ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 19:35   #1
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я ставил конденсатор в высоковольтную часть схемы.Искра зверская аж страшно становится.На глаз раз в 5 мощнее, да это уже искрой не назвать, вспышка как от ультраяркого диода, между электродами горит ярко-белый шарик.Звук пробоя стал мощнее в разы.И это все при том же потребленнии тока что и стандартная с.з.Но радость длилась не долго установив на авто никакого заметного эффекта не почувствовал, только заводится хуже стала.Я думаю что из за увеличения времени искры происходить обратная (в карбюратор) вспышка во время когда впускной клапан начинает открываться, если стоит МПСЗ двухканальная с холостой искрой.
Внизу фото стандартной искры и с конденсатором.
Изображения
Тип файла: jpg 04032012054.jpg (18.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 04032012059.jpg (20.5 Кб, 15 просмотров)
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:57   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я ставил конденсатор в высоковольтную часть схемы.Искра зверская аж страшно становится.На глаз раз в 5 мощнее, да это уже искрой не назвать, вспышка как от ультраяркого диода, между электродами горит ярко-белый шарик.Звук пробоя стал мощнее в разы.И это все при том же потребленнии тока что и стандартная с.з.Но радость длилась не долго установив на авто никакого заметного эффекта не почувствовал, только заводится хуже стала.Я думаю что из за увеличения времени искры происходить обратная (в карбюратор) вспышка во время когда впускной клапан начинает открываться, если стоит МПСЗ двухканальная с холостой искрой.
Внизу фото стандартной искры и с конденсатором.
Интересно, куда в высоковольтную часть ставили??? =-O Если по предложенному мной варианту, то Вы пробовали выставить заново зажигание на работающем двигателе? Или поставили, завели-заглушили и сделали вывод, что всё фигня?

Последний раз редактировалось koftik; 08.04.2012 в 21:01.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:16   #3
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Интересно, куда в высоковольтную часть ставили???
Что ж тут непонятного?У вторички катушки два вывода положительный и отрицательный, туда и ставил.Посмотрите оригинальную схему Теслы про радиантное электричество и все поймете.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:32   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Что ж тут непонятного?У вторички катушки два вывода положительный и отрицательный, туда и ставил.Посмотрите оригинальную схему Теслы про радиантное электричество и все поймете.
Вот это- про выводы вторички и непонятно. Где вы их два видели,в какой КЗ.кроме впрысковой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.