ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:21   #51
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadtochiyck200808 Посмотреть сообщение
попробовал повернуть шестерню привода - стахо хуже.
Попробуй теперь в обратную сторону, и на два зуба. Может не в ту сторону крутишь?
Заводишь сам или есть помощник?
Попробуйте так. Один крутит стартер, а другой в это время трамблер. Может так получится завести.
Попробуй поменять крышу трамблера, может совпало одно с другим.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:23   #52
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поработал двиг на слегка вытянутом подсосе около пол минуты. Я заглушил. т.к дым сизый валит в р-не вып. коллектора. Коллектор новый, прокладка тоже, и затяжка хорошая. Что посоветуете? Может, сгорает покрытие на коллекторе?
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:29   #53
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadtochiyck200808 Посмотреть сообщение
поработал двиг на слегка вытянутом подсосе около пол минуты. Я заглушил. т.к дым сизый валит в р-не вып. коллектора. Коллектор новый, прокладка тоже, и затяжка хорошая. Что посоветуете? Может, сгорает покрытие на коллекторе?
Это маслосъемные кольца становятся на место, минут через 15-20 работы в щадящем режиме и должно быть усе упорядке.
Вы собирали двигатель с белом халате и перчатках?

Последний раз редактировалось Алексчук; 23.03.2012 в 16:33.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:41   #54
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Елы-палы да за один оборот распред вала коленвал проходит два оборота! Вам грят поймать вмт на такт сжатия!!!! Совместить метку распеда с коленвалом по сжатию. И бегунок при совмещении меток должен глядеть в первый цилиндр дать искру куда надо не промахнуться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:48   #55
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Ну-ну. Зачем тогда стенды проверки свечей под давлением придумали?
Наверное от нефиг делать.
Стенд позволяет производить испытания свечи на герметичность и на бесперебойность искрообразования при заданном давлении, но дело все в том, что если эти параметры нарушены - свеча все равно будет работать.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:09   #56
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ребята, всем спасибо за помощь. Вобщем, двигатель ни с того ни с сего просто завелся и работает отлично. Глушу- и снова с первого раза заводится. Чудеса.... Еще последний вопрос на засыпку - как правильно проводить обкатку? Ньюансы обкатки? Первый раз сам сделал мотор для себя, поэтому хочется, чтобы он правильно был обкатан и долго служил.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:26   #57
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Желательно холодная обкатка потягаться на буксире чем дальше тем лучше. Или термостат снять карслона замкнуть и дать поработать мотору благо щас не жарко в режиме обороты больше холостых и тоже чем больше тем лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:35   #58
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ой, холодную обкатку сделать нет такой возможности. Минут 15 мотор поработал, заглушил. Остыл. Еще 15 минут поработал. Остыл. Вот приблизительно сколько нужно таких циклов до выезда на трассу?(понятно, что на дороге не буду рвать мотор)
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:42   #59
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нюансы - не перегружать (прицеп не таскать) и не гонять быстрее сотни. Следить за температурой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:07   #60
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadtochiyck200808 Посмотреть сообщение
ой, холодную обкатку сделать нет такой возможности. Минут 15 мотор поработал, заглушил. Остыл. Еще 15 минут поработал. Остыл. Вот приблизительно сколько нужно таких циклов до выезда на трассу?(понятно, что на дороге не буду рвать мотор)
Да , без термостата не работай ! Рабочая температура 80 ГРАДУСОВ . На холодную 40 гр. закоксуеш кольца , не успееш и обкатать .
Нагрузки не давай и в натяжку не ездий .
Да , и не мучай его - завёл-заглушил
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:28   #61
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На минералках когда мотор притирали то кольца не коксовались... Лучше всего холодная обкатка на стенде с выкручеными свечами и маслокапельницей.
Раскажу пример. Вместо радиатора емкость с холодной водой термостат снят и обороты выше холостых день тарабанить. Ну в каких допусках собирается мотор? ТО-то при тепловом режиме допуска поршень гильза сколько остается? Больше пользы будет без термостата на включенном карслоне чем не будет скачков температуры как с термостатом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:30   #62
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вместо радиатора емкость с холодной водой термостат снят и обороты выше холостых день тарабанить. Ну в каких допусках собирается мотор?
Давайте не будем вспоминать довоенные времена . Как я уже ранее писал , служил в 75-77 годах , зампотеху по блату делали движки на ГАЗ-69 в сельхозтехнике ( дедушка-МОТОРИСТ ) . После его ремонта в ГАЗик садили человек 15 цепляли за УРАЛ , и тягали по парку ( при этом по команде солдаты подпрыгивали , что бы сорвать мотор ) . Своим ходом ( 120 км ) до Одессы не разу не доехал .
Такова была мода на ЗАЗОРЫ .
Сейчас ( после капиталки ) завожу , проверяю на даление , утечки , срабатывание карлсона - и вперёд на работу . Единственное - не напрягать и первая замена масла с фильтром через 1 000-1 500 .И усё , всё должно работать как часы , ( если нет - значит набокопорил )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:43   #63
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Давайте не будем вспоминать довоенные времена . Как я уже ранее писал , служил в 75-77 годах , зампотеху по блату делали движки на ГАЗ-69 в сельхозтехнике ( дедушка-МОТОРИСТ ) . После его ремонта в ГАЗик садили человек 15 цепляли за УРАЛ , и тягали по парку ( при этом по команде солдаты подпрыгивали , что бы сорвать мотор ) . Своим ходом ( 120 км ) до Одессы не разу не доехал .
