ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 23:39   #151
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

вот так вот покупать дорогие игрушки, а потом локти себе кусать из-за какой-то мелочи, там и сток в нормальном состоянии отлично со всем справляется.. В целом же хорошее направление и я его поддерживаю, но я не готов тратить такие затраты для таври, я найду куда эти фин возможности адекватно потратить и так ранее не хотел об этом писать, после этого случая написал ну раз покупают люди, значит оно им нужно и без него они не могут, а личные труды и время автора, где-то так и должны окупаться
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:47   #152
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

ВТФ?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:17   #153
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, никаких предъяв. Во всем виновата спешка и моя невнимательность. Что касаемо корпуса - действительно, довольно хреновый корпус. Сегодня поеду на радиорынок, выберу нормальный Гаинтовский люминиевый корпус и разведу под него новую плату. Могу заверит, все будет дубово и надежно

Потому как при поездке на море и почти двучасовом стоянии в пробке этот девайс меня шибко выручил. Неизвестно, что бы было, закипи я на трассе за 100 км от Днепра. Да и 250 грн - деньги небольшие, по стравнению с капиталкой движка после закипания. Ну и 2 ПАРАЛЛЕЛЬНО работающие системы охлаждения как правило надежней ОДНОЙ

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
ВТФ?
ПИД!!

в смысле, теорема Ферма здесь ни к чему, в СТК уже реализован ПИД-регулятор
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 16.07.2012 в 09:32.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:08   #154
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

sweetest,
ну как бы 250 грн по нашим временам не шибко большие деньги...
в особенности как сказал primuss
Цитата:
по стравнению с капиталкой движка после закипания. Ну и 2 ПАРАЛЛЕЛЬНО работающие системы охлаждения как правило надежней ОДНОЙ
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:02   #155
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

все это проще реализуется двумя датчиками включения вентилятора, один холоднее включает вентилятор через резистор, второй, горячий, напрямую. и никакой электроники.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:09   #156
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
все это проще реализуется двумя датчиками включения вентилятора, один холоднее включает вентилятор через резистор, второй, горячий, напрямую. и никакой электроники.
А провалы оборотов и качание температуры и проседание напруги бортовой остается.
Я потому так и затягиваю продажи устройства. По корпусу с Примусом согласен. В ближайшее время решу.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:25   #157
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

самое страшное это когда двигатель перегревается, и это решается покупкой карлсона на 110Вт за теже 250грн.
а всякая фигня типа:
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А провалы оборотов и качание температуры и проседание напруги бортовой остается.
меня, как и большинство юзеров мало волнует. опятьже большой пусковой ток можно компенсировать схемой как я раньше писал, а за колебания температуры отвечает термостат в большей степени.
все имхо, может и правда прибор полезный
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:36   #158
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

или с вашим девайсом когда карлсон выйдет на полные обороты напруга меньше провалится или обороты?)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:15   #159
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
или с вашим девайсом когда карлсон выйдет на полные обороты напруга меньше провалится или обороты?)
Конечно. Выход на полные обороты идет постепенный, а не резким прыжком пускового тока в режиме полной мощности при включении контактов датчика.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:19   #160
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
самое страшное это когда двигатель перегревается, и это решается покупкой карлсона на 110Вт за теже 250грн.
При исправной системе охлаждения перегревов не должно быть. При правильной эксплуатации авто разумеется.
Мой прибор не лечит неисправную СО , а помогает решить проблему резкого пуска двигателя СО и позволяет регулировать температуру двигателя в широких пределах.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:58   #161
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
При исправной системе охлаждения перегревов не должно быть. При правильной эксплуатации авто разумеется.
Мой прибор не лечит неисправную СО , а помогает решить проблему резкого пуска двигателя СО и позволяет регулировать температуру двигателя в широких пределах.
Как бы возникает два резонных НО в виде вопросов:

а) резкий пуск двигателя СО - это вообще проблема ?

