![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Опять перепутали теплое с мягким. Это разные технологии защиты, у каждой свои недостатки. Цинк например красить трудно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Согласен.. Здесь говорим и обсуждаем цинкование.. Фосфатирование - другая тема, но категорично от него шарахаться - необдуманно... Да и проще с ним.. Хотя, могут быть и другие мнения...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Делал вторую сторону-там оказалось все гораздо печальней....
Оцинкованный усилитель. ![]() Потренировался заводить цинковую проволоку в ближнюю половину короба. ![]() Вот хвосты занулены на средней стойке, из передней части короба, и два с задней части. ![]() И вот залатанное и оцинкованное ведро. ![]() ![]() Вообщем асилил оцинковку в полном объеме. На фоне остальных работ (сварка, краска) это всего-лишь 5% времени.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
я не понял.. ПЕРЕД цинкованием надо чистить от ржавчины??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Это самые первые сдающиеся места, но далеко не единственные...
Есть еще пару мест куда так просто не достать... Что не разглядел как потом это все было покрашено, ведь красить и варить оцинкованнон железо не так просто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
Оцинковано после сварки.
ЗЫ. А вот та широкая щель в нижней части внутреннего усилителя - это отрезано побитое молью (коррозией)? Сейчас там уже есть переток жидкости в дренажное отверстие? Как бы это сделать не вскрывая полость..... А проволочку я бы опустил пониже до упора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Она сама туда завалится после первой пойманной ямы. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Такое впечатление что по левому борту эта щель меньше. Т.Е. там усилитель доходит почти до низа короба.
Проволока, конечно, мягкая, но пойманая яма должна быть знатная... Змейкой там бы проволоку расположить.... да свить вместе две - три нитки... А вообще существует цинк в гранулах ХЧДА. Если там узкая щель, то может засыпать его сверху? Его там в щели заклинит, элактроконтакт вроде в местах касания должен быть. Пусть себе там "тает". От тряски контакт будет восстанавливаться... Там есть возможность "прицельно"засыпать гранулы размером с полгорошины или просто порубленую проволоку? Наткнулся недавно на книгу "Электрохимическая коррозия металлов" от 1936 года. Каким простым языком написана... А "Техническую энциклопедию" того же года читаешь как фантастику. Последний раз редактировалось rukad; 06.12.2012 в 03:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Цинковая проволока в паре с железом создаёт гальваническую пару,только не пойму зачем закорачивать проволоку на кузов,наоборот надо создать гальваническую пару ,это называется пассивная катодная защита,а чтобы её сделать активной нужно подать небольшой потенциал плюсовой на проволку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Контакт с корпусом должен быть. Потенциал получается сам, как в батарейке, разнородные металлы. Может магний использовать? Магниевых анодов для бойлеров на рынке как грязи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проще для защиты от коррозии железа под краской попробовать Полиформ люкс, фирмы ойлайк, (кстати инфиниум это их преобразователь, на Перова продается).Так о чем это я. Полиформ люкс разбавляется 1 к 3 и мажется на обезжиренный металл, через 20 минут! он впитуется внего и дальше все как обычно грунт краска. полиформ-люкс фирмы ойлайк (средство не кислотное без солей) рассход 5 мл на перекраску двери (в бутылке за 40 грн таких мл 100)
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Батарейка не замкнута на себя,это короткое замыкание получается,потенциал нельзя замыкать,процесс замедлен будет... А для гальванической пары подойдёт почти любой металл,активнее железа,но да, не все металлы... Цинк и алюминий подходят...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неверно, если источник напряжения внешний, цепь должна быть разомкнута, а если собственная гальванпара, то замкнута.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Очень всё интересно и познавательно в теории и на лабораторных образцах (мыши не дохнут, а человеку каюк)! Артём из Саратова в параллельной теме (про гниющие пороги) задал главный вопрос - надо ли устранять следы коррозии и рыхлую ржавчину, остатки мавиля,грунта перед цинкованием? Если НАДО, то все эти телодвижения и потуги пустая трата времени и денег. Там где есть свободный доступ (например наружная часть порога) вполне достаточно преобразователя, антикоррозийного грунта, антигравия, краски "Шура! Зачем мне вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно!" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так оно ж электролитически очищает раствором №1, в принципе доступ нужен только для проволочки и тампона, шкрябать ничего не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Прочти пост №25, №30! О каком растворе №1 и тампоне Вы говорите? Но даже если и тампон, то как им в слепую обработать внутренние полости? Не хочу повторяться, но многие выводы и посылки ТС ошибочны и частично применимы максимум 10% Славут и ещё меньше Таврий (последние пару лет выпуска). ТС вырезал часть усилителя, сантиметров 10-ть, а как же оставшиеся 20-ть в сторону средней стойки? Там что он не ржавеет в месте контактной сварки аналогично удалённому отрезку? Какой смысл вообще в кастрированном усилителе? Он и так по дебильному сделан, а в это место обычно домкрат ставят (только не надо про стандартное место). С таким же успехом в эту дырку можно задуть строительную пену, лишнее обрезать, проклеить стекловолокном, шпакленуть стеклошпаклевкой, сверху антигравий и краска. Визуально комар носа не подточит и это место в ближайшем столетии точно не проржавеет. О соседних элементах и прочности конструкции конечно разговор не идёт. А на сколько быстрей, дешевле и никакой сварки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
А пипл всё-таки любит пофантазировать... как ни крути ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так о чём же базар на три страницы, если это сделать практически не возможно? Или это типа "а поговорить ...." (с).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Что "это сделать"? А может возможно?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
по этой теме я хочу попробовать проволку обернуть водопроницаемой изоляцией и просунуть в пороги,проложить внутрь дверей,подать положительный потенциал на проволку,и когда изоляция намокнет -будет проводить ток на голый металл,будет происходить элетрохимическая защита,если проволка будет цинковая,то голые места будут покрыватся цинком... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |