могу снимать аакум, так как сигнализация. А без неё в у нас во дворе кто-то стремненько(

А вот все таки, какой бенз лучше всего лить при таких холодах?
__________________
Ремонт славуты, после переворота
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049
Dr1nk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:45   #204
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
Перед уходом домой открыть на пару минут все двери шоб проветрилось - с утра не будет инея на стеклах внутри авто. Перед запуском вытянул подсос и 1-2 раза качнул педалькой, включил зажигание и обогрев заднего стекла (вместо моргания фарами, чего зря моргать - пусть греется стекло), вышел протер лобовое и осмотрел колеса не спущены ли, ключ на старт - схватывает через полсекунды. Бензин 92.
Цитата:
Сообщение от Dr1nk Посмотреть сообщение
А вот все таки, какой бенз лучше всего лить при таких холодах?
Тот что легче испаряется. 92.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:49   #205
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

92 испаряется легче чем 95?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:49   #206
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На холостых зарядка есть!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:01   #207
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Славута 1,2 инжектор.
Каждую зму, после -10 начинались проблеммы с запуском двигателя.
Дорога до работы по городу 30-40 минут.
Характер проблемм:
1. Стартер еле крутит;
1.1 Акума нехватает на нормальное кручение до схватывания.
2. Прогревается долго;
3. Из печки дует (у меня модернизированя течка) холодным.

В этом году все проблеммы решены.
1. Залил в двигатель кастрол (до этого был всегда шелл у него температура замерзания на 5 градусов выше по паспорту) Стартер стал крутить существенно веселее. В -18 завелся без проблемм ваще!!!
1.1 Переодически ставлю акум на зарядку, просто для профилактики. Поездка короткая зачастую с ближнем светом печкой магнитолой и прочей электроникой (бортовик, обогрев заднего стекла ....) неуспевает акум набрать то что при заводе отдал. Ставлю на зарядку на выходных, раз в 3 недели.
2. Прогреваю машину с перекрытым краном печки. Нагревается вразы бысрее. Отчасти из-за модернезированой нонструкции печки.
3. Термостат поставил на 87 градусов (до этого был на 85) эти пару градусов существенно добавляют тепла к печке.

Результат:
Каждый рабочий день на машине, добираюсь на работу без преключений.

Вывод: не жалейте денег на масло, следите за акумом, систему ОЖ держите в штатной комплектации.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:12   #208
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На холостых зарядка есть!
Летом да, зимой только тогда крогда аккум прогреется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:14   #209
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Летом да, зимой только тогда крогда аккум прогреется.
Истинна!!! Или если он совсем дохлый, но то не зарядка а слезы!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:14   #210
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,по дороге на стоянку АКБ еще не прогрелась?
Истина в одном Н,вы с водкой перепутали... эт во-первых,во-вторых незачем дохляка мучить,грузила с него-один выход.

Последний раз редактировалось кук; 31.01.2012 в 13:30.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:22   #211
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr1nk Посмотреть сообщение
Добрый день всем ) В связи с наступлением морозов и неутешительных прогнозов по их длительности.
прекращай на холодную заводить машину без подсоса и все будет тип-топ!
Выключил все лишнее электрооборудование, вытянул подсос, выжал сцепление. Должна сразу завестись.

Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2012 в 13:34.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:36   #212
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня был аккум которому ~5лет было и минералка и машина на 95 в -25 с большим трудом но завелась, сейчас 10w40 - в двигателе, 75w90 - в коробке, пол года аккум Westa: заводится не так, как летом, но в течении 3-5сек. Стоит во дворе, аккум не снимаю, как прихожу - включаю габариты на 15 сек, вытаскиваю подсос, выключаю габариты, выжимаю сцепу и завожу.
З.Ы.: может дело в том, что у меня - СПИРТы стоят и "магнитная обработка топлива" неодимовым магнитиком из SCSI винта за 500у.е. на топливном фильтре?

Последний раз редактировалось Murdok@i; 31.01.2012 в 13:41.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:36   #213
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что,по дороге на стоянку АКБ еще не прогрелась?
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:39   #214
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
О да, Киев - рулит, я пока до работы доезжаю у меня от брызнутой омывайки - пар идёт
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:46   #215
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

То омывайка в трубочке нагревается. У меня летняя замерзла - я час по Киеву катался так размерзлась тока в трубках и моторчике, в бачке осталась ледяшкой. И мороз тогда был -5 всего. Сгонял в Переяслав и обратно - та же фигня. Размерзлась тока после того как я спирту плеснул. АКБ рядом находится, точно так же слабо прогревается. Слишком много калорий надо шоб нагреть 14 кг воды и свинца, слишком плохой теплообмен через пластиковые стенки батареи.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:48   #216
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
Та акб и зярядным током прогреется ей етого хватит, а можно конечно и закутать чем то, вот на Опелях акумы в сумках специальных стоят, не зряж наверно.

Я так завожу включил ближний свет на 20 секунд, раза 4 качнул педалькой газа вытянул подсос выключил свет подождал еще 30 сек, выжал сцепление и завожу на 3-4 сек заводиться.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:29   #217
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Чтобы через холодную (-20) батарею пошел зарядный ток надо на нее подавать не бортовое 14 вольт, а все 15.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:50   #218
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Чтобы через холодную (-20) батарею пошел зарядный ток надо на нее подавать не бортовое 14 вольт, а все 15.
Так для этого как раз регуляторы напряжения оснащены особенностью "Термокомпенсация напряжения регулирования". Я себе поставил на 14.5В: http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
АКБ третью зиму живет. Завожу в -20 так: открыл дверь, сел в авто, вытянул подсос, выжал сцепление, ключ на старт, чвирк и дрррр. Ну иногда бывает схватит и заглохнет (1 из 5 раз и то когда температура ниже -15), тогда со второго раза заводится уже по-любому. Езжу каждый день утром на работу, вечером с работы (15 км в одну сторону). Пару лет назад мучался с зимним холодным пуском (те же пляски с педалью газа, морганием, танцами с бубном и т.п.). Пока сам не отрегулировал пусковое на карбе так, как хотелось машинке, чего и вам желаю.

Кстати, вот например пишут по этому РН, что "Термокомпенсация напряжения регулирования" составляет 4.5 мВ / 1 градус цельсия. Поправьте если я неправильно понимаю эту математику. Отправная температура, это +25С, при этом на клеммах АКБ на ХХ и без нагрузок 14.5 вольта (проверял сам). Мой БК при этом показывал 14.0 вольта. При -20С получается компенсирующее напряжение должно составить (+25- -20) * 4.5мВ ~ 2 вольта что ли? Т.е. при -20С должно быть 14.5В + 2В = 16.5В?
Надо будет как-нить взять мультиметр и померять, аж интересно. Вот при -20С и утреннем пуске при прогреве двигателя мой БК показывает 14.4В без скачков. Показометр бортсети показывает при этом вторую половину зеленой зоны (что ближе к красной). Летом же тот же показометр показывает границу зеленой и белой, а БК 14.0В. Т.е. термокомпенсация 100% работает, только вот интересно, сколько же вольтажа будет при прогреве в -20. Проверю и отпишусь.

Последний раз редактировалось _Dimasik_; 01.02.2012 в 00:09. Причина: Добавил
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:56   #219
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А теперь скажи мне, где меряет температуру твой регулятор? Не температуру батареи ведь. Он меряет температуру свою собственную, а поскольку стоит на генераторе то температуру генератора. Когда движок прогрет то и генератор прогрет, и тогда твой регулятор снижает напряжение несмотря на холодную батарею. Нужно выносить датчик температуры на корпус АКБ, иначе этот регулятор будет нормально работать только до прогрева.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:32   #220
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А теперь скажи мне, где меряет температуру твой регулятор? Не температуру батареи ведь. Он меряет температуру свою собственную, а поскольку стоит на генераторе то температуру генератора. Когда движок прогрет то и генератор прогрет, и тогда твой регулятор снижает напряжение несмотря на холодную батарею. Нужно выносить датчик температуры на корпус АКБ, иначе этот регулятор будет нормально работать только до прогрева.
Я в курсе того, что точка измерения температуры регулятором и АКБ не совпадают
Если снег вечером не будет идти, то замеряю вольтаж на АКБ при прогреве и когда приеду домой.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:29   #221
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мерял вчера на служебной Таврии, 15.3 сразу после пуска, с прогревом снижается до 14.5. Регулятор сток. Мороз -20.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:31   #222
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

мерял где и чем?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:34   #223
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На батарее китаетестером. Тестер нормальный, не врущий.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:00   #224
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шото многовато как для стокового...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:22   #225
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня наконец-то издох аккумулятор и вместе c ним зарядное, да да зарядное тоже.
Тазик горячей воды и аккумулятор как новый.
Поставил на зарядное автомат, которое мне сказало, что аккум еще не совсем дохлый и заряд берет. Также увидел, что был плохой контакт минусовой клемы, меняю на новую, старая уже не затягивается.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.