ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:53   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
- Какая присадка? (Ссылка приветсвуется)
- У кого покупали?
- Анамнез мотора.
- Показания к применению.
- Как применяли.
- Как сделано заключение что мотор заклинила присадка?

Больше информации, товарищи! Вы разве не понимаете что подобные заявление серьезны и если вы к ним серьезно отнесетесь то возможно кого то убережете больших душевных и материальных трат. Преступление надо доказать, если оно доказано то преступника надо знать в лицо!
Та информация которой располагаю выложена в ЭТОй теме. Мне по барабану что там было залито в чужом моторе я привел факт который имел место: за спинкой водителя было три пустых тюбика хадо. Человек купил машину и масло НЕ сменил. Ему говорили что мотор скапитален 30 тык назад. Когда он презжал к нам на диагностику ходовки После покупки машины то я ему рекомендовал сменить масло он денег пожалел. Через месяц приехал стартер менять и когда машина остыла провернуть мотор не удалось - на пятой передаче не смогли машину столкнуть с места. Сколько Когда и Кто всунул в тот мотор хадов или других гадостей хозяину не известно. Хозяин приехал ко мне на замену стартера потому что в последнее время стартер стал хуже крутить. Отакэ Если вас интересует данный момент что чтите форум ищите для себя полезное высказывание делайте выводы.
Цитата:
Вы разве не понимаете что подобные заявление серьезны
Хозяин машины никуда не заявлял
Цитата:
Преступление надо доказать
хозяин машины экспертизу не проводил машина была взята с рук и не было на моторе никакой бирки что там за масло залито и кто залил. А что при зазборке видел я то извольте: на вкладышах не было естественной выработки был коричневый налет. А распред вал так выпресовать и не удалось-голову заменили. Хозяин на экспертизы денег пожалел и не было ему резона Что и Кому предъявлять. Так что на все забил и выкинул в металолом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:15   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мне по барабану что там было залито в чужом моторе я привел факт который имел место: за спинкой водителя было три пустых тюбика хадо. Человек купил машину и масло НЕ сменил.
ух ты....у меня полторушка из под минералки за спинкой лежит

в общем понятно, фигня на постном масле...запоротый движок и три пустых тюбика....никто ничего конкретно не знает и ни одного факта указывающего что гель стал причиной летального исхода мотора...это просто смешно

Цитата:
Сообщение от Buzyan;
Хозяин машины никуда не заявлял
С вами тяжело общаться. В ваших постах вы часто неправильно трактуете чужие слова, извращаете смысл. Я имел ввиду что заявить что присадка угробила мотор это заявление серьезное требующее определенного разбирательства с целью выяснения, случилось это косорукости водятла или от некачественной продукции.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 15:57.
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:54   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ух ты....у меня полторушка из под минералки за спинкой лежит

в общем понятно, фигня на постном масле...запоротый движок и три пустых тюбика....никто ничего конкретно не знает и ни одного факта указывающего что гель стал причиной летального исхода мотора...это просто смешно



С вами тяжело общаться. В ваших постах вы часто неправильно трактуете чужие слова, извращаете смысл. Я имел ввиду что заявить что присадка угробила мотор это заявление серьезное требующее определенного разбирательства с целью выяснения, случилось это косорукости водятла или от некачественной продукции.
Простите вы что через строку читаете? Я же сказал- мотор зажало. Для вас более подробно. Мотор не запоротый нету там синих вкладышей нету ниде развязаных шатунов нет кулака дружбы нет на гильзах задиров голова не коцаная клапана не гнутые. Кольца цылые поршня с боковым коричневым начесом. В поддоне никакой стружки нет.Там просто все видно для понимающего человека на квладышах коричневый нелет а не следы работы и вкладышей износа нет! На валу задиров канавок нет! Так что у меня достаточно оснований чтоб понять что там произошло а вам нужны факты методы убеждения. Все там было бы замечательно если бы он масло сменил как душа чувствовала после того как в кастрюле не естественный налет увидел когда он да диагностку после покупки машинку пригнал. Мое дело кратко рекомендовать а не стоять и болтать о том что может быть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:12   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Простите вы что через строку читаете? Я же сказал- мотор зажало. Для вас более подробно. Мотор не запоротый нету там синих вкладышей нету ниде развязаных шатунов нет кулака дружбы нет на гильзах задиров голова не коцаная клапана не гнутые. Кольца цылые поршня с боковым коричневым начесом. В поддоне никакой стружки нет.Там просто все видно для понимающего человека на квладышах коричневый нелет а не следы работы и вкладышей износа нет! На валу задиров канавок нет!
Вот это уже информация! Сразу так надо писать! Подробно для всех.

Да я блин ваши посты по словам разбираю так они написаны, не то что бы через строку читать! И какая нафиг разница что конкретно произошло с мотором??! На переборку - знач запоротый! Ну да бог с ним, не важно....
Давайте о деле...Вы цвет геля хадо видели? Он светло красный, светло красный похож на коричневый?

Цитата:
Сообщение от Buzyan;
Так что у меня достаточно оснований чтоб понять что там произошло а вам нужны факты методы убеждения.
И что там произошло? Светло красный хадошный гель, который предположительно(!) мог быть в моторе образовал коричневую хрень и зажал мотор по вашему? я вас правильно понял?

ЗЫ Методы убеждение оставьте себе...а факты давайте! я за них и ратую!

Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 16:24.
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:26   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Вот это уже информация! Сразу так надо писать! Подробно для всех.

Да я блин ваши посты по словам разбираю так они написаны, не то что бы через строку читать! И какая нафиг разница что конкретно произошло с мотором??! На переборку - знач запоротый! Вы цвет геля хадо видели? Он светло красный, светло красный похож на коричневый?



И что там произошло? Светло красный хадошный гель образовал коричневую хрень и зажал мотор? я вас правильно понял?
Дык экспертизы-то не было соотвественно и нет заключения. Я ж не эксперт. Механических повреждений в моторе не было.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:24   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag;
Ты хадоторговец? Так и напиши, что мешают тебе торговать.

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
У меня всё более создаётся впечатление что вы ровным счётом ни чего не понимаете в структуре интернет продаж ибо везде торговцы мерещатся, человек имеет своё мнение это же форум вроде как, ещё раз повторяю только полный дебил будет использовать форум для продажи своей байды это нерентабельно чисто временным затратам
Вы совершенно правы, korupcioner. Отпишусь все таки, что бы окончательно расставить точки над "i".
Я, уважаемый Storag, не имею абсолютно никакого отношения к распространению продуктов ТМ Хадо, ВМПАВТО либо других марок или брендов. Я лишь потребитель и идейный борец за лучшую жизнь автомобиля и его владельца. Так уж меня воспитали, если я открыл нечто полезное и хорошее я расскажу об этом всем - пускай и другим будет хорошо, мне не жалко, сделаю доброе дело.

И поскольку ни у меня ни в моем окружения нет ни одного негативного опыта использования Хадо, то для меня было дико прочитать заявления что оно мало того что "то всэ до сракы" так еще и может существенно навредить. С этой целью я, и еще некоторые пользователи и призвали перейти от базара к конкретике, что бы разобраться, почему мне и еще кому то помогает, а кому то наоборот. Правильно ли использовали, с чем, как...впрочем я уже повторяюсь.
но!
Цитата:
Сообщение от кук;
ХАДО,Ремол применял,не каюсь не отмазываюсь.Что и как было,описал.Повторять? Мягко говоря-надоело,все равно толком никто не читает,не вникает,а для посвистеть -тырнет ограничен.
вот именно...и я о том же, не читает и не вникает как и чего....не все конечно, но большинтсво. Ну зажало хадо движок, ну и мать его, зажал так зажал...хадо оно сцуко такое...и никому в голову не пришло расспросить как такое могло произойти и с чего вообще такой вывод сделали.
Цитата:
Сообщение от Storag;
Реально я не видел ни одного акта испытаний хадо каким-либо автомобильным НИИ (пусть даже не НИИ а хотя бы в том же ХАДИ, все ж рядом с хадошниками обитают), зато читал заключение автоваза после испытаний двигателя с присадкой хадо. И там черным по белому написано про лаковые отложения на деталях двигателя. За все годы существования руководство компании так и не удосужилось заказать ресурсные испытания движков хотя бы одного производителя с маслом или присадкой ХАДО и с хорошим маслом импортного производства, например Q8. А хотелось бы посмотреть на результат.
На акты и бумажки мне плевать, мы живем в стране где 90% актов, сертификатов, разрешений и прочей лабуды покупается и продается как картошка на базаре, а содержание бумажек почти никогда не соответсвует реальности. Автомобильные НИИ как блюстители высокого уровня автомобильной осведомленности и гаранты качества давно канули в лету. Вы пишите наивный бред!
К вашему сведению, у нас много каких гениальных изобретений не признанных лежит на полках, пылится, портится, гниет тк они нафиг никому не нужны! А то вообще их специально в задницу пихают те, кому они невыгодны, что б нам серякам жилось проще. И лично меня гораздо больше стремают продукты подкрепленные целым ворохом рекомендаций и одобрений

Цитата:
Сообщение от Storag;
То что перед продажей авто убитые движки "лечат" ХАДОстью - знаю, но от капиталки это не спасает и к тому же это обман покупателя.
А вы до сих пор в чудеса верите? А их, уважаемый не бывает!
Вы знаете значение слова Ревитализант? Оно означает - Омолаживатель! И если двигу заказана капиталка хадо и не должно его спасать, об этом пишут в инструкции! Но вы ее похоже и в руках не держали, не то что бы читать.
Еще раз для особо одаренных - ревитализанты не предназначены для ремонта убитого мотора! Они заметно продляют жизнь свежего, и освежают уставший. Понимаете? Уставший, а не тот который вскрывать для расточки\переборки пора! Позно пить боржоми когда почки отказали, и рассказывать что боржоми нагло дурит народ и толкает фуфло лежа под капельницей.

Я писал что могу запостить листок вкладыш из ресурса с диаграммами и таблицами. А там есть фотки колец с Shell X 100, с присадкой и без, результаты скорости износа, коэф. трения под давлением и прочее...Вас это заинтересовало? Или скажете, что не видели? Хрена с два! Хотя в любом случае вы все спишете на вазовское заключение о лаковом покрытие.....хотя о том какие там специалисты можно судить по выпускаемой продукции...или скажете что на заборе то же можно написать...

ЗЫ И я вам советую, откажитесь от дурной привычки, которую я заметил и в других ветках. Не тыкайте незнакомым людям, это некрасиво. Может у вас там в столице так принято и кого то это устраивает, но я с вами за столом не сидел и даже в глаза не видел.

Спасибо.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 15:01.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:07   #7
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Вы совершенно правы, korupcioner. Отпишусь все таки, что бы окончательно расставить точки над "i".
Я, уважаемый Storag, не имею абсолютно никакого отношения к распространению продуктов ТМ Хадо, ВМПАВТО либо других марок или брендов. Я лишь потребитель и идейный борец за лучшую жизнь автомобиля и его владельца. Так уж меня воспитали, если я открыл нечто полезное и хорошее я расскажу об этом всем - пускай и другим будет хорошо, мне не жалко, сделаю доброе дело.

И поскольку ни у меня ни в моем окружения нет ни одного негативного опыта использования Хадо, то для меня было дико прочитать заявления что оно мало того что "то всэ до сракы" так еще и может существенно навредить. С этой целью я, и еще некоторые пользователи и призвали перейти от базара к конкретике, что бы разобраться, почему мне и еще кому то помогает, а кому то наоборот. Правильно ли использовали, с чем, как...впрочем я уже повторяюсь.
но!

вот именно...и я о том же, не читает и не вникает как и чего....не все конечно, но большинтсво. Ну зажало хадо движок, ну и мать его, зажал так зажал...хадо оно сцуко такое...и никому в голову не пришло расспросить как такое могло произойти и с чего вообще такой вывод сделали.


