![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#20 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
не видно, это автомобилей с конденсаторными системами зажигания, а искру очень даже видно. все современные катушки зажигания рассчитаны на 7-8 вольт, и ограничивается энергия принудительно коммутатором. так было (только попроще) ещё на допотопном москвиче- там первичка питалась через резистор, а во время работы стартера, резистор коротился. так что увы- работа при 7 вольтах не является уникальным преимуществом конденсаторной системы. мало того, я собственно и не вижу никакого смысла в такой возможности. нахрен мне искра, когда стартер не крутит? ну вот какая мне с этого радость? а если стартер хоть как-то крутится, то моя Таврия (собственно и остальные машины так-же) заводится без проблем в любую погоду. и мне плевать с высокой колокольни на то, что искру якобы не видно, зато видно как я еду на работу, а не иду пешком. вы ещё не на паялись? паяйте, паяйте. я напаялся ещё 25 лет назад. но тогда хотя-бы смысл был уйти от обгорания контактов. а сейчас? так, чисто чтоб без дела не сидеть? лучше помойте машину...
|
|
|
|