ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 14:28   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Добрый вечер. История вкратце: заглохла машинка, просто так, вчера. Сегодня проверил - есть искра. Заводиться не хочет.Насос качает. Ну, думаю - карб. Да и не чистил уже давно. Сегодня снимаю, разбираю и вижу такое:

Топливный жиклёр? Выпал, придавил поплавок и нет подачи топлива? Как вернуть его на место? Там нет резьбы. С помощью грубой силы? А, вдруг выпадет опять?
На вашем фото все детали на месте, обе эмульсионные трубки ввернуты. Деталь такой длины могла попасть сюда только при сборке карбюратора. Топливные жиклеры стоят внизу корпуса под эмульсионной трубкой.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:34   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
На вашем фото все детали на месте, обе эмульсионные трубки ввернуты. Деталь такой длины могла попасть сюда только при сборке карбюратора. Топливные жиклеры стоят внизу корпуса под эмульсионной трубкой.
Товарищ специалист,вы разобранный карбюратор, вообще видели?
SergeySK вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:44   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Товарищ специалист,вы разобранный карбюратор, вообще видели?
А вы.?
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:54   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Товарищ специалист,вы разобранный карбюратор, вообще видели?
SergeySK, товарищ специалист с 50-летним опытом, наверное, уже имеет плохое зрение и не видит латунной трубки, лежащей на дне поплавковой камеры, поэтому он не понимает, в чем проблема.
З.Ы. А нет, прочитал, трубку видит, но считает, что она случайно попала при сборке. Но я думаю, что она скорее всего засосалась или из бака через топливный фильтр, или из атмосферы через воздушный.

Последний раз редактировалось Michurin; 22.01.2013 в 14:57.
Michurin вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:01   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
SergeySK, товарищ специалист с 50-летним опытом, наверное, уже имеет плохое зрение и не видит латунной трубки, лежащей на дне поплавковой камеры, поэтому он не понимает, в чем проблема.
З.Ы. А нет, прочитал, трубку видит, но считает, что она случайно попала при сборке. Но я думаю, что она скорее всего засосалась или из бака через топливный фильтр, или из атмосферы через воздушный.
Фото не очень. А места откуда вывернулась фото вообще нет. Некачественно подан вопрос.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:05   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Фото не очень. А места откуда вывернулась фото вообще нет. Некачественно подан вопрос.
Типо отмазался))
SergeySK вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:10   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Типо отмазался))
Мальчик я не отмазываюсь, я прямо говорю.
michelwer вне форума  
Старый 25.01.2013, 10:08   #8
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
На вашем фото все детали на месте, обе эмульсионные трубки ввернуты. Деталь такой длины могла попасть сюда только при сборке карбюратора. Топливные жиклеры стоят внизу корпуса под эмульсионной трубкой.
Кто то переделывал насос в первую камеру ну как всегда что то поламал.В принципе посадка там плотная так что выпадать недолжна.
SANTEY вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.