![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну вот как после этого можно с вами говорить???!!!
Вы говорите о градусах тосола и воздуха на выходе, не учитывая темпиратуру окружающей среды (темпиратуру на входе)!!! Вы считаете эти цифры адекватными? - к п.1. Мой вариант поверьте не уступит, ни по темпиратуре ни по напору (по напору даже выграет навеное). Я не возражаю против его печки, я не возражаю протиив ее показателей. Хоть 120 градусов при тепиратуре Ож 87 кому это нужно ворос??? Я даже против Вас не возражаю. Мне просто непонятно накой он пришел в тему с откровенным нежеланием что-то объяснить. Не просто - у меня столб 5 см, а основываясь на хоть какой-то литературе. Одним словом, в курилку столбы мерять!!! Цитата:
Я делал, и отвечу, охренеете от напора. ВАЗ улитка скромное опохало по сравнению с тем что выдает тавропечка без радиатора. И дело тут не в продуваемости радиатора. Но куда уж мне, я ж столбом не мерял. Последний раз редактировалось Voland_; 14.12.2012 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Если вас интересует температура воздуха на УЛИЦЕ - то пожалуйста! Эти цифры ТО ЖЕ ЕСТЬ И ТО ЖЕ ОПУБЛИКОВАНЫ. Последняя переделка - страницу назад. Цифры условий внешней среды Вишняковского - в начале печко-тем, где он описывал условия опыта. Вы же читали эти темы и результаты? 2.Он не пришел. Он УШЁЛ из нее.. Парсер и вишняковский все принципы почему НЕ и как НАДО изложили еще года 3-5 назад. А потом еще раз, еще и еще...А потом им надоело долбить)) В курилку надо отправлять те посты, которые НЕ имеют информаци.. Считайте те-которые БЕЗ цифр "было/стало". Без замеров до и после это не тюнинг - это флуд и трёп. 3.Без радиатора тавропечка дует ОЧЕНЬ хорошо, я, правда, не сказал бы что 2108 опахало, но дует вполне достойно... БЕЗ радиатора и еще лучше БЕЗ корпуса.. Почему так? Это было объяснено в 5 ветках по-мимо этой уже раз 10.. Читайте еще раз...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ВАЗ улитка скромное опохало по сравнению с тем что выдает тавропечка без радиатора. И дело тут не в продуваемости радиатора. Но куда уж мне, я ж столбом не мерял.[/QUOTE]
Вот после таких дилетантских рассуждений оппонентов и отпадает желание вступать в дискуссии....Вы вытащите печкомотор с крыльчатками и включите...И вы вдвойне офигеете от того, как оно дует...И очень хорошо, если вы можете объяснить, почему вдруг вне печки оно дует, а в печке на штатном месте-нет.... И теперь добавте факторы, которые нужно учесть в конструкции на автомобиле... 1. Печкорадиатор должен быть...иначе печка не нужна, можно обойтись вентилятором. 2. Должно ДУТЬ и ГРЕТЬ на 1-й скорости печки... 3. Должно ДУТЬ и ГРЕТЬ на 2-й скорости печки... 4. Не должно шуметь. А вот на третьей скорости печки это все не важно...Почему? Потому, что 99,99% времени печка работает на 1 и 2 скорости, чтобы не шумело и СИЛЬНО НЕ ДУЛО...Печка должна СОГРЕВАТЬ и быть как можно менее заметной в своей работе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Самая тихая печка,какую я слышал (из русских машин), это как раз у 2141 москвича. Ну так она и вынесена из салона у него. В рамках обсуждения дальнейшего наращивания потенциала (увеличение числа улиток), уже было предложение распологать их на брызговиках. Но это косяк-резать дыры придётся. А что если брать канальники вентсистем и разместить их за жабо? Полноценная улитка туда не лезет - примеряли уже, а канальники должны. Плюсом как у 2141 будет то,что улитка воет почти под капотом. Там можно СТПшкой обмотать корпус машины-пускай воет. Минусом - придется ваять схему 12 вольт в 220 вольт. :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |