![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Но принципиально это ничего не меняетНу так а зачем ? Вот в чем вопрос. Как бы все таки в бачке довольно много тосола,с пол литра точно, да и остывает он там. Последний раз редактировалось grey_cat; 27.03.2012 в 17:22. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня сейчас так подключено. Есть недостаток... антифриз, при прогреве авто, немного давит в бачек(уровень поднимается если газовать), и в бачке появляется небольшой слой пены...
Может при диаметре обратки 6мм такого не будет? У меня - 10мм... Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 17:39. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Да наверно что то не так, видимо таки воздух. Потому что в стандартной то схеме , выход с подогрева коллектора через подогрев карба подключен на этот тройник. Такого эффекта не помню. А он тогда должен быть и при стандартной схеме СО.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я же поэтому и пишу, может из-за большего внутреннего диаметра моего штуцера обратки... у меня 10мм вместо 5-6мм твоих...
|
|
|
|