ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:59   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Хотите купить машину без сюрпризов то покупайте нову машину. Не будет старой машины без проблем!!! Главное-кузов! Достаточно поставить машину на яму пройтись шилом по днищу с магнитом взять рулету промерять диагонали и не только по колесам. Главное хотеть трахаться со старой машиной и покупайте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:39   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хотите купить машину без сюрпризов то покупайте нову машину. Не будет старой машины без проблем!!! Главное-кузов! Достаточно поставить машину на яму пройтись шилом по днищу с магнитом взять рулету промерять диагонали и не только по колесам. Главное хотеть трахаться со старой машиной и покупайте.
ну насчет вероятности сюрпиризов в нынешнем новье я б еще поспорил где больше...ну да не об этом....

Хотел бы посмотреть на того кто дал бы ходит по днищу еще своей машины шилом В покупке машины важно ВСЕ, товарисч! А то по вашему как кузов в идеале, а в моторе "деревянные" поршни надо брать. И вы уж не обижайтесь но совет с рулеткой это просто ересь это то же самое что пинать колеса определяя давление.

И вообще речь идет не о нежелании иметь проблемы бу авто, а о нежелании быть наеб.....эээм.....обманутым. а человек пишет что ничего в этом не смыслит, соответсвенно такая вероятность возрастает в разы.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:19   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ну насчет вероятности сюрпиризов в нынешнем новье я б еще поспорил где больше...ну да не об этом....

Хотел бы посмотреть на того кто дал бы ходит по днищу еще своей машины шилом В покупке машины важно ВСЕ, товарисч! А то по вашему как кузов в идеале, а в моторе "деревянные" поршни надо брать. И вы уж не обижайтесь но совет с рулеткой это просто ересь это то же самое что пинать колеса определяя давление.

И вообще речь идет не о нежелании иметь проблемы бу авто, а о нежелании быть наеб.....эээм.....обманутым. а человек пишет что ничего в этом не смыслит, соответсвенно такая вероятность возрастает в разы.
При чем тут ходить с шилом возле своей машины? Товарищ вы в уме??? Шилом торкнуть кузов ЧУЖОГО Речь о выборе машины б\у. какого выбрать кота из мешка... Тогда плз ваши советы в студию о первичном осмотре при выборе б\у авто как заценить геометрию кузова? На более подробную диагностику к специалистам потом. По каким признакам стоит отказаться от дальнейшей диагностики и от самого авто?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:49   #4
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
По каким признакам стоит отказаться от дальнейшей диагностики и от самого авто?
Вероятно это главный вопрос, который меня беспокоит
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:15   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Вероятно это главный вопрос, который меня беспокоит
Есно при выборе авто нужно осмотр с низу просмотреть. Просопровождать машину с зади на другом авто посмотреть идут ли ее колеса по "колее" . Что б иследуемый объект хорошо оттормозился. Если машину разворачивает то процедуру повторить пару раз. Недостаток тормозной системы или геометрии кузова. Нет геометрии это прежде всего устойчивость авто на дороге тоесть ваша безопастность. Тщательно просмотреть есть ли трещины возле передних-задних стаканов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:05   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При чем тут ходить с шилом возле своей машины? Товарищ вы в уме??? Шилом торкнуть кузов ЧУЖОГО Речь о выборе машины б\у. какого выбрать кота из мешка... Тогда плз ваши советы в студию о первичном осмотре при выборе б\у авто как заценить геометрию кузова? На более подробную диагностику к специалистам потом. По каким признакам стоит отказаться от дальнейшей диагностики и от самого авто?
Не хамите. Я в уме.
"Достаточно поставить машину на яму пройтись шилом по днищу"
это вы написали
"Хотел бы посмотреть на того кто дал бы ходит по днищу еще своей машины шилом"
это я написал...иными словами это означает что я хотел бы посмотреть на продавца, чье авто (еще его) покупатель тыкает шылом.
Гораздо проще написать по каким признакам стоит продолжить дальнейшую диагностику. Кстати, косой тормозной путь может быть только причиной косых тормозов.
Если обще то примерно так.
Заводится легко, на холостых работает ровно, двигатель не трясет. Разгон плавный без провалов и спотыканий. При разгоне до упора слышно открытие второй камеры. При бросании руля не норовит уехать куда то в одну сторону. Резко тормознуть на песке и глянуть на то что нарисуют колеса - четыре одинаковых полоски - отлично. Проехались, все устраивает, выворачиваем свечи и меряем компрессию. Ручник, электрика тут вроде понятно как проверить на работоспособность. Кузов - краска должна быть равномерного оттенка и покрыта равномерной паутиной микроцарапин. Подделать это сложнее чем сделать сварочный шов под заводской. Задаем вопросы, когде чего менялось, бита не бита, какой расход и внимательно следим за реакцией глядя в глаза, расказывает слажено и внятно, не мнется и не мычит - отлично! И главное - машина нравится! Все...дальше едем к ходовщикам, кузовщикам и мотористам...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.