![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Патаму,что у нормального антифриза темп. кипения минимум 108 гр.С,и это при нормадьном давлении,а в СО мотора допустимо и 1,3...1,4 кг/см.кв,при этом кипеть будет еще позже. Во всяком случае-должно.
И опять же,Атеист,вы чем температуру определяете,тем кривопоказывающим показометром? |
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот тут целая ветка по выдавливанию тосола http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3731
Да ещё беда (правда это не сильно сказывается на температуре)кран регулятор печки из салона гадская штука, изнашивается и начинает проворачиваться шток, заслонка просто падает и остаётся малюсенькая дырочка циркуляции, если это происходит при заполненной системе то возможно и ничего, а если при перезаливке? то есть вероятность, что останутся воздушные пробки. |
![]() |
![]() |
#578 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче нихрена не понимаю! вентилятор так и не включается, когда газую стрелка термометра этого скачет, то больше то меньше. Буду собирать деньги что бы спец ее смотрел, я ее только насилую.
|
![]() |
![]() |
#579 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стрелка скакать от этого не должна! У вас с массой по панелью все в порядке? Остальными тоже? Найдите термометр нормальный и проверьте температуру в бачке после нормального прогрева и открытия термостата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
То что он поломался вполне естесствено, из за езды на воде вместо антифриза. Готовься к замене помпы. А лучше, поменяй сразу. Подведу итог: - Едешь в магазин, и покупаешь новый датчик включения вентилятора, новую помпу, натяжной ролик и ремень ГРМ. - Если в пути начинаешь закипать, проволочкой замыкаешь контакты на датчике включения вентилятора, который стоит снизу радиатора (просто наматываешь проволку в том месте где подклучаются контакты). - Приезжаешь домой, ждешь пока машина остынет. - Открываешь кран печки! - Откручиваешь пробку расширительного бочка - откручиваешь сливную пробку внизу радиатора, сливаешь тосол. - Меняешь датчик, помпу. Крутишь пальцем натяжной ролик, если люфтит, шумит и туго крутится, меняешь и его. - Заливаешь тосол. Заводишь машину, массируешь патрубки. Тосол уходит из бочка, заливаешь еще. - Везешь натяжной ролик обратно в магазин. Таким образом ты потратишь денег меньше, чем заплатишь мастеру в мастерской, и у тебя появится новая помпа, датчик и ремень, которые скоро тебе все равно прийдется менять. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.11.2011 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- Vale RU,состав и качество ОЖ вроде никак не влияют на датчик,там же нет прямого контакта ОЖ с контактной группой.Или у вас проржавело? Тогда и потечь должно бы...
2-Атеист,или ищите эти точки под приборкой-шпильки +гайки М6,к которым подходят провода на корпус и зажмите их,или ищите понимающих. |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Нет не поржавело, а просто появился толстый налет (накипь). Вентилятор включался, но намного позже, чем положено. Можно, конечно, попробовать просто почистить. Но если есть возможность, я бы порекомендовал поменять. Опять же, при условии что есть возможность купить КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти. Хотя, судя по Вернету за 50 гривен, я в этом не уверен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
сагласный!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Т
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#586 |
![]()
Конечно влияет! На шпильку левой (сидя в салоне) фары масса прикручивается!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.11.2011 в 18:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос по переделке системы для оптимизации прогрева двигателя? Если вместо тройника над термостатом поставить второй дополнительный термостат нижним отверстием к радиатору, предварительно его немного "поломав" - убрать клапан входного отверстия, чтобы в горячем состоянии термостат был полностью открыт (все три отверстия соединены). Таким образом во время прогрева двигателя жидкость идет только в основной термостат и по малому контуру, не попадая в радиатор. При горячем двигатели верхний дополнительный термостат открывает радиатор, но ничего не закрывает, а нижний основной закрывает малый контур и система становиться аналогичной базовой. Какие возможны последствий при такой системе и какие её минусы? Кроме как: затраты на ещё один термостат и сложность заливки ОЖ (радиатор можно будет полностью заполнить только на горячем двигателе)
|
![]() |
![]() |
#589 |
![]()
Это всё уже давно реализовано и опробовано, попробуйте пройтись поиском.
Или если есть намерения что-то поменять в штатной системе, до того как делать постарайтесь перечитать весь архив, что касается СО и её тюненха, это может сэкономить ваш бюджет. По вашему вопросу мнения разные. Что есть "оптимизация" прогрева?, в штатном варианте я думаю он такой и есть. Чаще доработки касаются "сокращения" времени прогрева. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
CrowHunter
|
![]()
Если обратка из радиатора заведена на левый штуцер то пофигу то что при прогреве жидкость проходит через часть радиатора, а именно кусочек бачка между толстым и тонким шлангами. Если же обратка заведена на штуцер в правом верхнем углу то надо переставить на левый а правый заглушить. Только и всего.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#591 | |
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 3
Машина: Таврия ЗАЗ-110267
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может это как раз и будет выход? Хотелось бы знать мнение специалистов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#593 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С каким температурным режимом, ставят термос на 1.2инж?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
![]()
На все моторы с 98 г.в. по сей день на Сенс ставили и ставят на 80 С. (на АвтоЗАЗе)
Последний раз редактировалось S@ver; 18.01.2012 в 17:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На днях обнаружил тосол в правом лонжероне - постоянно висит капля, при чем снаружи лонжерон сухой, капает из дренажного отверстия. Не иначе, как дело рук Коперфилда - в моторном отсеке сухо, нигде никаких потеков тосола нет, уровень в бачке на глаз не изменился. Внимание, вопрос: кто еще видел такое чудо?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() Сегодня залил герметик Ликви Моли. Посмотрю как поможет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О каком дренаже речь,в помпе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, под бампером я еще понять могу, но у меня под пасажирским сидением!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
![]()
Читаю ваши посты и по изложеной информации вижу что вы имеете опыт обслуживания а тут вдруг такой вопрос на вас не похоже. Осмотрите машину на яме со снятой защитой а сначала просмотреть шланги к печке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |