ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 23:39   #1
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
если вы сталкивались с ремонтом главной пары то должны знать, что это узел меняется в паре и это не просто треп или суеверие. такая же история на жигулях с мостом. да на всех машинах так где есть редуктор.
вот изображение из Фучаджи. страница 134. откройте любую книгу по таким узлам и там 100% будет написано "меняется в паре... подбирается на стенде..."
На заборе тоже написано... В реалиях. даже на фирменных СТО ЗАЗ. пусть и не на всех очень часто меняют один вал. оставляя колесо неиспользованным. хотя и подтверждают. что надо менять в паре
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:32   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Смех

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
На заборе тоже написано...
ну вот и читайте реалии с забора при ремонте. у нас как бы демократия, никто не навязывает и не приказывает. все в ваших руках. ну вот зачем все делать наоборот если в руководстве все четко оговорено.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.