На акты и бумажки мне плевать, мы живем в стране где 90% актов, сертификатов, разрешений и прочей лабуды покупается и продается как картошка на базаре, а содержание бумажек почти никогда не соответсвует реальности. Автомобильные НИИ как блюстители высокого уровня автомобильной осведомленности и гаранты качества давно канули в лету. Вы пишите наивный бред!
К вашему сведению, у нас много каких гениальных изобретений не признанных лежит на полках, пылится, портится, гниет тк они нафиг никому не нужны! А то вообще их специально в задницу пихают те, кому они невыгодны, что б нам серякам жилось проще. И лично меня гораздо больше стремают продукты подкрепленные целым ворохом рекомендаций и одобрений


А вы до сих пор в чудеса верите? А их, уважаемый не бывает!
Вы знаете значение слова Ревитализант? Оно означает - Омолаживатель! И если двигу заказана капиталка хадо и не должно его спасать, об этом пишут в инструкции! Но вы ее похоже и в руках не держали, не то что бы читать.
Еще раз для особо одаренных - ревитализанты не предназначены для ремонта убитого мотора! Они заметно продляют жизнь свежего, и освежают уставший. Понимаете? Уставший, а не тот который вскрывать для расточки\переборки пора! Позно пить боржоми когда почки отказали, и рассказывать что боржоми нагло дурит народ и толкает фуфло лежа под капельницей.

Я писал что могу запостить листок вкладыш из ресурса с диаграммами и таблицами. А там есть фотки колец с Shell X 100, с присадкой и без, результаты скорости износа, коэф. трения под давлением и прочее...Вас это заинтересовало? Или скажете, что не видели? Хрена с два! Хотя в любом случае вы все спишете на вазовское заключение о лаковом покрытие.....хотя о том какие там специалисты можно судить по выпускаемой продукции...или скажете что на заборе то же можно написать...

ЗЫ И я вам советую, откажитесь от дурной привычки, которую я заметил и в других ветках. Не тыкайте незнакомым людям, это некрасиво. Может у вас там в столице так принято и кого то это устраивает, но я с вами за столом не сидел и даже в глаза не видел.

Спасибо.
Однозначно плюсую в карму.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:06   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Вы совершенно правы, korupcioner. Отпишусь все таки, что бы окончательно расставить точки над "i".
Я, уважаемый Storag, не имею абсолютно никакого отношения к распространению продуктов ТМ Хадо, ВМПАВТО либо других марок или брендов. Я лишь потребитель и идейный борец за лучшую жизнь автомобиля и его владельца. Так уж меня воспитали, если я открыл нечто полезное и хорошее я расскажу об этом всем - пускай и другим будет хорошо, мне не жалко, сделаю доброе дело.

И поскольку ни у меня ни в моем окружения нет ни одного негативного опыта использования Хадо, то для меня было дико прочитать заявления что оно мало того что "то всэ до сракы" так еще и может существенно навредить. С этой целью я, и еще некоторые пользователи и призвали перейти от базара к конкретике, что бы разобраться, почему мне и еще кому то помогает, а кому то наоборот. Правильно ли использовали, с чем, как...впрочем я уже повторяюсь.
но!

вот именно...и я о том же, не читает и не вникает как и чего....не все конечно, но большинтсво. Ну зажало хадо движок, ну и мать его, зажал так зажал...хадо оно сцуко такое...и никому в голову не пришло расспросить как такое могло произойти и с чего вообще такой вывод сделали.


На акты и бумажки мне плевать, мы живем в стране где 90% актов, сертификатов, разрешений и прочей лабуды покупается и продается как картошка на базаре, а содержание бумажек почти никогда не соответсвует реальности. Автомобильные НИИ как блюстители высокого уровня автомобильной осведомленности и гаранты качества давно канули в лету. Вы пишите наивный бред!
К вашему сведению, у нас много каких гениальных изобретений не признанных лежит на полках, пылится, портится, гниет тк они нафиг никому не нужны! А то вообще их специально в задницу пихают те, кому они невыгодны, что б нам серякам жилось проще. И лично меня гораздо больше стремают продукты подкрепленные целым ворохом рекомендаций и одобрений


