ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 13:14   #576
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Патаму,что у нормального антифриза темп. кипения минимум 108 гр.С,и это при нормадьном давлении,а в СО мотора допустимо и 1,3...1,4 кг/см.кв,при этом кипеть будет еще позже. Во всяком случае-должно.
И опять же,Атеист,вы чем температуру определяете,тем кривопоказывающим показометром?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:15   #577
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот тут целая ветка по выдавливанию тосола http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3731

Да ещё беда (правда это не сильно сказывается на температуре)кран регулятор печки из салона гадская штука, изнашивается и начинает проворачиваться шток, заслонка просто падает и остаётся малюсенькая дырочка циркуляции, если это происходит при заполненной системе то возможно и ничего, а если при перезаливке? то есть вероятность, что останутся воздушные пробки.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:36   #578
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Короче нихрена не понимаю! вентилятор так и не включается, когда газую стрелка термометра этого скачет, то больше то меньше. Буду собирать деньги что бы спец ее смотрел, я ее только насилую.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:47   #579
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стрелка скакать от этого не должна! У вас с массой по панелью все в порядке? Остальными тоже? Найдите термометр нормальный и проверьте температуру в бачке после нормального прогрева и открытия термостата.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:58   #580
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
Тю, так у меня тоже вылазил тосол из расширительного бочка, когда датчик включения вентилятора пошабашил. Для таких случаев я установил в салоне кнопку принудительного включения вентилятора.
То что он поломался вполне естесствено, из за езды на воде вместо антифриза. Готовься к замене помпы. А лучше, поменяй сразу.
Подведу итог:
- Едешь в магазин, и покупаешь новый датчик включения вентилятора, новую помпу, натяжной ролик и ремень ГРМ.
- Если в пути начинаешь закипать, проволочкой замыкаешь контакты на датчике включения вентилятора, который стоит снизу радиатора (просто наматываешь проволку в том месте где подклучаются контакты).
- Приезжаешь домой, ждешь пока машина остынет.
- Открываешь кран печки!
- Откручиваешь пробку расширительного бочка
- откручиваешь сливную пробку внизу радиатора, сливаешь тосол.
- Меняешь датчик, помпу. Крутишь пальцем натяжной ролик, если люфтит, шумит и туго крутится, меняешь и его.
- Заливаешь тосол. Заводишь машину, массируешь патрубки. Тосол уходит из бочка, заливаешь еще.
- Везешь натяжной ролик обратно в магазин.

Таким образом ты потратишь денег меньше, чем заплатишь мастеру в мастерской, и у тебя появится новая помпа, датчик и ремень, которые скоро тебе все равно прийдется менять.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.11.2011 в 14:16.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:58   #581
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Стрелка скакать от этого не должна! У вас с массой по панелью все в порядке? Остальными тоже? Найдите термометр нормальный и проверьте температуру в бачке после нормального прогрева и открытия термостата.
Если бя знал что такое масса и где ее смотреть... ((
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:09   #582
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- Vale RU,состав и качество ОЖ вроде никак не влияют на датчик,там же нет прямого контакта ОЖ с контактной группой.Или у вас проржавело? Тогда и потечь должно бы...
2-Атеист,или ищите эти точки под приборкой-шпильки +гайки М6,к которым подходят провода на корпус и зажмите их,или ищите понимающих.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:20   #583
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- Vale RU,состав и качество ОЖ вроде никак не влияют на датчик,там же нет прямого контакта ОЖ с контактной группой.Или у вас проржавело? Тогда и потечь должно бы...
Нет не поржавело, а просто появился толстый налет (накипь). Вентилятор включался, но намного позже, чем положено. Можно, конечно, попробовать просто почистить. Но если есть возможность, я бы порекомендовал поменять. Опять же, при условии что есть возможность купить КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти. Хотя, судя по Вернету за 50 гривен, я в этом не уверен.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:22   #584
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

сагласный!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:25   #585
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- Vale RU,состав и качество ОЖ вроде никак не влияют на датчик,там же нет прямого контакта ОЖ с контактной группой.Или у вас проржавело? Тогда и потечь должно бы...
2-Атеист,или ищите эти точки под приборкой-шпильки +гайки М6,к которым подходят провода на корпус и зажмите их,или ищите понимающих.
Та так и буду делать, найду кто шарит, пусть хоть покажут. А такой вопрос, дурацкий) Если я фары снял, реставрировать хочу, это массу эту никак не влияет? Ну можт там круг не замыкается как то, хрен его знает. Или это вообще не причем?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 18:21   #586
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Т

