![]() |
|
|
#151 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Вообще, берите мануал в руки, соответствующий измерительный (щупы) инструмент и вперёд проверять всё, а там много чего по зазорам проверять нада. |
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
По поводу правого подшипника дифференциала.
Как он по посадке в корпус коробки? Болтается или свободно входит, я имею ввиду наружная обойма вращается или нет? |
|
|
|
|
|
#153 |
|
Я писал, что както странно диф сидел, он мне практически в руки выпал после переворота картера, хотя везде написано что надо выбивать. И на регклировочной шайбе, что под ним, как на мой взгляд, есть незначительное коробление.
От руки вращается, при установке в посадочное, я сальник не снимал, но вроде не вращается в посадке. Верите, снял и разобрал коробкц за 3 часа, все остаоьное время практически с лупой осматривал все что было доступно без разборки вторичного вала. Износ на вилках и муфтах, потертости на рабочих поверхностях шестерен, ну негде нет каких либо значительных повреждений адекватных ТАКОМУ шуму коробки. Даже собирал корпус коробки только с дифом, с одной стороны палка-затычка с другой снятая вчера граната и раскручивал за палку методом "добывания огня" сколько смог, шрусы не затирают. Есть какойто шум, но там же подшипники дифа насухую вращаются.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:35. |
|
|
|
|
|
|
#154 | ||
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#155 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Я его поливал маслом коробочным обильно, начинает просто шуршать, но так себя ведут все подшипники в коробке что я тестиновал сегодня. Для сравнения взял установленный новый выжимной, так он можно сказать беззвучно вращается.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Так а что там проверять, передачи включаются без заеданий и четко, я вообще вторичный вал не разбирал. Как он мог за 1.5 суток просто стояния взять и рассыпаться. Передачи до сих пор (до разборки) и на ходу и на заглушеной прекрасно переключаются, значит синхроны вилки муфты все в пределах нормы.
Я уже подумываю взять и поменять все подшипники кроме игольчатых, да в купе еще и ступичные, шоб уже верняк. Собрать все и посмотреть шо выйдет.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:49. |
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Said, советую не разбирать "фарш" вторичного вала, тем более, что передачи работали нормально. Да и с остальным лучше не спешить. Можно осмотреть сухари передвигая муфты, чтоб все были на месте.
На видео явное шерканье, если дифференциал, то он должен затирать и при этом должно быть биение, чего явно нет или я не прав? Проворачивание наружной обоймы такой звук даст только при заклиненном подшипнике. Почему у Вас грелся правый шрус? |
|
|
|
|
|
#160 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
нее... не то. подшипник может дать такой звук если там разве что шарики квадратные или выкрошеные. возьмите например подшипники с пластиковыми сепаратором и с металическим. так вот тот который с метал. сеп. будет больше шуметь чем с пластиковыи. но в собраной коробке этой разници Вы даже не заметите.
Саид в каком сост вторичный вал а именно шестерня гп.? может есть ее фото.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#161 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Подшипники поменять можно, но не факт, что новые будут лучше . А со ступичный нужно было начинать .
|
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Пожалуй что так. По инфе пока нет сообщения о состоянии шайб, колец и т.п. Скорее всего повышенные люфты-зазоры. Разбирать всё до конца уже. На шланг какой-нибудь, чтобы потом не гадать что где стояло.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#163 |
|
А вот я так и не понял почему он грелся. Причем явно он был горячий как и картер рядом с ним. И вот что вспомнил почемуто на внешней обойме правого подшипника дифа как по мне были потертости, причем ближе к дифу чем к шрусу.
Шестерня ГП верхний ряд правое фото, слева видна. На дифе тоже видно край зубьев, но говорю сразу ГП практически в идеальном состоянии по результатам внешенего осмотра.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#164 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
Та мануал фучаджи лежит в гараже с этим проблем нет.
Могу еще сказать, как по мне, что муфты 1-2, 3-4 вроде как больше люфтят чем 5й. Можно и вторичный разобрать, но наверно для начала сделаю, как предложил Алексчук, соберу не на все гайки картер, гайки валов затягивать особо не стану, насажу старый диск сцепления, вставлю хоть один шрус с фиксатором и раскручу как смогу на передаче 5й к примеру, шоб побыстрее вращалось. Послушаю еще раз внимательно.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 22:22. |
|
|
|
|
|
|
#166 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
В сысле? Я их и не снимал. Шайбы (прокладки регулировочные) дополнительные проложить? Так где ж взять то...
__________________
Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 22:42. |
|
|
|
|
|
|
#168 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Пока ничего не нужно ложить, иначе будет неправильный начальный вывод.
|
|
|
|
|
|
#169 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
ломать не строить. только спец по коробке.подводных камней при сборке куча.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#170 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Ну так откройте нам страшную тайну. Что ждет автора.? Какие подводые камни.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#171 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
а это если сам соберешь а потом будешь опять снимать.нужно знать допуски и т.д судя по запросам на форум сам никогда ее не собирал.зачем рисковать?.ну разве хочешь научиться.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#172 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
а затем что новая кпп стоит почти как таврия на ходу и с доками. А ремонт на сто... Тут обговаривали, тока снять поставить будет гривен 300 наверно. А дальше....
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#173 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Где взять шайбы? Ну, поищите, поспрашивайте там у себя, в Днепропетровске. Возможно вам ничего и искать не прийдёться, просто сделайте необходимые замеры. |
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() free image hosting ![]() image host Щелчки во внутреннем шрусе - результат перекоса установленной пружины, те тупо слетела. |
|
|
|
|
|
#175 |
|
Шум какой? На холостом или тот, про который весь сыр-бор и на видео его слышно?
Даже если она и там касается, то гудело/шеркало всегда, а так только когда вращается вторичный вал с ГП, на докате, даже с выключенным ДВС, когда первичный застопорен. Шо-то это не в ту степь.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 09:32. |
|
|
|
|