А вы до сих пор в чудеса верите? А их, уважаемый не бывает!
Вы знаете значение слова Ревитализант? Оно означает - Омолаживатель! И если двигу заказана капиталка хадо и не должно его спасать, об этом пишут в инструкции! Но вы ее похоже и в руках не держали, не то что бы читать.
Еще раз для особо одаренных - ревитализанты не предназначены для ремонта убитого мотора! Они заметно продляют жизнь свежего, и освежают уставший. Понимаете? Уставший, а не тот который вскрывать для расточки\переборки пора! Позно пить боржоми когда почки отказали, и рассказывать что боржоми нагло дурит народ и толкает фуфло лежа под капельницей.

Я писал что могу запостить листок вкладыш из ресурса с диаграммами и таблицами. А там есть фотки колец с Shell X 100, с присадкой и без, результаты скорости износа, коэф. трения под давлением и прочее...Вас это заинтересовало? Или скажете, что не видели? Хрена с два! Хотя в любом случае вы все спишете на вазовское заключение о лаковом покрытие.....хотя о том какие там специалисты можно судить по выпускаемой продукции...или скажете что на заборе то же можно написать...

ЗЫ И я вам советую, откажитесь от дурной привычки, которую я заметил и в других ветках. Не тыкайте незнакомым людям, это некрасиво. Может у вас там в столице так принято и кого то это устраивает, но я с вами за столом не сидел и даже в глаза не видел.

Спасибо.
афтар написал с душой- этого не отнять. но тока сам свел все институты и эксперные комисии к сраке.
если уж так все бумажки у нас легко продаются- отчегож хадо не купит себе парочку официальных заключений? или такие честные они?

всеже кажется что какиеб нибыли продажные институты, никто не возьмет на себя отвественность за фальсификацию.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:44   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение

На акты и бумажки мне плевать, мы живем в стране где 90% актов, сертификатов, разрешений и прочей лабуды покупается и продается как картошка на базаре, а содержание бумажек почти никогда не соответсвует реальности. Автомобильные НИИ как блюстители высокого уровня автомобильной осведомленности и гаранты качества давно канули в лету. Вы пишите наивный бред!
К вашему сведению, у нас много каких гениальных изобретений не признанных лежит на полках, пылится, портится, гниет тк они нафиг никому не нужны! А то вообще их специально в задницу пихают те, кому они невыгодны, что б нам серякам жилось проще. И лично меня гораздо больше стремают продукты подкрепленные целым ворохом рекомендаций и одобрений
Это мне сильно напоминает высказывания сетевиков и продавцов всякого лохотрона. Дескать кому-то невыгодно, все сертификаты покупаются и т.д. Если прдукт одобрен - значит одобрение куплено и т.д. И типа слушайте соседа Васю, он эту шнягу применил и ему понравилось.
Как уже писали, на канистре с маслом ХАДО писано шо имеет допуск Мерседеса а сами мерседесовцы об этом ни сном ни духом. Нафига ж врать о том что легко проверяется?

Цитата:

Еще раз для особо одаренных - ревитализанты не предназначены для ремонта убитого мотора! Они заметно продляют жизнь свежего, и освежают уставший. Понимаете? Уставший, а не тот который вскрывать для расточки\переборки пора!

Спасибо.
Слишком много денег надо вложить в продление жизни, в итоге выйдет дороже капиталки. И плюс потом капиталить все-равно придется, да еще выслушивать матюки слесаря шо шлифовочные диски какой-то гыдотой засирает так шо они потом плохо справляются с самым мягким металлом.

