![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#926 | |
|
Цитата:
на работе анус 1.6 16 клап, 10 в городе, режим пенсионер стаил, на шо мне спрашивать у модера если топить как ошпареный, то ясен пень будет чуть ли не 15 хавать непонял при чем тут трасса?! незнаю у меня 1.3 16 клап, езжу по трассам и не парюсь
Последний раз редактировалось Hacker; 14.05.2012 в 20:08. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#927 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#928 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#929 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как там в книжке про то что показатели расхода не являются эксплутатационными нормами?...
![]() у меня есть подружка, у нее микра 1,2. город 10-11, трасса 8. Сервисанты разводят руками, все пашет, в норме. обьем, клапана, ланус это или таз... это не залог расхода , это предпосылка!если уж на ланус не смотрите, то в сторону гранты смотреть это тупачище |
|
-1 (1)
|
|
|
#930 | |
|
Цитата:
![]() ![]() (c) Givi_Zurab
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#931 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#932 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне вот на полном серьёзе не понять никак:
- Почему любая машина сборку которой переносят в Россию получается в разы хуже и незначительно дешевле? - Почему китайцы могут сделать даже 0.8 3цилиндровый двиг на 12кл, а на ВАЗе продолжают пихать в "новую разработку" 8кл четвёрку??? - Почему я сел в ку-ку и чувствую, что там 60-70лс, а садясь в Калину, мне кажется, что там 50-60? - Почему крышка блока цилиндров на "новой разработке" выглядит так, как будто это двиг с классики сняли? - Почему у моего тестя на Shkoda Octavia 99г 1.6л сегодня по трассе меряли 5.5расход, а на гранте 5.7 в паспорте? - Почему китайцы в машину за 46к ставят кондей, а ВАЗ за 70к - посчитал лишним? - Почему "бампера в цвет кузова" - указывается в опциях, будто это какая-то офигенная новая система? - Почему Калина - рулит, а ку-ку - бабская, если разница только +20см в ширину и +3см клиренса? (не спорю, разница достойна, но цена...) Я понимаю, что в Китае дешевая рабочая сила и т.д., но разве это нормально, что более технически продвинутая и лучше оснащённая машина, что изготовлена чуть ли не с другой стороны глобуса, стоит ДЕШЕВЛЕ, чем изготовленная в соседней стране? Всё вышеизложенное не даёт мне ни малейшей возможности хоть как-то оправдать людей, которые покупают что либо из всего, что продаётся под маркой ВАЗ, разве-что за исключением 2111, но она также продаётся у нас под маркой "Богдан" и тут можно сэкономить. |
|
3 (3)
|
|
|
#933 |
|
Забанен
|
ланас жрёт в основом у тех кто на нём не ездил
а у тех кто ездит расход как правило нормальный хотя очень многое зависит от манеры езды и от дорог по которым едешь (если к примеру тянучка на час в режиме постоянного трогания - то там у любой машины будет расход ощутимо выше) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#934 | |
|
Забанен
|
Цитата:
подшипники умерли потому что наверно китай - меняешь на жм и забываешь. а на тазе они могут умирать часто и беспрерывно потому что заводские запчасти - гавно я вобще видел десятку новую сверкающую в заводском тюненхе "кураж" или как оно там - торчит посреди перекрёстка с полетевшей шаровой а расход что у ланасов что у тазов - одинаковый кто б что не говорил |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#935 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
аргумент сногсшибательный
![]() я то же видАл стоячие поломанные ланусы...и чо? а также видел папкины тазы которые сына убивает убивает ночью возле дескача а оно сцуко не убивается
|
|
1 (1)
|
|
|
#936 |
|
Забанен
|
дык чё подшипник это аргумент а шаровая нет ?
![]() наверно полетевший подшипник опаснее полетевшей шаровой |
|
|
0 (0)
|
|
|
#937 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я про то что корявые комплектующие скрученные в кучу корявыми руцями что там что там есть, а также есть хорошие годные аппараты при сборке которых на марсе было относительно тепло а красное пятно юпитера колбасило меньше обычного. Есть только приблизительный общий уровень, он чуть лучше у лануса. Но в данный момент, что ланус в общем барахло потому корейцев выперли, что таз барахло потому что союз давно распался. И разнятся они мелочами...И то и то дурацкая покупка потому что кукушка вдувает обоим.
|
|
2 (2)
|
|
|
#938 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#939 |
|
Хер Таврический
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
Она нифига не будет дешевле, потому как в России/на Украине велика коррупционная составляющая(я думаю, не надо объяснять,что это) плюс велики энергозатраты(в частности на обогрев зимой).
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#940 | |
|
Забанен
|
Цитата:
но тем не менее в ланосах осталось много импортных запчастей и основные детали - двигло и кпп тоже не нашей сборки. железо тоже импортное. а тазы целиком склёпаны кривыми руцями да ещё и из кривых запчастей - потому они ещё гораздо хуже ланоса. ланос хоть и гавно но это самое оптимальное гавно из нового на свои деньги |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#941 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
понятно...оставлю я это делозы ланос и таз это уже не сверх бютжет. |
|
0 (0)
|
|
|
#942 | ||
|
Цитата:
так что критерии к аппетиту весьмаЦитата:
отец оочень давно присматривается к Логан MCV на дизеле
|
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#943 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
эээм...а накой хрен на ниве по городу ездить?
он был не в теме что два моста и раздатку нужно чем то крутить?или если нравится нива как таковая то сделать из нее чисто задний привод и будет 9-10 литров по городу |
|
0 (0)
|
|
|
#944 | |
|
Цитата:
Вот и купил.. причем "аппетит приходит во время еды" уж очень отец втюрился в полный привод. Вот смотрит еще одну машинку в семью, на каждый день.. а Ниву таки оставить на зиму.
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#945 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#946 |
|
Забанен
|
смешно слышать от человека, который не знает не меня не то что я эксплуатировал
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#947 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
если бы ездили хоть на одном тазе больше одного дня и заправляли его до полного бака после одного дня, то знали бы, что 8 литров для таза 8v это реально, а больше уже забитый карбюратор и т.д. и не рассказывали бы про жручесть вазов и ланосов. ланос в 8 литров влезет только на трассе.
|
|
|
4 (4)
|
|
|
#948 | ||
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Ты про Ланос-Спорт чтоле? У меня у одноклассника был на автомате жрал этот аппарат 12-13 по городу...
И правильно делает я считаю. Если так хочется комфорта (ГУР + Кандей) уж лучше Рено-Симбола 1.4 взять... Нежели Сенс-Ланос-ВАЗ... Цитата:
Рассказываете вы что-то такое настолько неправдивое ... Никак с вами несогласен. Не видел я Ланосов и не слышал отзывов которые бы кушали меньше 9-10 по городу.Цитата:
. У меня машинка кушает 6-7.5 литров по городу. 7-7.5 это на нехорошем 92-ом бензине, на Шелловском V-POWERe улаживаюсь в 6 литров. Стиль езды не пенсионерский но и не стрит-сракерский... Трасса до 110 км.\ч - 4.5-5.5, свыше 120 уже выстреливает тот же городской расход 6-7.5
Последний раз редактировалось Denzp; 15.05.2012 в 01:39. |
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#949 | |
|
Цитата:
такой на фирме, хавает по городу 10 |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#950 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
2 (2)
|