ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 13:32   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А сравнить 100 и 170 лысых , это корректно Сравнивай уж атмосферники 170 лысых и турбо 170 лысых .

Как бы любителям атмо не хотелось , но даже отявленые любители атмо-моторов - БМВ и Хонда , ввели в свою линейку турбо-бензино . Дизелей же без турбин практически не выпускают .
смешно? ну я тебя понимаю. но ты посмотри внимательно с чего спор начался! а начался он с того, что я написал, что пылесос прикрутить гораздо выгоднее, чем ставить турбину- ибо турбина в отличии от пылесоса. всегда потребляет топливо, а пылесос, только когда включен. после чего ты влез, и стал меня убеждать, что турбина ничё не ест. и в качестве примера стал приводить мне классические примеры даунсайзинга. а это именно в данном случае нихрена не доказывает, ибо мы объём двигателя не уменьшаем для достижения той-же мощности. мы при том-же объёме мощность повышаем. и с турбиной при том-же объёме двигателя расход топлива ПОВЫСИТСЯ, а с пылесосом НЕТ. теперь смешно? смейся!
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.