![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не согласен, вакуума там не будет, будет наоборот давление, создаваемое нагретой жидкостью, а как известно тосол при давлении закипает не при 105-108 градусах , а по более! Поэтому если у Вас правильный тосол, кипеть не будете, ну и конечно же исправный термостат! А по поводу турбулентности......., да , есть такое, но, тосол съест быстрее Ваши заглушки в движке, чем кавитация испортит блок или головку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вакуум как следствие кавитации будет местный, в зоне работы помпы, а создавать их будет повышенная турбулентность. Блоку угроза в районе помпы.
Я бы себе такого не делал и убеждать Вас переделывать Вашу схему, тоже ну буду. На Вашу жизнь движка должно хватить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а сколько уже человек переделало СО по предложению koftikа? я доволен переделкой .а как остальные?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |