ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 23:44   #1
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И шо вы это за снесли? Да не коксует газ форсунок там же паровая фаза проходит.
БЕНЗИНОВЫЕ форсунки коксует без работы. Они там в камере сгорания. Хоть бы потрудились немного ртфм сделать...

Ознакомтесь:
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 23:52   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
БЕНЗИНОВЫЕ форсунки коксует без работы. Они там в камере сгорания. Хоть бы потрудились немного ртфм сделать...

Ознакомтесь:
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Ну так и смотри в тавромотор дге у тебя бензофорсунки стоят. Ты хоть рампу видишь? Форсунки впрыскивают бенз в топливный коллектор а не в камеру сгорания. Для профильного обсуждения создавайте отдельно темы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.02.2013 в 23:54.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:50   #3
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так и смотри в тавромотор дге у тебя бензофорсунки стоят. Ты хоть рампу видишь? Форсунки впрыскивают бенз в топливный коллектор а не в камеру сгорания. Для профильного обсуждения создавайте отдельно темы.
Чё то непонятно вы пишите. Таврия, рампа... да представьте себе, в нормальный мотор газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, да еще и несколько раз за цикл дозированными порциями. Покупать такие моторы,а потом корячит туда газ - занятие для идиотов, это как 20-летний виски колой разбавлять. Тут вам люди пытаются объяснить , что газ ставить выгодно только на гамномоторы. И только используя ГБО1, экономя на прогревах и пр. Можно выйти хоть на какую-то экономию дензнаков. На современный мотор установка стоит 2000 долл, экономя при этом сущие копейки и поэтому лишена смысла.
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:24   #4
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так и смотри в тавромотор дге у тебя бензофорсунки стоят. Ты хоть рампу видишь? Форсунки впрыскивают бенз в топливный коллектор а не в камеру сгорания. Для профильного обсуждения создавайте отдельно темы.
Спасибо за напоминание, я в курсе как работает впрыск в тавромоторе.

1) В рамках конкретного ответвления внутри темы обсуждались моторы с прямым впрыском. С каких пор в тавромоторе он есть? Спасибо за передерг.
2) Заголовок темы не указывает на невозможность отклонения и обсуждения моторов, отличных от устанавливаемых на таврии.
3) По поводу создания отдельных тем - вы модератор? Нет.
4) Судя по переходу на личности, аргументы исчерпались.
5) Тему про ГБО на моторы с прямым впрыском закрыл для себя, несколько вне общей тематики и вызывает нездоровые бурления
artko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.