Такова была мода на ЗАЗОРЫ .
Сейчас ( после капиталки ) завожу , проверяю на даление , утечки , срабатывание карлсона - и вперёд на работу . Единственное - не напрягать и первая замена масла с фильтром через 1 000-1 500 .И усё , всё должно работать как часы , ( если нет - значит набокопорил )
Я ж не стану вам обсуждать правильность сборки мотора...Мотор срывать уже мотору капец. Мотор сам без надрыва вращаться должен. Завел мотор с термостатом догнал до срабатывания карлсона так усе-стружку уже снято. Дальнейшая "обкатка" зашлифовка задиров.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:49   #64
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нюансы - не перегружать (прицеп не таскать) и не гонять быстрее сотни. Следить за температурой.
+100500 и никакой холодной обкатки , меняй масло и фильтры вовремя , кстати про минералку лучше забыть .
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:00   #65
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Завел мотор с термостатом догнал до срабатывания карлсона так усе-стружку уже снято. Дальнейшая "обкатка" зашлифовка задиров.
какая стружка , какие задиры , Вы о чём ? о кривых шатунах в косо расточенном блоке с эллипсом и конусом , собранное на кривом коленвале ? В правильном моторе ничего не притирается , сильно Вы отстали от жизни в 21 веке , посмотрите как работают буржуйские моторы многие сотни тысяч километров .
Цитата:
стружку уже снято..... зашлифовка задиров
Задир по задиру долго не работает
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:43   #66
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
какая стружка , какие задиры , Вы о чём ? о кривых шатунах в косо расточенном блоке с эллипсом и конусом , собранное на кривом коленвале ? В правильном моторе ничего не притирается , сильно Вы отстали от жизни в 21 веке , посмотрите как работают буржуйские моторы многие сотни тысяч километров . Задир по задиру долго не работает
Цитата:
Завел мотор с термостатом догнал до срабатывания карлсона так усе-стружку уже снято. Дальнейшая "обкатка" зашлифовка задиров.
Я против того чтоб вырезали цитаты и трактовали по-своему. Или вам не понятно что сказано про тепловой режим обкатки? Вернитесь назад и прочтите мое упоминание про холодную обкатку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:33   #67
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Самое здравое утверждение: - ездить без надрывов и перегревов...плавно ездить...пару тысяч, можно на минералке...потом сменить масло на хорошее (полусиньку) вместе с фильтром и весь хрен до копейки....вовремя менять масло - и тыщ 150 гарантированно (если нормально откапиталили, поставили нормальные кольца и вкладыши и не насиловали мотор...это все...остальные бока - от лукавого...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:33   #68
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мне еще знакомый посоветовал через 1000 км заменить масло(хотя залил себе норм. полусиньку).Стоит или нет?А за советы всем спс огромное, хол.обкатки хоть и не будет, пусть еще в общемвремени мотор около часа поработает, потом беде давать нагрузку(всмысле пробовать ездить понемногу)
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:12   #69
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Buzyan ! Давайте вспомним откуда растут ноги у холодной обкатки, это уже древний век , пора бы забыть этот метод , но многие деды по сей день делают поршневую по туже и прикатывают , нагоняя стружку внутри двигателя .
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:47   #70
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
! Давайте вспомним откуда растут ноги у холодной обкатки, это уже древний век , пора бы забыть этот метод , но многие деды по сей день делают поршневую по туже и прикатывают , нагоняя стружку внутри двигателя .
А ноги у холодной обкатки растут от туда где станков не было нормальных и допусков нормальных не возможно было сделать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:59   #71
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А ноги у холодной обкатки растут от туда где станков не было нормальных и допусков нормальных не возможно было сделать.
+100500 Кстати на меринах движки проходят жесточайшие испытания , чтоб если что не так , умер прям на месте , а не у клиента .
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:05   #72
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

dr.gartman я предложил ТС холодную обкатку если есть возможность потому что так лучше. Если вы читаете то что излишество
Цитата:
Кстати на меринах движки проходят жесточайшие испытания , чтоб если что не так , умер прям на месте , а не у клиента .
дело ваше только мемзовские детали не мерсовского качества и мемзы не милионники.
СБорисов\\\
Цитата:
А ноги у холодной обкатки растут от туда где станков не было нормальных и допусков нормальных не возможно было сделать.
Гильзу расточить и отхониговать умеют давно. Станислав холодная обкатка или тяганина на шнурке никому не повредила.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:10   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А кто еще тягает на веревке?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:27   #74
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда давно делал капиталку час мучался не мог завестись потому что не докачал бензин в карб ручной подкачкой. Уровень был маловат и оно чихало - стреляло.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:59   #75
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А кто еще тягает на веревке?
Как будет необходимость капиталить то тягать буду я если не будет обкаточного стенда. Знал я одного моториста так если стенд был занят то он давал скидку на свою работу при условии чтоб потягали на шнурке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.