![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Экономия значительная будет только зимой за счет сокращения во много раз времени прогрева. В остальных случаях стандартная прошивка с ДК будет жрать больше карбюратора,но если отключите ДК и накрутите прошивку ручками, можно сделать как угодно, хотите рыть асфальт, хотите тошнить и экономить, результат карба легко превзойти. У инжа другие плюсы кроме экономии: удобство в пользовании, надежность, приятность и бОльшая резвость и плавность езды по сравнению с карбом.
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Если правильно работает то с и ДК будет жрать меньше карба. Прошивка надо только правильная. Как ты правильно выразился, "ручками накрученая".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|