ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 15:59   #1201
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вчера распилил ради интереса MS,в клапане сжатия оказалась металическая стружка,а так на вид довольно прилично сделано и настроить пожесче думаю можно легко
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:22   #1202
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Купил задние амортизаторы (АТ) по отзывам вроде лучше Агатов. Теперь вопрос:
1. Можно ли их установить самому, и нужен ли для это спец.инструмент.
2. Нужно ли прокачивать.
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:28   #1203
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

vadozz

Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:31   #1204
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил задние амортизаторы (АТ) по отзывам вроде лучше Агатов. Теперь вопрос:
1. Можно ли их установить самому, и нужен ли для это спец.инструмент.
2. Нужно ли прокачивать.
Привет. АТ действительно лучше агатов.
1. установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
2. Прокачивать... эм... ну.... если делать нечего или религия.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:46   #1205
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
... установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
Накой ляд они нужны для задних амортов???? Не чудите.
Из сложностей с задними амортизаторами могут быть только прикипевшие втулки сайлентблоков к пальцам на балке. Всё решается с помошью "молотка, зубила и такой-то матери" , плюс ломик. Если есть маленькая болгарка, то проблем вообще нету.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:49   #1206
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Привет. АТ действительно лучше агатов.
1. установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
2. Прокачивать... эм... ну.... если делать нечего или религия.
Прокачать не помешает
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:03   #1207
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Накой ляд они нужны для задних амортов???? Не чудите.
Из сложностей с задними амортизаторами могут быть только прикипевшие втулки сайлентблоков к пальцам на балке. Всё решается с помошью "молотка, зубила и такой-то матери" , плюс ломик. Если есть маленькая болгарка, то проблем вообще нету.
а как же быть с пружиной.? просто я когда менял амик, то стягивал пружину а потом разбирал
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:08   #1208
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Привет. АТ действительно лучше агатов.
1. установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
2. Прокачивать... эм... ну.... если делать нечего или религия.
Ок. спасибо за совет, буду искать стяжки.
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:23   #1209
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а как же быть с пружиной.? просто я когда менял амик, то стягивал пружину а потом разбирал
Откручиваем болт крепления амика на балке, откручиваем гайку на штоке амика, мандакратим повыше и сдёргиваем амик с балки(если не прикипел) . Если прикипел, выворачиваем ломиком сайлентблок, берем молоток, зубило, болгарку и удаляем с матами втулку сайлента с пальца на балке. При сбоке вытягиваем шток амика, напяливаем пружину, чулок, резиновую опору пружины и одеваем на шток шайбу и половинку сайлента штока со втулочкой. Привязываем к штоку кусок проволоки ( или одеваем на хвостовик штока кусочек трубочки подходящего диаметра) , засовываем весь мотлох под крыло, продев проволку в отверстие верхней опоры( или вставив тудой трубочку со штоком), одеваем сайлент амика на балку, наживляем его болтом и опуская домкрат контролируем, чтобы шток попал в опору( для этого мы вязали проволку или одевали трубочку) Опустив машину с домкрата, напяливаем на шток вторую половинку сайлента штока, шайбу, гровер и затягиваем гайку. Моем руки и идём пить пиво

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Ок. спасибо за совет, буду искать стяжки.
Ага, ищи.... Если хочешь снять всю обшивку багажника, чтобы открутить верхние опоры
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:55.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:38   #1210
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Откручиваем болт крепления амика на балке, откручиваем гайку на штоке амика, мандакратим повыше и сдёргиваем амик с балки(если не прикипел) . Если прикипел, выворачиваем ломиком сайлентблок, берем молоток, зубило, болгарку и удаляем с матами втулку сайлента с пальца на балке. При сбоке вытягиваем шток амика, напяливаем пружину, чулок, резиновую опору пружины и одеваем на шток шайбу и половинку сайлента штока со втулочкой. Привязываем к штоку кусок проволоки ( или одеваем на хвостовик штока кусочек трубочки подходящего диаметра) , засовываем весь мотлох под крыло, продев проволку в отверстие верхней опоры( или вставив тудой трубочку со штоком), одеваем сайлент амика на балку, наживляем его болтом и опуская домкрат контролируем, чтобы шток попал в опору( для этого мы вязали проволку или одевали трубочку) Опустив машину с домкрата, напяливаем на шток вторую половинку сайлента штока, шайбу, гровер и затягиваем гайку. Моем руки и идём пить пиво
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже. а ваш метод это типо проффесиональный, а я решил что проще будет весь амик собрать отдельно а потом уже установить на авто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:48   #1211
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже. а ваш метод это типо проффесиональный, а я решил что проще будет весь амик собрать отдельно а потом уже установить на авто.
40 минут с двумя перекурами.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:56   #1212
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже.
Стяжки на задние аммо не нужны! Там пружина не сжата практически. собирать как - решать тебе, но я только гайку штока откручиваю и крепление к балке, опору не трогаю. Так проще.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:01   #1213
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Ок. спасибо за совет, буду искать стяжки.
Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ага, ищи.... Если хочешь снять всю обшивку багажника, чтобы открутить верхние опоры
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Стяжки на задние аммо не нужны! Там пружина не сжата практически. собирать как - решать тебе, но я только гайку штока откручиваю и крепление к балке, опору не трогаю. Так проще.
Коллективным умом было решено что можно обойтись и без стяжек. Мне это пока не надо, уже прошел... пользователь Tema_011 интересуется. Интересная особенность таврофорума, задашь вопрос... тебя проигнорируют... скажешь как сделал, сам так сразу полно и критиков и советчиков.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:24   #1214
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут бате позвонил, у него тоже таврия,так он мне про какую то трубку с резьбой рассказал, сказал, что с ней менять мин 10. Теперь буду ждать чтобы он мне эту приблуду передал. А совет от UzzzVer распечатаю.

Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:09   #1215
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Уфф, в общем возникла необходимость заменить сайлентблоки (втулки) задних амортизаторов (вроде Делфи), собственно вопрос: там стандартные сайлентблоки (от агатов подойдут) или нет? Где то читал что сайленты в проушине приварены на амортизаторах Делфи (хотя визуально не видно, просто запрессован).
Жду ответа, остался без авто пока не поставлю назад амортизаторы.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 04.04.2012 в 19:42.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:41   #1216
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил задние амортизаторы (АТ) по отзывам вроде лучше Агатов. Теперь вопрос:
1. Можно ли их установить самому, и нужен ли для это спец.инструмент.
2. Нужно ли прокачивать.
Максимум из нестандартного - ключик, чтоб хвостовик штока держать

Серху гайка на 17, снизу болт на 17

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Прокачать не помешает
почему?

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Накой ляд они нужны для задних амортов???? Не чудите.
Из сложностей с задними амортизаторами могут быть только прикипевшие втулки сайлентблоков к пальцам на балке. Всё решается с помошью "молотка, зубила и такой-то матери" , плюс ломик. Если есть маленькая болгарка, то проблем вообще нету.
Я стараюсь провернуть большим газовым ключиком) Обычно помогает. Конечно, когда резина вывернута уже

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
vadozz

Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
МГП-10 или мгж-12
Можешь на разборке взять поновее амики иномарочные, с них масло слить. Если не перегоревшее - это будет лучше, чем мгп-10

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Я тут бате позвонил, у него тоже таврия,так он мне про какую то трубку с резьбой рассказал, сказал, что с ней менять мин 10. Теперь буду ждать чтобы он мне эту приблуду передал. А совет от UzzzVer распечатаю.

Зачем тебе та приблуда?))) Еще ждать ее) Я и без нее ставлю все время

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Уфф, в общем возникла необходимость заменить сайлентблоки (втулки) задних амортизаторов (вроде Делфи), собственно вопрос: там стандартные сайлентблоки (от агатов подойдут) или нет? Где то читал что сайленты в проушине приварены на амортизаторах Делфи (хотя визуально не видно, просто запрессован).
Жду ответа, остался без авто пока не поставлю назад амортизаторы.
огоспаде, как можно приверить сайленты к проушине? На заводе таким точно не занимаются.

Посадочный одинаковый, Агат делфи. На Делфи даже ставили когда то с завода наши сайленты.
В общем, глянь. Если сайлент с наружной обоймой металлической - то можешь агатовские сайленты прессануть. А если только втулка внутри и резина - там посадочный больше

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:54.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:01   #1217
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
огоспаде, как можно приверить сайленты к проушине? На заводе таким точно не занимаются.

Посадочный одинаковый, Агат делфи. На Делфи даже ставили когда то с завода наши сайленты.
В общем, глянь. Если сайлент с наружной обоймой металлической - то можешь агатовские сайленты прессануть. А если только втулка внутри и резина - там посадочный больше
100% с металлической обоймой. Стояли такие с завода.
Значит подойдут стандартные сайленты?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:13   #1218
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Да
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:09   #1219
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
почему?
а почему помешает?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:19   #1220
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а почему помешает?
потому что он сам прокачается после 10 метров езды

Прокачка - лишняя трата времени и калорий.

И прокачку парят только продаваны дерьмокаябы, и только наши. В забугорной интсрукции по установке написано лишь пару раз дернуть вверх вниз за шток.
А наши уже по другому перевели...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:18   #1221
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
потому что он сам прокачается после 10 метров езды

Прокачка - лишняя трата времени и калорий.

И прокачку парят только продаваны дерьмокаябы, и только наши. В забугорной интсрукции по установке написано лишь пару раз дернуть вверх вниз за шток.
А наши уже по другому перевели...
как раз на лоске, когда брал каябу, сказали 40 раз прокачать
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:54   #1222
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
как раз на лоске, когда брал каябу, сказали 40 раз прокачать
ананюги мля там у вас на лоске .... шо там качать, два бугра + три ямы вот и вся прокачка.... ну прям как дети...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:05   #1223
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Да
Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:29   #1224
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

вот жеж писал

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
МГП-10 или мгж-12
Можешь на разборке взять поновее амики иномарочные, с них масло слить. Если не перегоревшее - это будет лучше, чем мгп-10
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:31   #1225
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
как раз на лоске, когда брал каябу, сказали 40 раз прокачать
гупые неучи

ПОвторяюсь, такой херней занимается только Каяба, и только русское представительство, и все свято верят в прокачку, а народ верит и дрочит эти несчастные амортизаторы зря тратя время
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.