![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() в общем понятно, фигня на постном масле...запоротый движок и три пустых тюбика....никто ничего конкретно не знает и ни одного факта указывающего что гель стал причиной летального исхода мотора...это просто смешно ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 15:57. |
||
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Подробно для всех.Да я блин ваши посты по словам разбираю так они написаны, не то что бы через строку читать! И какая нафиг разница что конкретно произошло с мотором??! На переборку - знач запоротый! Ну да бог с ним, не важно....Давайте о деле...Вы цвет геля хадо видели? Он светло красный, светло красный похож на коричневый? Цитата:
ЗЫ Методы убеждение оставьте себе...а факты давайте! я за них и ратую! Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 16:24. |
||
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 | |||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Я, уважаемый Storag, не имею абсолютно никакого отношения к распространению продуктов ТМ Хадо, ВМПАВТО либо других марок или брендов. Я лишь потребитель и идейный борец за лучшую жизнь автомобиля и его владельца. Так уж меня воспитали, если я открыл нечто полезное и хорошее я расскажу об этом всем - пускай и другим будет хорошо, мне не жалко, сделаю доброе дело. ![]() И поскольку ни у меня ни в моем окружения нет ни одного негативного опыта использования Хадо, то для меня было дико прочитать заявления что оно мало того что "то всэ до сракы" так еще и может существенно навредить. С этой целью я, и еще некоторые пользователи и призвали перейти от базара к конкретике, что бы разобраться, почему мне и еще кому то помогает, а кому то наоборот. Правильно ли использовали, с чем, как...впрочем я уже повторяюсь. но! Цитата:
Цитата:
![]() К вашему сведению, у нас много каких гениальных изобретений не признанных лежит на полках, пылится, портится, гниет тк они нафиг никому не нужны! А то вообще их специально в задницу пихают те, кому они невыгодны, что б нам серякам жилось проще. И лично меня гораздо больше стремают продукты подкрепленные целым ворохом рекомендаций и одобрений Цитата:
А их, уважаемый не бывает! ![]() Вы знаете значение слова Ревитализант? Оно означает - Омолаживатель! И если двигу заказана капиталка хадо и не должно его спасать, об этом пишут в инструкции! Но вы ее похоже и в руках не держали, не то что бы читать. Еще раз для особо одаренных - ревитализанты не предназначены для ремонта убитого мотора! Они заметно продляют жизнь свежего, и освежают уставший. Понимаете? Уставший, а не тот который вскрывать для расточки\переборки пора! Позно пить боржоми когда почки отказали, и рассказывать что боржоми нагло дурит народ и толкает фуфло лежа под капельницей. ![]() Я писал что могу запостить листок вкладыш из ресурса с диаграммами и таблицами. А там есть фотки колец с Shell X 100, с присадкой и без, результаты скорости износа, коэф. трения под давлением и прочее...Вас это заинтересовало? Или скажете, что не видели? Хрена с два! Хотя в любом случае вы все спишете на вазовское заключение о лаковом покрытие.....хотя о том какие там специалисты можно судить по выпускаемой продукции...или скажете что на заборе то же можно написать... ЗЫ И я вам советую, откажитесь от дурной привычки, которую я заметил и в других ветках. Не тыкайте незнакомым людям, это некрасиво. Может у вас там в столице так принято и кого то это устраивает, но я с вами за столом не сидел и даже в глаза не видел. ![]() Спасибо. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 15:01. |
|||||
|
|
|
#7 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если уж так все бумажки у нас легко продаются- отчегож хадо не купит себе парочку официальных заключений? или такие честные они? всеже кажется что какиеб нибыли продажные институты, никто не возьмет на себя отвественность за фальсификацию. |
|
|
|
|
#9 | ||||
|
CrowHunter
|
Цитата:
Как уже писали, на канистре с маслом ХАДО писано шо имеет допуск Мерседеса а сами мерседесовцы об этом ни сном ни духом. Нафига ж врать о том что легко проверяется? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну извините, просто я воспитан на других форумах, на которых обращение "Вы" применяется только когда с оппонентом начинают конкретно ругаться, там подобное обращение само по себе уже оскорбление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а че такого. человек написал что у него достаточно оснований думать что мотор зажало, а не заклинило.
пысы. хадовцы это себе в пользу могут обернуть- типо чел бухнул тройную дозу да еще и в откапиталенный двиг. хадо ессно наростило пару милиметров металла что и привело к зажатию двига
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Не металл оно наращивает если вообще наращивает, судя по фото там лаковые отложения, что собственно и было отражено в отчете автоваза когда они хадо испытывали. Лаковые отложения они и в африке лаковые а не металлические.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Получил в наследство от отца ВАЗ-2103 с двигателем 21011. До того под капот не заглядывал. Получил так сказать кота в мешке. По состоянию двигателя: давление масла на холостых маловато - лампочка подмаргивала, компрессию не мерял - не знаю. Лил масла разные - уже не помню все, помню только масло перед ХАДО - ESSO. Ничего про масло плохого сказать не могу - хорошее масло. Единственное что могу сказать про молибденовую присадку - что до заливки, что после - никакого эффекта. Потом решил залить ХАДО. Естественно перед этим замерял компрессию 6/9/8/9 примерно - не фонтан. Поездил не помню сколько, по-моему месяца 3. Поехал я на море и на обратной дороге за километров 30 до дома у меня разлетелись кольца. Ощутимо, процентов на 20-30 упала мощность. Пришлось разбирать двигатель - менять кольца, сальники. Разобрал - результат применения ХАДО: 1. Коленвал - незнаю какой диаметр шеек был до заливки ХАДО, но после был на 0.1 мм больше чем максимальный номинальный диаметр. Перед разборкой хотел поменять вкладыши - после разборки понял что без проточки вала не получится и оставил как есть. Ни каких лаковых отложений ни на валу, ни на вкладышах не было. Вал был ровный, с зеркальным блеском. Покрытие не брало ничего кроме алмазного надфиля (пробовал специально). 2. Цилиндры - диаметр не мерял, но прикладывал металлическую линейку выработка осталась только вверху - где кольца не доставали. 3. После сборки замерял компрессию - 10/12/12/12.5. После этого двигатель прошёл 50 тысяч - никаких изменений. Насчёт лаковых и иных отложений, которые упоминали раньше, - использовали подделку. Или просто деза. Потом залил масло ХАДО в задний мост + тюбик (шумел мост) стал работать гораздо тише и увеличился выбег. Вывод простой. На новых машинах (без износа) ревитализанты применять просто нельзя. Будут только проблемы. |
|
|