ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 20:47   #51
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Опять перепутали теплое с мягким. Это разные технологии защиты, у каждой свои недостатки. Цинк например красить трудно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:27   #52
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Опять перепутали теплое с мягким. Это разные технологии защиты, у каждой свои недостатки. Цинк например красить трудно.
Согласен.. Здесь говорим и обсуждаем цинкование.. Фосфатирование - другая тема, но категорично от него шарахаться - необдуманно... Да и проще с ним.. Хотя, могут быть и другие мнения...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:17   #53
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Делал вторую сторону-там оказалось все гораздо печальней....

Оцинкованный усилитель.


Потренировался заводить цинковую проволоку в ближнюю половину короба.



Вот хвосты занулены на средней стойке, из передней части короба, и два с задней части.



И вот залатанное и оцинкованное ведро.



Вообщем асилил оцинковку в полном объеме. На фоне остальных работ (сварка, краска) это всего-лишь 5% времени.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:29   #54
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

я не понял.. ПЕРЕД цинкованием надо чистить от ржавчины??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 14:26   #55
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Это самые первые сдающиеся места, но далеко не единственные...
Есть еще пару мест куда так просто не достать...
Что не разглядел как потом это все было покрашено, ведь красить и варить оцинкованнон железо не так просто.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:32   #56
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Оцинковано после сварки.
ЗЫ. А вот та широкая щель в нижней части внутреннего усилителя - это отрезано побитое молью (коррозией)? Сейчас там уже есть переток жидкости в дренажное отверстие? Как бы это сделать не вскрывая полость..... А проволочку я бы опустил пониже до упора.
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 01:33   #57
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что не разглядел как потом это все было покрашено, ведь красить и варить оцинкованнон железо не так просто.
Читайте выше. Использовался праймер для оцинкованых поверхностей.


Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
ЗЫ. А вот та широкая щель в нижней части внутреннего усилителя - это отрезано побитое молью (коррозией)?
Нет. Ничего не резано. Он вот такой и есть, не достающий до низа.

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Сейчас там уже есть переток жидкости в дренажное отверстие? Как бы это сделать не вскрывая полость.....
На самом деле там есть как бы выштамопочка для стока. Присмотритесь-в левой части усилителя. Но то фигня, потому как в такой узкой щели, с такой поверхностью вода держится поверхностным натяжением оч. хорошо. Плюс все это забивается гигроскопичной пылью и осыпавшейся ржавчиной.


Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
А проволочку я бы опустил пониже до упора.
Она сама туда завалится после первой пойманной ямы.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:58   #58
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Такое впечатление что по левому борту эта щель меньше. Т.Е. там усилитель доходит почти до низа короба.
Проволока, конечно, мягкая, но пойманая яма должна быть знатная... Змейкой там бы проволоку расположить.... да свить вместе две - три нитки...
А вообще существует цинк в гранулах ХЧДА. Если там узкая щель, то может засыпать его сверху? Его там в щели заклинит, элактроконтакт вроде в местах касания должен быть. Пусть себе там "тает". От тряски контакт будет восстанавливаться... Там есть возможность "прицельно"засыпать гранулы размером с полгорошины или просто порубленую проволоку?
Наткнулся недавно на книгу "Электрохимическая коррозия металлов" от 1936 года. Каким простым языком написана... А "Техническую энциклопедию" того же года читаешь как фантастику.

Последний раз редактировалось rukad; 06.12.2012 в 03:04.
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:30   #59
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цинковая проволока в паре с железом создаёт гальваническую пару,только не пойму зачем закорачивать проволоку на кузов,наоборот надо создать гальваническую пару ,это называется пассивная катодная защита,а чтобы её сделать активной нужно подать небольшой потенциал плюсовой на проволку...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:23   #60
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Контакт с корпусом должен быть. Потенциал получается сам, как в батарейке, разнородные металлы. Может магний использовать? Магниевых анодов для бойлеров на рынке как грязи.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:22   #61
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Может магний использовать? Магниевых анодов для бойлеров на рынке как грязи.
Я вот выгуглил только то, что магний, как протектор активней, но

Цитата:
Магниевый протектор опасен, т.к. является причиной водородного охрупчивания и коррозионного растрескивания конструкций.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:57   #62
макс32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ржавина под краской что делать?

Проще для защиты от коррозии железа под краской попробовать Полиформ люкс, фирмы ойлайк, (кстати инфиниум это их преобразователь, на Перова продается).Так о чем это я. Полиформ люкс разбавляется 1 к 3 и мажется на обезжиренный металл, через 20 минут! он впитуется внего и дальше все как обычно грунт краска. полиформ-люкс фирмы ойлайк (средство не кислотное без солей) рассход 5 мл на перекраску двери (в бутылке за 40 грн таких мл 100)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:17   #63
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Контакт с корпусом должен быть. Потенциал получается сам, как в батарейке, разнородные металлы. Может магний использовать? Магниевых анодов для бойлеров на рынке как грязи.
Батарейка не замкнута на себя,это короткое замыкание получается,потенциал нельзя замыкать,процесс замедлен будет... А для гальванической пары подойдёт почти любой металл,активнее железа,но да, не все металлы... Цинк и алюминий подходят...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:29   #64
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Неверно, если источник напряжения внешний, цепь должна быть разомкнута, а если собственная гальванпара, то замкнута.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:58   #65
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Очень всё интересно и познавательно в теории и на лабораторных образцах (мыши не дохнут, а человеку каюк)! Артём из Саратова в параллельной теме (про гниющие пороги) задал главный вопрос - надо ли устранять следы коррозии и рыхлую ржавчину, остатки мавиля,грунта перед цинкованием? Если НАДО, то все эти телодвижения и потуги пустая трата времени и денег. Там где есть свободный доступ (например наружная часть порога) вполне достаточно преобразователя, антикоррозийного грунта, антигравия, краски "Шура! Зачем мне вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно!" (с)
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 18:31   #66
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну так оно ж электролитически очищает раствором №1, в принципе доступ нужен только для проволочки и тампона, шкрябать ничего не надо.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:45   #67
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Прочти пост №25, №30! О каком растворе №1 и тампоне Вы говорите? Но даже если и тампон, то как им в слепую обработать внутренние полости? Не хочу повторяться, но многие выводы и посылки ТС ошибочны и частично применимы максимум 10% Славут и ещё меньше Таврий (последние пару лет выпуска). ТС вырезал часть усилителя, сантиметров 10-ть, а как же оставшиеся 20-ть в сторону средней стойки? Там что он не ржавеет в месте контактной сварки аналогично удалённому отрезку? Какой смысл вообще в кастрированном усилителе? Он и так по дебильному сделан, а в это место обычно домкрат ставят (только не надо про стандартное место). С таким же успехом в эту дырку можно задуть строительную пену, лишнее обрезать, проклеить стекловолокном, шпакленуть стеклошпаклевкой, сверху антигравий и краска. Визуально комар носа не подточит и это место в ближайшем столетии точно не проржавеет. О соседних элементах и прочности конструкции конечно разговор не идёт. А на сколько быстрей, дешевле и никакой сварки.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:34   #68
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
ТС вырезал часть усилителя, сантиметров 10-ть, а как же оставшиеся 20-ть в сторону средней стойки?
Не резал я усилитель. Слава богу он уцелел. Я его только зачищал и покрывал цинком. А... ну еще маахонькую латочку приваривал.


А пипл всё-таки любит пофантазировать... как ни крути
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:40   #69
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Очень всё интересно и познавательно в теории и на лабораторных образцах (мыши не дохнут, а человеку каюк)! Артём из Саратова в параллельной теме (про гниющие пороги) задал главный вопрос - надо ли устранять следы коррозии и рыхлую ржавчину, остатки мавиля,грунта перед цинкованием? Если НАДО, то все эти телодвижения и потуги пустая трата времени и денег. Там где есть свободный доступ (например наружная часть порога) вполне достаточно преобразователя, антикоррозийного грунта, антигравия, краски "Шура! Зачем мне вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно!" (с)
Если тему почитать вдумчиво, то станет понятно что цинкование таким способом возможно в доступных местах. И очистка от коррозии ничем технологически не отличается от нанесения цинка (тампон-раствор-потенциал). А вообще заинтересовала возможность предовращения коррозии путем электрохимзащиты. Локальная оцинковка - дополнительная фича, которая делается для души. В принципе она там практически бесполезна, поскольку гниет изнутри (упоминалось). А вот защитить те места с внутренней стороны - это было бы интересно....
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 02:10   #70
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так о чём же базар на три страницы, если это сделать практически не возможно? Или это типа "а поговорить ...." (с).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:26   #71
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Что "это сделать"? А может возможно?
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:47   #72
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию катодная защита

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Если тему почитать вдумчиво, то станет понятно что цинкование таким способом возможно в доступных местах. И очистка от коррозии ничем технологически не отличается от нанесения цинка (тампон-раствор-потенциал). А вообще заинтересовала возможность предовращения коррозии путем электрохимзащиты. Локальная оцинковка - дополнительная фича, которая делается для души. В принципе она там практически бесполезна, поскольку гниет изнутри (упоминалось). А вот защитить те места с внутренней стороны - это было бы интересно....
По электрохимзащите вот моя тема http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58017
по этой теме я хочу попробовать проволку обернуть водопроницаемой изоляцией и просунуть в пороги,проложить внутрь дверей,подать положительный потенциал на проволку,и когда изоляция намокнет -будет проводить ток на голый металл,будет происходить элетрохимическая защита,если проволка будет цинковая,то голые места будут покрыватся цинком...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:00   #73
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
будет проводить ток на голый металл,.
И где же вы в этих местах голый метал видели? В дверях ещё можно поизвращаться, хотя в завальцовку всё равно не залезть.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:05   #74
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Что "это сделать"? А может возможно?
Купи Аудю, тама это с 1986г в ЗАВОДСКИХ условиях делали. Я уж не говорю про нынешнюю бытность.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:23   #75
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
И где же вы в этих местах голый метал видели? В дверях ещё можно поизвращаться, хотя в завальцовку всё равно не залезть.
Я то видел,не один порг разрезал...А вы не видели? А в завальцовку какраз водичка попадает,и будет контакт с электродом...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.