ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 12:23   #1
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Чего тема заглохла,решили вопрос?
У меня ситуация: на стоковом движке, на газу появилась детонация,уменьшил угол зажигания,пропала,потом через недельку опять появилась,думал может заправка такая,заправился на разных заправках,разница не большая,все равно звенит,уменьшил угол ещё- пропала,и так я уже крутил раз 5.Смесь обогащал-расход вырос,а детонирует.К стати на бензине тоже детонирует,и когда глушишь мотор,его колбасит несколько секунд...Расход ростёт и не радует,щас в городе 9.5л. Перечитал темы про калильное зажигание,про свечи трамблёры, комутаторы,про нагар и закоксовку. но 100% решения ни у кого нет,поэтому пока ничего не менял, вероятней всего нагар,наверно буду пробовать раскоксовку...Товарищ говорит,мне б твою степень сжатия,я б себе мощность поднял,но не говорит как..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:39   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
вероятней всего нагар,наверно буду пробовать раскоксовку...
Если двигатель сток - вероятней всего перескок ремня.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:22   #3
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Если двигатель сток - вероятней всего перескок ремня.
Повторяю появлялась плавно,подкручу зажигание в- пропадет,через неделю-месяц опять звенит,и так около 5 раз,что 5 раз ремень перескочил? При чём динамика не падает... ну по меткам перепроверю канешно,спасибо.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:07   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Чего тема заглохла,решили вопрос?
У меня ситуация: на стоковом движке, на газу появилась детонация,уменьшил угол зажигания,пропала,потом через недельку опять появилась,думал может заправка такая,заправился на разных заправках,разница не большая,все равно звенит,уменьшил угол ещё- пропала,и так я уже крутил раз 5.Смесь обогащал-расход вырос,а детонирует.К стати на бензине тоже детонирует,и когда глушишь мотор,его колбасит несколько секунд...Расход ростёт и не радует,щас в городе 9.5л. Перечитал темы про калильное зажигание,про свечи трамблёры, комутаторы,про нагар и закоксовку. но 100% решения ни у кого нет,поэтому пока ничего не менял, вероятней всего нагар,наверно буду пробовать раскоксовку...Товарищ говорит,мне б твою степень сжатия,я б себе мощность поднял,но не говорит как..
Рецепт прост: стабильная смесь+правильный УОЗ.
Смесь должна поддерживатся не пальцем в небо а по лямде.
УОЗ нужно "править" двигать не всю кривую а только в зоне детонации..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:33   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Что то и у меня иногда начинает дергать и МПСЗ кричит пикает. Это когда пытаюсь на бедной смеси крутить движок сильнее. То есть разганяю машину и одновременно отпускаю, а не надавливаю, немного педальку газа.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:39   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Что то и у меня иногда начинает дергать и МПСЗ кричит пикает. Это когда пытаюсь на бедной смеси крутить движок сильнее. То есть разганяю машину и одновременно отпускаю, а не надавливаю, немного педальку газа.
Дак там же есть расшифровка чего пикает, типа столько то раз - то то....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:13   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак там же есть расшифровка чего пикает, типа столько то раз - то то....
У меня просто МПСЗ Майя. Она пикает при ошибках и не более того. Я так понял пропуски воспламенения или детонация и соответственно ошибки ДПКВ.
Компрессия хоть и увеличина, но не так, как у Игоря. 14. Правда надо будет трамблер поставить, погонять. Хотя думаю, модуль тут ни при чем. Не получается у меня что то при разгоне смотреть на показометр лямбды в БК, который у меня стоит на месте штатной магнитолы. Если смотрю на него - не вижу нормально дорогу. Пока не придумал как перекинуть БК в приборку, но прикидаю. Тогда и будет видно - то ли смесь беднит, то ли чего другое. Хотя стаг отрабатывает нормально, судя по лямбде, когда на нее получается глянуть..
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 13.08.2012 в 00:17.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:41   #8
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рецепт прост: стабильная смесь+правильный УОЗ.
Смесь должна поддерживатся не пальцем в небо а по лямде.
УОЗ нужно "править" двигать не всю кривую а только в зоне детонации..
Ну спасибо.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.