ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 15:08   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вот только что ехал с работы. У меня тут вокруг - 5 км выходит
Ну в принципе работает. Труба выхлопная сухая и ржавая. Вот бы уж на трассе прокататься. Чуть позже может получиться. А так газ зазря чего то не хочется палить.
Вложения
Тип файла: rar 29_05_2012_1443.rar (7.1 Кб, 31 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:59   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Труба выхлопная сухая и ржавая.
Это она не ржавая, а приобрела естественный цвет и альфа примерно равна 1, ну и зажигание правильно стоит, если почернеет значит что то случилось или с редуктором или с зажиганием.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:35   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Вот только что ехал с работы. У меня тут вокруг - 5 км выходит
Ну в принципе работает. Труба выхлопная сухая и ржавая. Вот бы уж на трассе прокататься. Чуть позже может получиться. А так газ зазря чего то не хочется палить.
ЭППХ аттуатор 40 шагов нужно поставить иначе будет подтормаживать...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:32   #4
Lanrete
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как настроить стаг таким образом, чтоб сигнал с лямбды постоянно не прыгал бедная-богатая смесь?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:10   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanrete Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как настроить стаг таким образом, чтоб сигнал с лямбды постоянно не прыгал бедная-богатая смесь?
А что смущает? Так и должно быть. Ведь лямбда реагирует намного резче, чем это может сделать аттуатор, который и бегает туда сюда.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:05   #6
Lanrete
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поставил бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 с ланоса, запитал 5В кренкой, кренку обвязал конденсаторами.\
Но такой фокус, если крутиш ДПДЗ при заглушённом двигателе - всё красиво, напряжение меняется с 0.32В до 2.5В
Стоит завестись - тупо стоит на 0.32В не зависимо от положения заслонки.
Что это, помеха от гены? На выходе кренки при любом раскладе чётко 4.98В
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:51   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanrete Посмотреть сообщение
Поставил бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 с ланоса, запитал 5В кренкой, кренку обвязал конденсаторами.\
Но такой фокус, если крутиш ДПДЗ при заглушённом двигателе - всё красиво, напряжение меняется с 0.32В до 2.5В
Стоит завестись - тупо стоит на 0.32В не зависимо от положения заслонки.
Что это, помеха от гены? На выходе кренки при любом раскладе чётко 4.98В
Да это 100% помеха ложит ДПДЗ. У меня ложило реле щелкающее от концевика открытия 2-й камеры... Тогда нужно пробывать контактный от Ланоса по цене в двое дороже.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:21   #8
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У меня ложило реле щелкающее от концевика открытия 2-й камеры...
Подробней пожалуйста о концевике. Тоже прикидал с таким для открытия газа для 2 камеры, но дальше прикидок не сдвинулся. Можно конечно кинуть на винт ограничителя 2 заслонки винтик с концевиком. Скорее всего так и будет. Но может у кого то реализовано иначе.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:56   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanrete Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как настроить стаг таким образом, чтоб сигнал с лямбды постоянно не прыгал бедная-богатая смесь?
Посути так задумывалось если лямда "прыгает" то это и есть стехиометрическая точка...
Справедливо для обычных узкополосных лямд..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:21   #10
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Посути так задумывалось если лямда "прыгает" то это и есть стехиометрическая точка...
Справедливо для обычных узкополосных лямд..
Это просто инерционность системы- Между дросселем (или любая система подачи топлива - редуктор, форсунки) и выпускным коллектором есть расстояние, на прохождение которого топливу требуется время. Плюс время реакции систем управления. Да и сами режимы работы не постоянны а динамичны. Так?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:04   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Это просто инерционность системы- Между дросселем (или любая система подачи топлива - редуктор, форсунки) и выпускным коллектором есть расстояние, на прохождение которого топливу требуется время. Плюс время реакции систем управления. Да и сами режимы работы не постоянны а динамичны. Так?
Так. Ко всему этому еще и цилиндры неравномерно наполняются на карб машинах...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.