![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Не секрет, что наши машинки после 5-6 лет круглогодичной эксплуатации начинают радостно ржаветь. И надо что-то делать. Я пробую , как мне кажется радикальное средство-защита цинком.
Все началось в Харьковской ветке в теме маляра-антикорозищика. Потом продолжилась в моем БЖ. И вот в связи с неподдельным интересом к теме владельцев типовых самодвижущихся повозок, хочу собрать все здесь. Итак:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
![]()
Начало:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 31.10.2012 в 11:52. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]()
Все что выше- это было подготовка. Два в одном. Растворение ржавчины и обезжиривание.
Дальше оцинковка и испытание защитных свойств. Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]()
Дальше практика из БЖ.
Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Умань
Сообщений: 3
Машина: Заз 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Респект и уважуха
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
На сейчас авто в эксплуатации. Вчера
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Это еще 5 копеек в копилку на покупку цинковой проволоки.
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]()
Потом появилась идея защиты изнутри.
Цитата:
Цитата:
пока все... ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Цiкаво! А что за состав для цинкования? Готовый покупали или сами готовили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Соляную кислоту кормил цинком, пока тот не перестал растворяться с выделением водорода.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
цікавить , тільки недавно заварив дірочки у вказаних вами місцях,
а шо подаєте на крокодили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Зарядный ток для аккумулятора. Ампер 5. Можно и прямо с аккумулятора ограничив ток , например нитью лампочки дальнего света.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я б эту тему в ЧаВо перенёс, полезная и обобщённная инфа.
Весами ParSer-у уже плюсанул. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
А вдруг до весны все облезет?
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Где цинк добывать? Раньше батарейки солевые были со стаканами из цинка, а теперь изменили конструкцию, цинка кот наплакал и достать труднее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Если цинк нужен для изготовления раствора то готовый хлорный цинк можно купить на радиорынках к примеру, одно из названий "паяльная кислота". Не путать только с ортофосфорной кислотой, та тоже для пайки стали применяется. А батарейки в цинковых стаканчиках до сих пор выпускаются, это то что обычно барыжат в трамваях, на лотках и т.п по цене 1-2 шт на гривню.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Еще не совсем понятно, вроде как при травлении щелочью полярность должна быть обратная? Или я ошибаюсь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Я в суть процесса не вникал.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Погуглил.
Ага!!!! Там вообще переменку надо! И в раствор добавить цианистого натрия (ну его-ад) и соль. А соль надо попробовать..
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 31.10.2012 в 17:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
переменка?? хм...я меня в школе заслуженная 5 была по физике (система была пятибальная
![]() ИМХО, золотая весчь после сварочных работ: ослабленное железо обработать-и все будет хорошо . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Да! В основном для избежать насыщения водородом.
А процесс идет даже при обратной полярности, только медленней.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |