ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 12:28   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Где-то был у меня вторичный вал с выработкой, которая видна невооруженным глазом, в местах вращения игольчатых подшипников - найду, зафоткаю специально для вас.
Ответ был дан и человек им воспользовался.
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами.

П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:25.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:19   #2
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
при разборке с другого "донора" были установлены шестерни 3,4 и 5 передачи. Вой ушел на 4й передаче.
Алекс, не забывай про внутреннее состояние шестеренок. Если есть выработка на вторичном в -0,2 то она есть, и на внутренней части шестеренок, т.е. метал выгрызается не только под игольчатыми, но и над ними.
Чтоб удачно собрать коробку с первого раза, нужно мерять, мерять и еще раз мерять.


Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Было также описание притира шестерен, но хочу сразу предупредить, что мне пришлось в итоге заменить синхроны, т.к. когда первоначально пробовал притирать 5ю передачу не снимая коробки с движка притирочную пасту забросило в картер коробки, хотя и была многократная замена масла. Т.е. требуется капитальная промывка с "пинцетом" всех деталей.
После пробега в 8тыс. слабое подвывание, скорее гул все-таки появился на 2 и 3 передачах.
Поэтому я больше склоняюсь, что воют не подшипники, а шестерни из-за неправильного профиля зубьев.
Про стенд, мы уже с тобой общались, к сожалению не могу найти эту тему. Я тебе еще писал, что попытался имитировать работу коробки (не устанавливая ее на авто) надев старый диск сцепления, предварительно приделав к нему ручку для вращения.
Но опять таки хочу подчеркнуть насколько важно сделать замеры: вторичного вала, и установленных на него шестеренок в паре с игольчатыми подшипниками (жалко нет ремонтных с увеличенным размером цилиндра)
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.