Цитата:

Я писал что могу запостить листок вкладыш из ресурса с диаграммами и таблицами. А там есть фотки колец с Shell X 100, с присадкой и без, результаты скорости износа, коэф. трения под давлением и прочее...Вас это заинтересовало? Или скажете, что не видели? Хрена с два! Хотя в любом случае вы все спишете на вазовское заключение о лаковом покрытие.....хотя о том какие там специалисты можно судить по выпускаемой продукции...или скажете что на заборе то же можно написать...
Фигня то все, ради рекламы при нынешнем развитии печатного дела можно любые диаграммы нарисовать и фотки тоже. Где акты с печатями? Где одобрение тех же автомобилестроителей? Рекомендации "ведущих собаководов", несуществующей "ассоциации стоматологов" без указания конкретных фамилий такая же туфта как и написаная на вкладыше из ресурса. А то, если указал фамилию конкретного специалиста то он ведь за ложь и в суд подать может, отсудить пару миллионов зелени.
Цитата:

ЗЫ И я вам советую, откажитесь от дурной привычки, которую я заметил и в других ветках. Не тыкайте незнакомым людям, это некрасиво. Может у вас там в столице так принято и кого то это устраивает, но я с вами за столом не сидел и даже в глаза не видел.

Спасибо.

Ну извините, просто я воспитан на других форумах, на которых обращение "Вы" применяется только когда с оппонентом начинают конкретно ругаться, там подобное обращение само по себе уже оскорбление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:30   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так что у меня достаточно оснований чтоб понять что там произошло а вам нужны факты методы убеждения.
Цитата:
Сообщение от Buzyan;
Дык экспертизы-то не было соотвественно и нет заключения. Я ж не эксперт. Механических повреждений в моторе не было.
Занавес.......
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:53   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Занавес.......
а че такого. человек написал что у него достаточно оснований думать что мотор зажало, а не заклинило.


пысы. хадовцы это себе в пользу могут обернуть- типо чел бухнул тройную дозу да еще и в откапиталенный двиг. хадо ессно наростило пару милиметров металла что и привело к зажатию двига
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:03   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
хадо ессно наростило пару милиметров металла что и привело к зажатию двига
Не металл оно наращивает если вообще наращивает, судя по фото там лаковые отложения, что собственно и было отражено в отчете автоваза когда они хадо испытывали. Лаковые отложения они и в африке лаковые а не металлические.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:55   #13
Seibr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не металл оно наращивает если вообще наращивает, судя по фото там лаковые отложения, что собственно и было отражено в отчете автоваза когда они хадо испытывали. Лаковые отложения они и в африке лаковые а не металлические.
Хочу поделиться своим опытом использования ХАДО.
Получил в наследство от отца ВАЗ-2103 с двигателем 21011. До того под капот не заглядывал. Получил так сказать кота в мешке. По состоянию двигателя: давление масла на холостых маловато - лампочка подмаргивала, компрессию не мерял - не знаю. Лил масла разные - уже не помню все, помню только масло перед ХАДО - ESSO. Ничего про масло плохого сказать не могу - хорошее масло. Единственное что могу сказать про молибденовую присадку - что до заливки, что после - никакого эффекта. Потом решил залить ХАДО. Естественно перед этим замерял компрессию 6/9/8/9 примерно - не фонтан. Поездил не помню сколько, по-моему месяца 3. Поехал я на море и на обратной дороге за километров 30 до дома у меня разлетелись кольца. Ощутимо, процентов на 20-30 упала мощность. Пришлось разбирать двигатель - менять кольца, сальники. Разобрал - результат применения ХАДО:
1. Коленвал - незнаю какой диаметр шеек был до заливки ХАДО, но после был на 0.1 мм больше чем максимальный номинальный диаметр. Перед разборкой хотел поменять вкладыши - после разборки понял что без проточки вала не получится и оставил как есть. Ни каких лаковых отложений ни на валу, ни на вкладышах не было. Вал был ровный, с зеркальным блеском. Покрытие не брало ничего кроме алмазного надфиля (пробовал специально).
2. Цилиндры - диаметр не мерял, но прикладывал металлическую линейку выработка осталась только вверху - где кольца не доставали.
3. После сборки замерял компрессию - 10/12/12/12.5.
После этого двигатель прошёл 50 тысяч - никаких изменений.

Насчёт лаковых и иных отложений, которые упоминали раньше, - использовали подделку. Или просто деза.

Потом залил масло ХАДО в задний мост + тюбик (шумел мост) стал работать гораздо тише и увеличился выбег.

Вывод простой. На новых машинах (без износа) ревитализанты применять просто нельзя. Будут только проблемы.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.