ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 13:05   #1976
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Луазмастер, а ещё варик - альтернатива на пропане, всё зависит от пробега и целей
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 08.06.2012, 18:34   #1977
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Экономия значительная будет только зимой за счет сокращения во много раз времени прогрева. В остальных случаях стандартная прошивка с ДК будет жрать больше карбюратора,но если отключите ДК и накрутите прошивку ручками, можно сделать как угодно
Если правильно работает то с и ДК будет жрать меньше карба. Прошивка надо только правильная. Как ты правильно выразился, "ручками накрученая".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 09.06.2012, 19:24   #1978
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Стоковая с ДК у всех жрет 8л по городу с объемом 1.2, отсюда миф что инжекторная Таврия неэкономична.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.06.2012, 19:29   #1979
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На нашем Лукойле щас продают 92й Мозырь (Беларусь). На нем получился смешанный расход 7.05 на 100, режим город\трасса = 70\30 %
locos вне форума  
Старый 09.06.2012, 20:31   #1980
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю связано это с МПСЗ или только с карбом со СПИРТами но расход 12 литров по городу, тапок в пол надавил 2 раза секунд на 30. бак был сухой залил 10 литров проехал 85 км(((( опять до осушения
это пипец!!!!
бенз 95 лукойл российский заправлял в рашке
карб:
топливные 95, воздух 165/145
жиклер электроклапана 41
все мембранки и прокладки новые
слоники на 2 камеры настроены правильно ссут как надо.
куда капать? этож трагладит какойто((((
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Antonyo; 09.06.2012 в 20:33.
Antonyo вне форума  
Старый 09.06.2012, 20:46   #1981
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я щас с такой же борюсь. У Славки (не моей), был расход 14-15 по городу, когда заехал ко мне. Карб делал карбюраторщик, из всех достоинств которого - газоанализатор. Смотрю уровень - 22мм, сделал 25; оба носика в первую, даже не пристрелянны - поставил сток пристрелял. Смотрю жиклеры первой - 95/155, присматриваюсь - а 95й с такой дырой что слон пролезет. Ищу в загашниках 95й заводской ставлю и т.д. Смотрю ЭМР - спилен толкатель! Ставлю ЭМР.
Говорю мол ну как же так - а мне грит чел мол карбюраторщик "Это же Таврия, что ты хочешь, они все по городу 14 жрут ! "
Не трогал только жиклер ХХ, хотя его тоже меняли.
У человека расход упал на 4 ! литра.
Все равно дохера, но все же.... Будем дальше смотреть, с ходовкой там все в поряде, кстати.
locos вне форума  
Старый 09.06.2012, 20:52   #1982
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, с такими Мастерами надо Таврию переводить в класс бронетранспортеров.
кук вне форума  
Старый 09.06.2012, 20:56   #1983
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

antonyo
сколько мотор при его текущих оборотах засасывает (читай расход топлива) - С или БЕЗ мпсз - количество одинаковое. МПСЗ просто позволяет правильно использовать этот бензин, увеличить КПД, тем самым увеличить отдачу мотора за счет правильно подобраных углов УОЗ в соотв. режимах.
Давеча Примус писал в своей темке, что УПГС беднит смесь, убрал он у себя носик ускорительного, из которого сосало разрежением, померял ШДК смесь и получилась у него бедная смесь и на "эконом" и на "мощном" (не считая переходной системы).
Давно напрашивается вывод, что для сочетания СПИРТ-МПСЗ надо или отдельные графики или играться с жиклерами.
Покопай еще графики, настройки нулевого угла, наклон ДАД и поправку.
В конце концов - просто на время верни стоковый распылитель (малый диффузор) и ты удивишься - машина оживет.
УПГС дело -ОЧЕНЬ тонкое его нельзя просто "поставил и поехал", хотя я езжу именно на нем

Последний раз редактировалось locos; 09.06.2012 в 21:02.
locos вне форума  
Старый 09.06.2012, 21:17   #1984
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
antonyo
ну СПИРТы стояли еще до МПСЗ. да небольшой провальчик наблидался. но машина впринципе резвинкая. но всеравно не то.
думаю поставить родные 97 жиклеры а не из рем комплекта. и может носик чуть поджать.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 19.06.2012, 12:36   #1985
service
 
service
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 13
Машина: Таврия 110206 1,1 98г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
незнаю связано это с МПСЗ или только с карбом со СПИРТами но расход 12 литров по городу, тапок в пол надавил 2 раза секунд на 30. бак был сухой залил 10 литров проехал 85 км(((( опять до осушения
это пипец!!!!
бенз 95 лукойл российский заправлял в рашке
карб:
топливные 95, воздух 165/145
жиклер электроклапана 41
все мембранки и прокладки новые
слоники на 2 камеры настроены правильно ссут как надо.
куда капать? этож трагладит какойто((((
У меня, кстати, на Лукойле средний расход получается 7,7-7,6, а на Укрнафте или Маршале 6,2-6,3. Может недоливают, незнаю. Но проверял не один раз. Может это тебе тебе чем то и поможет.
service вне форума  
Старый 19.06.2012, 12:49   #1986
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok&s Посмотреть сообщение
мне вот интересно эти данные сняты с новых машин, или с "пенсионерок". вот я от своей добился 8л в городе, а по трассе 6,5-7. Кто шо скажет?????
Славута 1,2 карб. Последний замер показал: на 25 л проехал 330 км. Исключительно по городу. Т.е. 7,6 л/100 км. Бензин 92.
Palomnik вне форума  
Старый 19.06.2012, 13:19   #1987
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от service Посмотреть сообщение
У меня, кстати, на Лукойле средний расход получается 7,7-7,6, а на Укрнафте или Маршале 6,2-6,3.
а у меня на укртатнафтовском последние две заправки на 0,3-0,5л подрос
 
Старый 19.06.2012, 14:18   #1988
service
 
service
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 13
Машина: Таврия 110206 1,1 98г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а у меня на укртатнафтовском последние две заправки на 0,3-0,5л подрос
А где тогда заправлять? У них хоть более менее стабильно все с бензином. По крайней мере я на плохой бенз у них не попадал.
service вне форума  
Старый 19.06.2012, 14:54   #1989
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а у меня на укртатнафтовском последние две заправки на 0,3-0,5л подрос
Кстати, тоже заметил шо на их бензе расход немного вырос!
magistr вне форума  
Старый 19.06.2012, 14:56   #1990
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

День добрый! Как Вам 95 на Окко, вроде испортился за последний месяц или мне кажется? Как то машина тупее едет.
tavroas вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:22   #1991
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от service Посмотреть сообщение
А где тогда заправлять? У них хоть более менее стабильно все с бензином. По крайней мере я на плохой бенз у них не попадал.
так я ж не агитирую менять заправку, бывает...я как то попал на бензло у них которое откатал в смешанном 5,6\100....ооо, а как машина на нем ехала.
но то было один раз за полгода езды на таврии, знал бы - полный залил.
я по этому поводу особо не парюсь укртатнафта мне тем и нравится что бенз у них стабильно нормальный. иногда лучше, иногда хуже, но в основном нормальный и без выпендрежа типа вога...

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Кстати, тоже заметил шо на их бензе расход немного вырос!
хотя едет при этом хорошо, свечи нормальные...хз

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
День добрый! Как Вам 95 на Окко, вроде испортился за последний месяц или мне кажется? Как то машина тупее едет.
а какой расход на этом мажорстве?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 19.06.2012 в 15:32.
 
