![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну помню..машинка была зачетная.... на своем 1.4 с моновпрыском 190 по Бориспольской летала, легкая... ![]() Может стоит моторчик здравый поставить и не колдовать на говномоторе, я им так не доволен, в таврии 2 вещи, ходовая лечимо, и мотор лечимо с гемором, на ходовую время есть, а на мотор просто нет... Хотя мотор у меня еще в порядке в полном. А так респект... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наездил за сегодня вчера окло 50км, такое впечталени что ежжю на хорошем карбюраторе но с неработающим ускорительным насосом
![]() у меня пока считатется температура воздуха и разряжение, других поправок нет. Нужно немного времени чтоб коряво не написать. ускорительный насос, и если нужно экономайзер мощностных режимов. Сегодня добавил в прошивку расчет потребенного топлива за время работы двигателя, выводится на ЖКИ. Завтра проверю точность расчета. и наверно добавлю фукцию ускорительного насоса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Та у меня оказывается ошибки в программе, и странно ДАД себя ведет MPX5100 выдает 4 вольта, вместо 4,5 при 100 кпа, толи у нас в Запорожье такое давление малое, толи датчик в ошибку 2,5% не вписыватся ![]() Далее: очень тревожащий на данный момент меня вопрос, откуда взять таблицу VE. И как она действует? т.е кроеме формулы менделеева клапейрона, по этой таблице нужно вводить попроавку, которая не пару процентов а может быть и 50 и 70? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Суть этой таблицы: в уравнении Менделеева-Клайперона есть давление, но это давление которое будет внутри цилиндра, которое поменять не представляется возможным, по этому берём давление во впускном коллекторе и вводим поправку. Тоже самое с температурой, температура в уравнении - температура заряда внутри цилиндра, её получаем выбирая из корректировки между температурой впускного воздуха и температуры двигателя. Книгу что я выкладывал читал? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |