![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Плюсы схемы: - эффективное развоздушивание при первой заправке системы; - если даже на высоких оборотах произойдет процесс кавитации, то воздушные пузырьки выйдут быстрее т.к. у малого и большого кругов есть свое шунтирование бачка(желательно с самых высоких точек кругов)... Минус циркуляции малого круга через раширительный бачок: - увеличенный объем антифриза в малом круге... назревает вопрос, на сколько этот лишний объем(в бачке) повлияет на время прогрева при диаметре 6-8мм... Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 15:58. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если честно , не понимаю почему нельзя вставить родной тройник в обратку печки, который на карбовых стоит и пустить шланг со штуцера туда ? По крайне мере у меня так и сделано , только сначала заведено на подогрев карба. Развоздушить, так я уже писал, при первой заправке просто снять шланг со штуцера и дождаться когда с него тосол потечет. Если штуцер вверх повернуть, как раз и будет верхняя точка СО. Да и не будет там уж столько воздуха из-за кавитации что даже термос не откроется. А на большом круге выгонит по стандартной схеме. Ну и опять же можно дырочку в темосе просверлить , что бы уже наверняка. На метал инкаре 83гр. она есть. Наверно таки 2-3 мм. И при прогреве верхний шланг прогревается, радиатор остается холодный. Я до того как поставил 1.4 термос, ставил с 8-ки. Время прогрева что на 8 , что на 1.4 примерно одинаковое, но вот тепло из печки идет намного раньше с верхним термосом. На стоке грелся гораздо дольше. Ну заужен малый круг, даже при закрытой печке и что ? Главное жидкость вокруг термоса циркулирует, он просто раньше откроется. А так , таки снова жидкость в бачке греть, непонятно зачем
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 16:44. |
||||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Но принципиально это ничего не меняетНу так а зачем ? Вот в чем вопрос. Как бы все таки в бачке довольно много тосола,с пол литра точно, да и остывает он там. Последний раз редактировалось grey_cat; 27.03.2012 в 17:22. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня сейчас так подключено. Есть недостаток... антифриз, при прогреве авто, немного давит в бачек(уровень поднимается если газовать), и в бачке появляется небольшой слой пены...
Может при диаметре обратки 6мм такого не будет? У меня - 10мм... Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 17:39. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Да наверно что то не так, видимо таки воздух. Потому что в стандартной то схеме , выход с подогрева коллектора через подогрев карба подключен на этот тройник. Такого эффекта не помню. А он тогда должен быть и при стандартной схеме СО.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я же поэтому и пишу, может из-за большего внутреннего диаметра моего штуцера обратки... у меня 10мм вместо 5-6мм твоих...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|