ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 11:07   #1
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кстати я соглашусь с предыдущим автором.Нельзя сравнивать подвеску Таврии и Газели!Да и развал по моему мнению в идеале нужно делать с рабочей нагрузкой автомобиля.Хотя конечно может и ошибаюсь.Но Таврия это не Мерседес у неё в подвеске чудес небывает.Если после проверке на стенде с помощбю приборов спец утверждает что всё в норме.Подвеска пребрана и люфты отсутствуют.Резина проверянная или новая.Авто сильно небитое.То оно должно ехать прямо!А факт незначительного увода влево можно списать на нагрузку подвески от пассажира.Я просто предлогаю автору темы поэксперементировать с посадкой пасажира рядом.Если увод в лево неизчезнет значит я был неправ...
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:22   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Газель имелось ввиду собирательное - малотонажный грузовичек...это был какой то там новый то ли форд то ли фольц, а в моделях я вообще не шарю. Знаю только что ему два года отроду. Предений привод, спереди точно макферсон....сзади по моему тоже независимая.
Чем отличается жесткая неразрезная балка на рессорах от мак ферсона я в курсе?
Развал с нарузкой делать это прикольно...наверно у меня тавра какая то кривая, и в пустой руль отпускаешь - прямо едет, и в гружоной асиметрично тот же прикол
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.