![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я тоже так подумал, но когда покурил данную тему на двух форумах, понял, что такая проблема не только у меня одного, и по иронии, у всех, с данной проблемой, обратка не менее 10мм. И не нашел ни одного отрицательного отзыва от тех, у кого 6мм и менее...
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Не хватает пропускной способности шланга ? По идее ведь может быть. Тогда и с диаметрами обратки все стыкуется. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
|
Вот и я о чем, я бы для начала сделал патрубок малого круга (от термоса до флейты) большим диаметром, давайте вспомним сток, там же малый круг о-го-го....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|