![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1976 |
![]()
Луазмастер, а ещё варик - альтернатива на пропане, всё зависит от пробега и целей
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#1977 |
CrowHunter
|
![]()
Если правильно работает то с и ДК будет жрать меньше карба. Прошивка надо только правильная. Как ты правильно выразился, "ручками накрученая".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1978 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Стоковая с ДК у всех жрет 8л по городу с объемом 1.2, отсюда миф что инжекторная Таврия неэкономична.
|
![]() |
![]() |
#1979 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На нашем Лукойле щас продают 92й Мозырь (Беларусь). На нем получился смешанный расход 7.05 на 100, режим город\трасса = 70\30 %
|
![]() |
![]() |
#1980 |
![]()
незнаю связано это с МПСЗ или только с карбом со СПИРТами но расход 12 литров по городу, тапок в пол надавил 2 раза секунд на 30. бак был сухой залил 10 литров проехал 85 км(((( опять до осушения
это пипец!!!! бенз 95 лукойл российский заправлял в рашке карб: топливные 95, воздух 165/145 жиклер электроклапана 41 все мембранки и прокладки новые слоники на 2 камеры настроены правильно ссут как надо. куда капать? этож трагладит какойто((((
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Antonyo; 09.06.2012 в 20:33. |
|
![]() |
![]() |
#1981 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я щас с такой же борюсь. У Славки (не моей), был расход 14-15 по городу, когда заехал ко мне. Карб делал карбюраторщик, из всех достоинств которого - газоанализатор. Смотрю уровень - 22мм, сделал 25; оба носика в первую, даже не пристрелянны - поставил сток пристрелял. Смотрю жиклеры первой - 95/155, присматриваюсь - а 95й с такой дырой что слон пролезет. Ищу в загашниках 95й заводской ставлю и т.д. Смотрю ЭМР - спилен толкатель! Ставлю ЭМР.
Говорю мол ну как же так - а мне грит чел мол карбюраторщик "Это же Таврия, что ты хочешь, они все по городу 14 жрут ! " ![]() ![]() ![]() Не трогал только жиклер ХХ, хотя его тоже меняли. У человека расход упал на 4 ! литра. Все равно дохера, но все же.... Будем дальше смотреть, с ходовкой там все в поряде, кстати. |
![]() |
![]() |
#1982 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, с такими Мастерами надо Таврию переводить в класс бронетранспортеров.
|
![]() |
![]() |
#1983 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
antonyo
сколько мотор при его текущих оборотах засасывает (читай расход топлива) - С или БЕЗ мпсз - количество одинаковое. МПСЗ просто позволяет правильно использовать этот бензин, увеличить КПД, тем самым увеличить отдачу мотора за счет правильно подобраных углов УОЗ в соотв. режимах. Давеча Примус писал в своей темке, что УПГС беднит смесь, убрал он у себя носик ускорительного, из которого сосало разрежением, померял ШДК смесь и получилась у него бедная смесь и на "эконом" и на "мощном" (не считая переходной системы). Давно напрашивается вывод, что для сочетания СПИРТ-МПСЗ надо или отдельные графики или играться с жиклерами. Покопай еще графики, настройки нулевого угла, наклон ДАД и поправку. В конце концов - просто на время верни стоковый распылитель (малый диффузор) и ты удивишься - машина оживет. УПГС дело -ОЧЕНЬ тонкое ![]() Последний раз редактировалось locos; 09.06.2012 в 21:02. |
![]() |
![]() |
#1985 | |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 13
Машина: Таврия 110206 1,1 98г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1986 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1987 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1988 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 13
Машина: Таврия 110206 1,1 98г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1989 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1990 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
День добрый! Как Вам 95 на Окко, вроде испортился за последний месяц или мне кажется? Как то машина тупее едет.
|
![]() |
![]() |
#1991 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() но то было один раз за полгода езды на таврии, знал бы - полный залил. я по этому поводу особо не парюсь ![]() хотя едет при этом хорошо, свечи нормальные...хз Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 19.06.2012 в 15:32. |
||
![]() |
#1992 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
мажорство - крутить Таврию на второй до 60 кмч постоянно при расходе 8,0 л на по городу, тормозом не пользоваться - в качестве тормоза двигатель, скорость - до 90 кмч, естественно 4я передача не используется практически вообще.
сам не знаю как так, спокойно езжу - расход не очень радует, качегарю - все в норме. наверно все таки надо сделать хорошую шумку и спокойно крутить мотор до 4х, не думая что он вот вот выпрыгнет, а ему на самом деле хорошо то.. |
![]() |
![]() |
#1993 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну до 80 надо крутить на третьей, если резвенько, или 4, если совсем плавно. Катиться до следующего светофора на нейтрали или пятой (если далеко), со скоростью 80км/ч. Уже разгоняясь со светофора надо смотреть на следующий и заканчивать разгон тогда, когда инерции хватит до него докатиться с небольшим запасом. Тормозить только для остановки. В движении двигателем. Расход 7 на объеме 1.3.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.06.2012 в 10:33. |
![]() |
![]() |
#1994 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Тоесть, я так понял, лучше всего двиг крутить до 3-4к оборотов? Даже без всяких МПЗС ? И для простых карбовых?
|
![]() |
![]() |
#1995 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для карбовых все очень индивидуально, слишком сильный у всех разброс настроек трамблера и карба. Но общая стратегия на карбе следующая: как можно быстрее выскочить на средние (экономичные) обороты (более 2000), но не открывая второй камеры (можно лампочку поставить если не чувствуете). Для этого таки да , на предыдущей передаче надо раскрутить до 3500. Если карб настроен слишком бедно, быстро разогнать не получается, расход больше.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.06.2012 в 11:07. |
![]() |
![]() |
#1996 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() и без разницы - хоть мпсз, хоть распределенный впрыск! значение имеют характеристики пихла и система его питания |
![]() |
#1997 |
![]()
Я днями по БК на інжі дивився розхід на всіх передачах в різних діапазонах обертів, то самий економічний діапазон 2000-2500, але для переключення слід крутити двигун не менше 3000, доді наступна передача попадає в економ діапазон, і різниця в витратті получається суттєва.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#1998 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1999 | |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Накаркав tavroas ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Si vis pacem - para bellum Последний раз редактировалось Storag; 17.12.2012 в 12:58. |
|
![]() |
![]() |
#2000 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а вы уже слышали: Министерство энергетики и угольной промышленности подготовило законопроект об обязательном содержании в бензине 5% биоэтанола, начиная c 1 января следующего года, и 7% — с 2014 г. Глава Мин*энергетики Юрий Бойко утверждает, что это позволит, с одной стороны, снизить закупки нефти, а с другой — загрузить сельхозпроизводителей. цитата взято от сюда http://timeua.info/220612/60987.html
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|