ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 12:02   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Инжекторный и карбовый резонатор одинаковые,только вварены в разное место.Катализатор и абсорбент влепили для соответствия нормам евро.
Вы резонатор вообще выкинули?Что с расходом?
По порядку: сначала на инж выхлопе был удален резонатор чтоб меньше цепляться (гриболов-любитель). Расход газа остался прежний ощущение прибавки-уменьшения мощи не заметил. Щас катализатор снят установлен карбовый выхлоп. Звук выхлопа такойже. По расходу отпишусь позже либо перезвоните мне.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.