Та так и буду делать, найду кто шарит, пусть хоть покажут. А такой вопрос, дурацкий) Если я фары снял, реставрировать хочу, это массу эту никак не влияет? Ну можт там круг не замыкается как то, хрен его знает. Или это вообще не причем?
Конечно влияет! На шпильку левой (сидя в салоне) фары масса прикручивается!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 18:24   #587
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Нет не поржавело, а просто появился толстый налет (накипь). Вентилятор включался, но намного позже, чем положено. Можно, конечно, попробовать просто почистить. Но если есть возможность, я бы порекомендовал поменять. Опять же, при условии что есть возможность купить КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти. Хотя, судя по Вернету за 50 гривен, я в этом не уверен...
... - оригинальный Вернет должен стоить дороже. Да и оригинальный сейчас - говно, долго не ходят. Через 3-5 месяцев использования отваливается заклепка на клапане, и он клинит в закрытом положении.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.11.2011 в 18:33.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 01:02   #588
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос по переделке системы для оптимизации прогрева двигателя? Если вместо тройника над термостатом поставить второй дополнительный термостат нижним отверстием к радиатору, предварительно его немного "поломав" - убрать клапан входного отверстия, чтобы в горячем состоянии термостат был полностью открыт (все три отверстия соединены). Таким образом во время прогрева двигателя жидкость идет только в основной термостат и по малому контуру, не попадая в радиатор. При горячем двигатели верхний дополнительный термостат открывает радиатор, но ничего не закрывает, а нижний основной закрывает малый контур и система становиться аналогичной базовой. Какие возможны последствий при такой системе и какие её минусы? Кроме как: затраты на ещё один термостат и сложность заливки ОЖ (радиатор можно будет полностью заполнить только на горячем двигателе)
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:21   #589
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Это всё уже давно реализовано и опробовано, попробуйте пройтись поиском.
Или если есть намерения что-то поменять в штатной системе, до того как делать постарайтесь перечитать весь архив, что касается СО и её тюненха, это может сэкономить ваш бюджет.
По вашему вопросу мнения разные.
Что есть "оптимизация" прогрева?, в штатном варианте я думаю он такой и есть. Чаще доработки касаются "сокращения" времени прогрева.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:30   #590
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Таким образом во время прогрева двигателя жидкость идет только в основной термостат и по малому контуру, не попадая в радиатор.
Если обратка из радиатора заведена на левый штуцер то пофигу то что при прогреве жидкость проходит через часть радиатора, а именно кусочек бачка между толстым и тонким шлангами. Если же обратка заведена на штуцер в правом верхнем углу то надо переставить на левый а правый заглушить. Только и всего.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:48   #591
ANARXIST
 
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 3
Машина: Таврия ЗАЗ-110267
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
)))) Снимаются патрубки с тройника и с термостата. Потом эти детали меняются местами. Термостат ставится на место тройника, той стороной, которая смотрит в штатном варианте вниз - к верхнему патрубку радиатора. ...
Есть одно но.... При этом температура в системе снизится на пару градусов - ОЖ будет попадать в термостат сразу из блока и к ней физически ничего подмешаться не может. Но прогрев при -10 - три минуты.
... Да - прогревается быстрее, температуру держит четче, но чуть ниже, менять его, опять-же - проще. Так и продал.
То что предлогает Sergey12S конечно же вещь, а с температурой, которая на пару градусов снизится можно бороться перенастроив термостат. На регулировочный винт внутри термостата (который оловом пропаян) притулить мощный паяльник (на 100 Вт), и как расплавиться олово обычной отверткой не убирая паяльника прокрутить, изменив температуру открытия. Потом только убрать паяльник - и винт снова будет залужен, не открутишь. На классике раньше по бедности их так ремонтировали, когда в процессе эксплуатации они начинали раньше открываться. Только там еще сверлили в донце отверстие под отвертку, которое затем запаивали... А вообще-то у меня есть предложение: а если в СО вместо тройника поставить еще один термостат - что будет? Заклинит СО или отсечет наглухо радиатор от малого круга при прогреве?
Может это как раз и будет выход? Хотелось бы знать мнение специалистов.
ANARXIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:34   #592
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANARXIST Посмотреть сообщение
А вообще-то у меня есть предложение: а если в СО вместо тройника поставить еще один термостат - что будет? Заклинит СО или отсечет наглухо радиатор от малого круга при прогреве?
Может это как раз и будет выход? Хотелось бы знать мнение специалистов.
Можно, но обязательно надо извлечь (поломать) байпасный клапан, что бы на горячем моторе выход с двигателя не перекрывался полностью. И желательно сверху (там, где был тройник) поставить термостат с температурой открытия ниже (80 С например), а снизу - выше (Vernet 87 С подойдёт). Мой отец в 90-хх годах так на Таврии ездил, и я думаю над такой переделкой, но ещё пока нормальной зимы не было и как-то не охота
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:43   #593
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С каким температурным режимом, ставят термос на 1.2инж?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:12   #594
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

На все моторы с 98 г.в. по сей день на Сенс ставили и ставят на 80 С. (на АвтоЗАЗе)

Последний раз редактировалось S@ver; 18.01.2012 в 17:23.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:10   #595
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

На днях обнаружил тосол в правом лонжероне - постоянно висит капля, при чем снаружи лонжерон сухой, капает из дренажного отверстия. Не иначе, как дело рук Коперфилда - в моторном отсеке сухо, нигде никаких потеков тосола нет, уровень в бачке на глаз не изменился. Внимание, вопрос: кто еще видел такое чудо?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:56   #596
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
На днях обнаружил тосол в правом лонжероне - постоянно висит капля, при чем снаружи лонжерон сухой, капает из дренажного отверстия. Не иначе, как дело рук Коперфилда - в моторном отсеке сухо, нигде никаких потеков тосола нет, уровень в бачке на глаз не изменился. Внимание, вопрос: кто еще видел такое чудо?
У меня похожее чудо. Но мокрое вижу только уже под машиной, утром в виде синего снега. А все остальные видимые места сухие. Только пальцы мокрые после вытирания нижней кромки бампера, над лужей, с правой стороны С дренажа видны потеки, но понимаю что не может от туда столько вылиться.
Сегодня залил герметик Ликви Моли. Посмотрю как поможет.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:01   #597
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

О каком дренаже речь,в помпе?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:17   #598
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, под бампером я еще понять могу, но у меня под пасажирским сидением!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:26   #599
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, под бампером я еще понять могу, но у меня под пасажирским сидением!
Читаю ваши посты и по изложеной информации вижу что вы имеете опыт обслуживания а тут вдруг такой вопрос на вас не похоже. Осмотрите машину на яме со снятой защитой а сначала просмотреть шланги к печке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:48   #600
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О каком дренаже речь,в помпе?
Если у меня, то штуцер вверху радиатора, откуда ОЖ в бачок должна течь.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.