![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
|
Кстати я соглашусь с предыдущим автором.Нельзя сравнивать подвеску Таврии и Газели!Да и развал по моему мнению в идеале нужно делать с рабочей нагрузкой автомобиля.Хотя конечно может и ошибаюсь.Но Таврия это не Мерседес у неё в подвеске чудес небывает.Если после проверке на стенде с помощбю приборов спец утверждает что всё в норме.Подвеска пребрана и люфты отсутствуют.Резина проверянная или новая.Авто сильно небитое.То оно должно ехать прямо!А факт незначительного увода влево можно списать на нагрузку подвески от пассажира.Я просто предлогаю автору темы поэксперементировать с посадкой пасажира рядом.Если увод в лево неизчезнет значит я был неправ...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Газель имелось ввиду собирательное - малотонажный грузовичек...это был какой то там новый то ли форд то ли фольц, а в моделях я вообще не шарю. Знаю только что ему два года отроду. Предений привод, спереди точно макферсон....сзади по моему тоже независимая.
Чем отличается жесткая неразрезная балка на рессорах от мак ферсона я в курсе? ![]() Развал с нарузкой делать это прикольно...наверно у меня тавра какая то кривая, и в пустой руль отпускаешь - прямо едет, и в гружоной асиметрично тот же прикол |
|