ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 09:01   #1
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Когда то в старом журнале за прочитал что есть водители и автолюбители, я водитель - я просто езжу, Вы автолюбитель - доводите машину до совершенства.
Я не горжусь тем, что мои знания ГБО не высоки, ДА это повод для грусти. Мне просто некогда так досконально подходить к вопросу по настройке работы машины и именно в этом преимущество 4-го: при самостоятельной установке ГБО-4 достаточно знать (прочитать инструкцию) где на редукторе регулируется давление, один раз настроить и забыть об это. А Вы что знаете о редукторе - ВСЕ!, а на получение этих знаний сколько потрачено времени?
Я не переплачиваю за оборудование, я плачу за то чтобы ничего не трогать, это как купить современную машину, в которой есть все, и после покупки не надо устанавливать сигнализацию, магнитолу и т.д., а за криворукими мастерами что-либо переделывать.
Внимание я уделяю, весной поставил температуру перехода на газ 35 градусов, на зиму поставлю больше.
Периодические поездки на бензине не вредят машине, а создают защитный нагар на клапанах, да и форсунки с бензонасосом поддерживаются в рабочем состоянии.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:19   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Когда то в старом журнале за прочитал что есть водители и автолюбители, я водитель - я просто езжу, Вы автолюбитель - доводите машину до совершенства.
Я не горжусь тем, что мои знания ГБО не высоки, ДА это повод для грусти. Мне просто некогда так досконально подходить к вопросу по настройке работы машины и именно в этом преимущество 4-го: при самостоятельной установке ГБО-4 достаточно знать (прочитать инструкцию) где на редукторе регулируется давление, один раз настроить и забыть об это. А Вы что знаете о редукторе - ВСЕ!, а на получение этих знаний сколько потрачено времени?
Я не переплачиваю за оборудование, я плачу за то чтобы ничего не трогать, это как купить современную машину, в которой есть все, и после покупки не надо устанавливать сигнализацию, магнитолу и т.д., а за криворукими мастерами что-либо переделывать.
Внимание я уделяю, весной поставил температуру перехода на газ 35 градусов, на зиму поставлю больше.
Периодические поездки на бензине не вредят машине, а создают защитный нагар на клапанах, да и форсунки с бензонасосом поддерживаются в рабочем состоянии.
Защитного гагара нет любой нагар зло препятсвует охлаждению деталей держит температуру.
Относительно защитного нагара неправильное суждение - машина должна работать в своем тепловом режиме а не так завел и на холодную поехал пока доехал то прогрелась только вошла в свой температурный режим в таких условиях тодько нагар и успеет нагореть. А когда раз в месяц дать машине "продуть клапана". прогнать по трассе то как раз и мотор и самоочищается при при условии правильного сгорания топлива. Так что соблюдайте правильный уоз на газу! Газовая прошивка ваше все! Удачи вам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.08.2012 в 09:23.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 14:51   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
машина должна работать в своем тепловом режиме а не так завел и на холодную поехал пока доехал то прогрелась только вошла в свой температурный режим в таких условиях тодько нагар и успеет нагореть.
Это смотря сколько ехать надо машинке, некоторые едут километр до работы - лиш бы топливо спалить а ногами не работать
Мочанов кстати против прогревов перед поездкой, он утверждает что мотор меньше изнашивается и лучше себя чувствует в режиме сел-завел-поехал. Учитывая то, сколько и на каких авто он наездил километров, в каких режимах крутил движки - я склонен ему верить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:34   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Когда то в старом журнале за прочитал что есть водители и автолюбители, я водитель - я просто езжу, Вы автолюбитель - доводите машину до совершенства.
Я не горжусь тем, что мои знания ГБО не высоки, ДА это повод для грусти. Мне просто некогда так досконально подходить к вопросу по настройке работы машины и именно в этом преимущество 4-го: при самостоятельной установке ГБО-4 достаточно знать (прочитать инструкцию) где на редукторе регулируется давление, один раз настроить и забыть об это. А Вы что знаете о редукторе - ВСЕ!, а на получение этих знаний сколько потрачено времени?
Я не переплачиваю за оборудование, я плачу за то чтобы ничего не трогать, это как купить современную машину, в которой есть все, и после покупки не надо устанавливать сигнализацию, магнитолу и т.д., а за криворукими мастерами что-либо переделывать.
Внимание я уделяю, весной поставил температуру перехода на газ 35 градусов, на зиму поставлю больше.
Периодические поездки на бензине не вредят машине, а создают защитный нагар на клапанах, да и форсунки с бензонасосом поддерживаются в рабочем состоянии.
Про защитный нагар повеселило) За то все откровенно.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.