![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.02.2013 в 23:54. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Чё то непонятно вы пишите. Таврия, рампа... да представьте себе, в нормальный мотор газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, да еще и несколько раз за цикл дозированными порциями. Покупать такие моторы,а потом корячит туда газ - занятие для идиотов, это как 20-летний виски колой разбавлять. Тут вам люди пытаются объяснить , что газ ставить выгодно только на гамномоторы. И только используя ГБО1, экономя на прогревах и пр. Можно выйти хоть на какую-то экономию дензнаков. На современный мотор установка стоит 2000 долл, экономя при этом сущие копейки и поэтому лишена смысла.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
1) В рамках конкретного ответвления внутри темы обсуждались моторы с прямым впрыском. С каких пор в тавромоторе он есть? Спасибо за передерг. 2) Заголовок темы не указывает на невозможность отклонения и обсуждения моторов, отличных от устанавливаемых на таврии. 3) По поводу создания отдельных тем - вы модератор? Нет. 4) Судя по переходу на личности, аргументы исчерпались. 5) Тему про ГБО на моторы с прямым впрыском закрыл для себя, несколько вне общей тематики и вызывает нездоровые бурления
|
||
|
|
|