б) регулировать температуру в широких пределах - зачем ? (когда она от природы своей довольно узка (рабочая температура, имеется в виду))

плюс не забывайте - что вы влияете на процесс только сверху и только в части производительности второго контура


ЗЫ я для себя так и не увидел целесообразности затрат на установку такой системы

ЗЫ2 езжу по этой жаре со штатной исправной системой - все вполне нормально
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:16   #162
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Советую почитать http://www.silich.ru/plavnoe-upravlenie.html
http://www.silich.ru/plavnoe-upravlenie/71-so-dvs.html
http://www.silich.ru/derzhat-temperaturu.html
В вернем колонтитуле есть сноска на авторов статей. Это не просто реклама Силыча.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:48   #163
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

не, девайс полезный, но вот еще не обкатанный
чуток все притрется и можно будет заказывать :-)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:13   #164
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
не, девайс полезный, но вот еще не обкатанный
чуток все притрется и можно будет заказывать :-)
что притрётся???
Есть 5 фиксированных предустановок, выбрал оптимальную и ВСЁ!
Насчёт корпуса - сказать не могу, мне как поставили - смотрел, сам не рассыпался, а снимать я его не собираюсь. Собственно всё что обещал Кварц - так и есть. Оно работает, включения вентилятора я не слышу совсем, двигатель не колбасит (видео выше) + доп.защита от перегрева движка.

Последний раз редактировалось Bad Santa; 16.07.2012 в 20:15.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:39   #165
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Советую почитать http://www.silich.ru/plavnoe-upravlenie.html
http://www.silich.ru/plavnoe-upravlenie/71-so-dvs.html
http://www.silich.ru/derzhat-temperaturu.html
В вернем колонтитуле есть сноска на авторов статей. Это не просто реклама Силыча.
Многа букав. А своими словами ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:47   #166
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

В первом посте Саида.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:50   #167
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вытащил сегодня контроллер, запихнул в очередную подделку, подключил к программатору. Ничего. Полез с тестером в схему. В живых осталась КРЕНка на 5 вольт, пара электролитов и резисторы. Микроконтроллер, транзистор и полевик мирно почили в бозе.

Схему буду переделывать. По совету Саида развяжу управление полевика через оптрон, да и само управление сделаю не транзистором, а через драйвер. Отсюда нарисовалась уже новая схема, разводка, под которую уже был приобретен алюминиевый герметичный корпус (45 грн). Никаких пластмассовых стоек, никакого силикона (я не о женщинах ).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:31   #168
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, на том же сайте, на котором Саид почерпнул идею СТК, есть интересная статья - дневные ходовые огни. Вкратце - в России при движении автомобиля должен быть включен ближний свет фар. Схема позволяет вполнакала включать ближний или дальний свет при начале движения, исключая забывчивость.

На этом же сайте есть схема и прошивка DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля.

Цитата:
Алгоритм работы DRL.

В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.

При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Предлагаю немного доработать блок СТК по следующему алгоритму.

У нас есть дальний и ближний свет. Причем дальний свет видно дальше, чем ближний (изначально закон нацелен на то, чтобы пешеход смог увидеть приближающийся автомобиль). На трассе при скорости за сотню это "дальше" может для кого-то сыграть решающую роль.

Так вот. Нужно запитать от ШИМ спираль дальнего света на 30%. Где-то в инете встречал инфу, что по яркости это соответствует включенному на 100% ближнему свету. В итоге время работы нити накаливания дальнего света увеличивается, по сравнению с тем, если бы эту нить включить на 100%, по яркости имеем то же, что и с включенным ближним, плюс не горят по чем зря габариты.

Вот
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:39   #169
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Скоро это будет актуально (это я про управление светом), тк хотят ввести обязательное включение света в раннее и вечернее( с 16-00) время.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:21   #170
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

гдето читал что галогенки ниже определенной температуры работают как обычные лампы накаливания, те нихром с нити осаживается на колбе.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:39   #171
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
гдето читал что галогенки ниже определенной температуры работают как обычные лампы накаливания, те нихром с нити осаживается на колбе.
Абсолютно неверно. На drive2.ru уважаемым VladE был поставлен эксперимент под названием Влияние диммирования на автомобильные галогеновые лампы.

После работы 1000 часов при накале в 35% (напряжение на лампе 4.38В и токе 2.76) - это примерно год езды по 2 часа в день - потемнения лампы не замечено.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:35   #172
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Абсолютно неверно. На drive2.ru уважаемым VladE был поставлен эксперимент под названием Влияние диммирования на автомобильные галогеновые лампы.

После работы 1000 часов при накале в 35% (напряжение на лампе 4.38В и токе 2.76) - это примерно год езды по 2 часа в день - потемнения лампы не замечено.
спасибо, очень интересно.
зыа нафига стабилизаторы? можно ведь включить две нити дальнего последовательно парой релюшек. и кпд 100%
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:56   #173
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте Вам!
По поводу от этого приспособления я просветился прочитав как-то статью в ЗР 02/2003 - стр98. И тут же загорелся купить. В нэте и вправду, только СИЛИЧЪи и есть. Я их продавцу -Сергею Михайловичу- написал письмо , короче с пересылкой из России 80$ - . Мне покупать? Не думаю... Но - там у него датчик - штатный, от двигателя . Прямо с ГБЦ сигнал берет без шланг-изолент... Но вот корпус... - колодки торчат как пришлось - отверстия под разъемы - будто китайские студенты ПТУшники высверливали в 2ч ночи без света... То може , имею надежду, ЮВ регион Украины породит ГАРНЫЙ блок - чтоб в корпусе достойном как пан примусс задумал, с датчиками правильными, с проводкой душевной так чтоб под ключ и без нареканий... ИМХО, спорить об коммерческой целесообразности бесмысленно - все решает маркетинг , опять же Россия выпускает, продает... а мы при этом где. Был бы товар - будет и покупатель. Я вот хть прям щас бы купил.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:54   #174
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

На фото 1 показан корпус, который в данный момент использует Денис. На фото четко видны отвалившиеся стойки для крепления. Корпус от БК, поэтому пришлось мудрить с радиатором охлаждения для полевика, а так как старое пластмассовое дно имеет собственно канавку для сопряжения с самим корпусом, а в самодельном радиаторе такой канавки нет, Денис посадил все на силикон. При откручивании винтов стойки поотлетали, связываю это с тем, что саморезы скорей всего были не родные, а толще, дабы прикрутить радиатор к корпусу.

Не, ежели туда не лезть, то все работает, но я полез

Фото 2 - новый корпус. Стоит 45 грн, но:

а) нет проблем с радиатором. Сам по себе корпус и есть один большой радиатор
б) есть место для крепления платы в 2 точках, чего более чем достаточно.
в) степень герметичности - IP67, по периметру крышки есть место для герметизирующей резинки - проблема с герметизацией силиконом решена.

Так как сам корпус стоит аж целых 45 грн, смею предположить, что в случае перехода Денисом на этот корпус стоимость самого девайса возростет. Впрочем, Вы можете покупать девайс и в пластмассовом корпусе, будет чуть дешевле. Никто ж не неволит

Плату под новый корпус я в ближайшем будущем разведу. Все будет дубово, без навесных элементов и проводочков. Саид знает, как я могу делать платы
Изображения
Тип файла: jpg ñòàðûé.jpg (74.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Íîâûé.jpg (66.5 Кб, 27 просмотров)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 18.07.2012 в 17:56.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:43   #175
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Подкину еще идею девайса. Можно сделать терморегурятор печки. Параллельно родному крану поставить электроклапан, а его управление вывести на электронный блок. Блок берет данные датчика температуры в салоне и в зависимости от установки диапазона температуры открывает/закрывает клапан. Делал подобный девайс на радиомонтажной практике лет 13 назад для управления лампами обогрева инкубатора, естественно на тогдашней элементной базе и нагрузка 220В.Температура поддержания задавалась переменным резюком. Держал температуру +- 0,5 градусов от заданной. Можно совместить на одной плате с СТК. Ресурсов контроллера должно хватить за глаза + доп. сила для клапана (намного меньшей мощности чем для карлсона), корпус Примуса позволяет. Получаем две параллельные системы управления печкой, но вторая система более удобная в использовании.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.