ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 21:33   #1576
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Покрутить думаю осилю, забыл спросить, как отверстие запаять, я тут не очень силен?!
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:42   #1577
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша

В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти...
pearl вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:52   #1578
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Виталь не очкуй. Помогу.
andreyka05 вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:53   #1579
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша

В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти...
Дрелькой на низких оборотах. Чтоб патрон без биения. Материал мягкий.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:57   #1580
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дрелькой на низких оборотах. Чтоб патрон без биения. Материал мягкий.
Мои слова на счет "сверлить нечем" немного приуменьшены. Я в дома даже инструмента типа дрели не держу, весь мой инструмент это электроотвертка =)
Ну не то чтобы я инструментом не работал, но не на столько чтобы вот такое делать. Особенно после выплаты 3200 за установку. Будем на Андрея надеяться, или знакомого слесаря.

Последний раз редактировалось pearl; 22.04.2012 в 21:59.
pearl вне форума  
Старый 22.04.2012, 22:17   #1581
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км. Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума  
Старый 22.04.2012, 22:30   #1582
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км. Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Стабильно смесь держать не получаеься. Колебания будут. В ловатовском редукторе завтулить сложно дырка 5мм это в атикере 6. Если врезки то играйтесь с дюзами. ВДМ (Вадим) ездит многа лет со стагом и ни че не тюнил в редукторах. У его тож ловато.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.04.2012, 23:27   #1583
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км. Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Рекомендую покататся на 0.1, 0.2 и 0.3 и посмотреть на расход - нравится\ не нравится как едит...
VDM вне форума  
Старый 22.04.2012, 23:31   #1584
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Стабильно смесь держать не получаеься. Колебания будут. В ловатовском редукторе завтулить сложно дырка 5мм это в атикере 6. Если врезки то играйтесь с дюзами. ВДМ (Вадим) ездит многа лет со стагом и ни че не тюнил в редукторах. У его тож ловато.
Просто со СТАГом четко видно в чем проблема. Проблема в "качественном" смесителе.
Ведь не зря перешли на форсунки...
А в солексах эти две камеры...
Для газа лучше всего одна заслонка как в инже. И небольшие "нелинейности" смесителя он сгладит...
А так с Ловато нет проблем. Недавно таки поднял давление в первичке редуктора...
VDM вне форума  
Старый 22.04.2012, 23:40   #1585
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Просто со СТАГом четко видно в чем проблема. Проблема в "качественном" смесителе.
Ведь не зря перешли на форсунки...
А в солексах эти две камеры...
Для газа лучше всего одна заслонка как в инже. И небольшие "нелинейности" смесителя он сгладит...
А так с Ловато нет проблем. Недавно таки поднял давление в первичке редуктора...
расход вас непорадует!а зачем вообще подымать давление в первичке?
porsche1984 вне форума  
Старый 22.04.2012, 23:54   #1586
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Раз так всем не нравятся газовые прокладки в Озон, может и правда тогда сверху на карб поставить камфорку? Сколько она по высоте занимает? У меня там черепашка с москвича, а дальше гофра на нулевик. Или в гофру смеситель кидать. У меня мой старый остался, можно попробовать.
Правда, я ж говорю, что вторая камера думаю не очень часто у меня открывается, вакуумное управление. Хотя наверно надо будет какой нить концевик придумать, чтоб углядеть когда она открывается. Больше 3тыс почти никогда не езжу, разве где надо чуть обойти.
Кстати у меня еще есть проставка типа камфорка от Солекса35 однокамерного, которая ставится под карбом. Но это не газовая, а я так понял, для рециркуляции газов. Но там можно рассверлить штуцер и попробовать туда дать пропан, но конечно выше карба.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 22.04.2012 в 23:57.
Karalex вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:03   #1587
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Раз так всем не нравятся газовые прокладки в Озон, может и правда тогда сверху на карб поставить камфорку? Сколько она по высоте занимает? У меня там черепашка с москвича, а дальше гофра на нулевик. Или в гофру смеситель кидать. У меня мой старый остался, можно попробовать.
Правда, я ж говорю, что вторая камера думаю не очень часто у меня открывается, вакуумное управление. Хотя наверно надо будет какой нить концевик придумать, чтоб углядеть когда она открывается. Больше 3тыс почти никогда не езжу, разве где надо чуть обойти.
Кстати у меня еще есть проставка типа камфорка от Солекса35 однокамерного, которая ставится под карбом. Но это не газовая, а я так понял, для рециркуляции газов. Но там можно рассверлить штуцер и попробовать туда дать пропан, но конечно выше карба.
огорчу...но под черепашку нестанет ни один верхний смеситель!проверено мною на 41 москале!и хоть на изнанку вывернись-нет и всё!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:08   #1588
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
расход вас непорадует!а зачем вообще подымать давление в первичке?
Так у его винт чуйки сильно выкручен. Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.04.2012 в 00:12.
Buzyan вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:15   #1589
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так у его винт чуйки сильно выкручен. Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
да как бы он небыл выкручен-повышение давления с первички-это зло!темболее для нашего скудненького мотора!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:18   #1590
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
Я когда запаивал свои, вставлял простой карандаш, точно подошел.
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши.
Цитата:
Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось.
Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и расход нормальный, и труба коричневая.
Цитата:
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша
Виталь не очкуй. Помогу.
коллективный разум сила!
Цитата:
Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
Длину пружины первой ступени частично можно скомпенсировать уменьшенным диаметром втулки на второй ступени, Мы не знаем сколько надо давления с каждого редуктора, по этому все индивидуально.
СБорисов вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:20   #1591
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

волго 31029 двиг 402 ГБО пропан
редуктор неизвестный(нада посотреть каг называетсо) расход почти 19литров (по трасе)
ЗЫ какой должен быть расход?, кто может покрутить редуктор и сказать что дальше делать (ремонтировать/настраивать)
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:27   #1592
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
волго 31029 двиг 402 ГБО пропан
редуктор неизвестный(нада посотреть каг называетсо) расход почти 19литров (по трасе)
ЗЫ какой должен быть расход?, кто может покрутить редуктор и сказать что дальше делать (ремонтировать/настраивать)
Смотрите и пишите в личку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:28   #1593
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я когда запаивал свои, вставлял простой карандаш, точно подошел.
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши.

Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и расход нормальный, и труба коричневая.
коллективный разум сила!

Длину пружины первой ступени частично можно скомпенсировать уменьшенным диаметром втулки на второй ступени, Мы не знаем сколько надо давления с каждого редуктора, по этому все индивидуально.
а вы там щас непьёте?мож чо напутали?с показаниями лямбды 0,05 вы нето что нетронетесь!,у вас даже ХХ небудет!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:32   #1594
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
волго 31029 двиг 402 ГБО пропан
редуктор неизвестный(нада посотреть каг называетсо) расход почти 19литров (по трасе)
ЗЫ какой должен быть расход?, кто может покрутить редуктор и сказать что дальше делать (ремонтировать/настраивать)
расход по трассе у вас должен быть от 10 до 12 литров!по городу от 13 до 15 литров!у вас что то не так с....со всем в машине!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:40   #1595
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

СБорисов.
Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и
расход нормальный, и труба коричневая.//////В каких единицах и чего намеряно? Догадываюсь что речь про ДК.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.04.2012, 01:01   #1596
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну,ну...
На днях специально подключал к своей машине, покрутил ХХ так на холостых принципиально по больше ставлю, ну 0,2 тогда ХХ ровнее. Прогрев на бензине был, покрутил и качество и количество нормально ДК реагирует, при 0,25 колбасит и пропуски, а при 0,8 уже бубонит.

Последний раз редактировалось СБорисов; 23.04.2012 в 01:21.
СБорисов вне форума  
Старый 23.04.2012, 01:05   #1597
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну,ну...
На днях специально подключал к своей машине, покрутил ХХ так на холостых принципиально по больше ставлю, ну 0,2 тогда ХХ ровнее. Прогрев на бензине был, покрутил и качество и количество нормально ДК реагирует, при 0,25 колбасит и пропуски, а при 0,8 уже бубонит.
вы наверное чуть выше непрочитали своё!!!!!!!!!!0,25 и 0,05-огромнейше разные вещи!
вы противоречите самому себе!
тоесть при 0,25 у вас мотор на ХХ колбасит? а при 0,05 нет?
может что то всё таки попутали?
porsche1984 вне форума  
Старый 23.04.2012, 01:20   #1598
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вы наверное чуть выше непрочитали своё!!!!!!!!!!0,25 и 0,05-огромнейше разные вещи!
вы противоречите самому себе!
тоесть при 0,25 у вас мотор на ХХ колбасит? а при 0,05 нет?
может что то всё таки попутали?
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО: на газу 0,05, на бензине ...
Нет ни каких противоречий есть не дочитанные сообщения. Сейчас поправлю текст чтобы понятно было.
СБорисов вне форума  
Старый 23.04.2012, 12:36   #1599
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
расход вас непорадует!а зачем вообще подымать давление в первичке?
Расход посмотрим отпишусь... Винт чуйки выкручен полностью - сложилось впечатление что он иногда до него и пружина недостает...
VDM вне форума  
Старый 23.04.2012, 12:38   #1600
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а вы там щас непьёте?мож чо напутали?с показаниями лямбды 0,05 вы нето что нетронетесь!,у вас даже ХХ небудет!
Будет ХХ только очень нервный. И даже будет ехать но это не езда...
VDM вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.