![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Алюминий неэффективен, он окислом всегда покрыт. Цинк или магний.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Да да. Пленка окисла весьма прочна. И прочно держится на металле в отличие от ржавчины стали. Видел коржи на стали толщиной 15-17мм.
ПыСЫ. Проволоку цинковую продавать пока не хочу. Хочется себе вставить в пороги. В любом случае хуже не будет. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
не уверен что вопрос этого раздела, но подскажите пожалуйста- сегодня лёг на крышу, стоит ли заниматься рихтовкой, или сразу искать где другую срезать?
|
|