![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На старые фланцы садятся и старые и новые диски, как и на новые. И ничего смертельного.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Доброго времени суток, у меня при торможении слышен четкий шелчек спереди,скорость может быть любая, шелчек одинаковый,может кто нибудь подсказать?
П.с. направляюшие новые,все подвижно на суппорте. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Если щелчок однократно слышится после изменения направления движения (парковался задом, тормознул, щелкнуло, потом выезжал передом, тормознул, щелкнуло) - то это просто колодки слегка двигаются вверх-вниз в кулаке. У меня именно такие щелчки после замены заводских Dafmi на Tomex, видимо томекс чуть меньше, чем надо.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Заметил что только при движении вперед, |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
ну значит всё ещё проще и безпроблемней
![]() вообще-то я именно об этом дословно и сказал выше Можете прояснить и своё мнение, для чего фланцы могут быть нужны тем более вы у нас вообще противник стоковой ходовой
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
диски с фланцами обеспечивают большую крепость. когда сточатся диски нового образца то у них всеравно остается поясок металла между дырками. у старых такого нет. ну и больше возможностей для теплораспределения. площадь контакта дисков с фланцами несравненно больше. также больше мметалла на фланцах нового образца- больше тепла поглотят |
|
|