Старый 19.06.2012, 23:28   #1992
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

мажорство - крутить Таврию на второй до 60 кмч постоянно при расходе 8,0 л на по городу, тормозом не пользоваться - в качестве тормоза двигатель, скорость - до 90 кмч, естественно 4я передача не используется практически вообще.
сам не знаю как так, спокойно езжу - расход не очень радует, качегарю - все в норме.
наверно все таки надо сделать хорошую шумку и спокойно крутить мотор до 4х, не думая что он вот вот выпрыгнет, а ему на самом деле хорошо то..
locos вне форума  
Старый 20.06.2012, 10:29   #1993
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну до 80 надо крутить на третьей, если резвенько, или 4, если совсем плавно. Катиться до следующего светофора на нейтрали или пятой (если далеко), со скоростью 80км/ч. Уже разгоняясь со светофора надо смотреть на следующий и заканчивать разгон тогда, когда инерции хватит до него докатиться с небольшим запасом. Тормозить только для остановки. В движении двигателем. Расход 7 на объеме 1.3.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.06.2012 в 10:33.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.06.2012, 10:32   #1994
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Тоесть, я так понял, лучше всего двиг крутить до 3-4к оборотов? Даже без всяких МПЗС ? И для простых карбовых?
pearl вне форума  
Старый 20.06.2012, 11:04   #1995
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для карбовых все очень индивидуально, слишком сильный у всех разброс настроек трамблера и карба. Но общая стратегия на карбе следующая: как можно быстрее выскочить на средние (экономичные) обороты (более 2000), но не открывая второй камеры (можно лампочку поставить если не чувствуете). Для этого таки да , на предыдущей передаче надо раскрутить до 3500. Если карб настроен слишком бедно, быстро разогнать не получается, расход больше.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.06.2012 в 11:07.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.06.2012, 11:11   #1996
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

переключение в области мкм, езда на средних оборотах - рваный боян...сколько можно
и без разницы - хоть мпсз, хоть распределенный впрыск!
значение имеют характеристики пихла и система его питания
 
Старый 20.06.2012, 11:28   #1997
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Я днями по БК на інжі дивився розхід на всіх передачах в різних діапазонах обертів, то самий економічний діапазон 2000-2500, але для переключення слід крутити двигун не менше 3000, доді наступна передача попадає в економ діапазон, і різниця в витратті получається суттєва.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 20.06.2012, 11:36   #1998
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я днями по БК на інжі дивився розхід на всіх передачах в різних діапазонах обертів, то самий економічний діапазон 2000-2500, але для переключення слід крутити двигун не менше 3000, доді наступна передача попадає в економ діапазон, і різниця в витратті получається суттєва.
алелуя брат!
 
Старый 20.06.2012, 11:42   #1999
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
День добрый! Как Вам 95 на Окко, вроде испортился за последний месяц или мне кажется? Как то машина тупее едет.
У нас поки ні, мій БК одразу стукане про вихід за параметри, будемо тримати на контролі. Хоча цього місяця у мене середній розхід уперше впав до 6,4, ніби дороги кращими не стали і маршрут не змінився.

Накаркав tavroas, заправився учора на окко 95-тим, по приїзду додому функція контролю якості пального на БК одразу видала повідомлення про перерозхід нового пального на 8-9%, тяга теж трішки впала - і це вдруге за 5 років! На АЗС повідомили, що пальне з нової партії завезеної лиш учора, тільки тоді звернув увагу, що ціна на нього на 70 копійок нижча ніж була раніше От вам і чергове "покращеня"... Але нове пальне таки непогане, все працює, і без точно відкаліброваного БК з контролем якості підставу і не помітно Чим же вони його замінили/забадяжили щоб раптом зкинути ціну для заманухи? В западло залив повний бак, відчуваю, що відкатавши його отримаю розхід за 7 л твою мать...
__________________
Si vis pacem - para bellum

Последний раз редактировалось Storag; 17.12.2012 в 12:58.
ГОРЕЦЬ вне форума  
Старый 24.06.2012, 16:33   #2000
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а вы уже слышали: Министерство энергетики и угольной промышленности подготовило законопроект об обязательном содержании в бензине 5% биоэтанола, начиная c 1 января следующего года, и 7% — с 2014 г. Глава Мин*энергетики Юрий Бойко утверждает, что это позволит, с одной стороны, снизить закупки нефти, а с другой — загрузить сельхозпроизводителей. цитата взято от сюда http://timeua.info/220612/60987.html
виталий22 вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.